Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интервью / 2000 год / Мауро Равенна — популярность аквабайка стремительно растет
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Алюминиевые лодки набирают популярность
    Японская яхта-швертбот «KL-18» завоевывает популярность
    Виндсерфинг набирает популярность среди любителей
    Причины растущей популярности катеров-тримаранов
    О популярности гонок на скутерах национальных классов
    Чемпионат мира по фристайлу на аквабайках
    Азы управления аквабайком класса «мотолыжа»
    Чемпионаты мира и Европы 1997 года в классах аквабайков «про»
    Чемпионат континента в классе «Аквабайк Про» 1998 года
    Открытый чемпионат Москвы по аквабайку в 1998 году
    Развитие и зрелищность соревнований на аквабайках
    Приз «Великого Острова» по аквабайку 1999 года
    Фигуры высшего пилотажа на аквабайке
    Открытый чемпионат Европы «Аквабайк Класс Про» 1999 года


    Мауро Равенна — популярность аквабайка стремительно растет

    Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 170 (Все статьи)
              0


    На петербургском этапе чемпионата Европы по аквабайку Класс Про, репортаж о котором помещен в предыдущем номере "КиЯ", нам удалось побеседовать с генеральным промоутером СПЕС Мауро Равенной и услышать его мнение относительно переспектив развития этого вида спорта.

    Информация об изображенииМауро Равенна
    Мауро Равенна
     
    — Господин Равенна, в каких странах, по вашему мнению, аквабайк наиболее распространен, и какие страны наиболее перспективны для развития этого вида спорта и отдыха?

    — Хорошо распространен аквабайк в США, но наиболее динамично развивается он сейчас в Европе, и основные перспективы для роста именно там.

    — А что вы ищете в таких странах, как Россия? Экзотическую "подкладку" для своих соревнований, или же вы считаете, что аквабайк можно успешно развивать и здесь?

    — Вообще-то это наш основной принцип — всегда проводить соревнования в живописных местах. Экзотическая "подкладка", как вы выражаетесь, позволяет повысить интерес к событию не только со стороны его участников, но и многочисленных телезрителей. Кроме того, наши соревнования — это не только очки и секунды, но и море эмоций, причем не только спортивных. Уверен, что большинство участников петербургского этапа навсегда сохранят о вашем городе самые теплые воспоминания.

    — Вы, наверное, уже заметили, что несмотря на экономические трудности, в Питере и в Москве тот же "Мерседес-600" можно встретить чуть ли не чаще, чем обычный трамвай. Про аквабайки такого не скажешь. В чем причина, на ваш сторонний взгляд?

    — Наш вид спорта еще только развивается, и, видно, еще не настолько известен в России. Кроме того, у вас довольно холодно. На юге Европы, к примеру, лето начинается в мае и заканчивается в октябре. Так что неудивительно, что аквабайк там крайне популярен. Но все же я уверен, что усилия СПЕС будут способствовать привлечению новых энтузиастов аквабайка и в ваших холодных краях.

    — У нас есть информация из таких заслуживающих доверие источников, как, например, журнал International Boating Industry о заметном снижении уровня продаж аквабайков во многих странах мира, где вводятся ограничительные, а то и вовсе запретительные правила по отношению к аквабайкерам — прежде всего, из соображений общественной безопасности. Сказывается ли это на развитии вашего вида спорта?

    Информация об изображенииАквабайк в воздухе
    Аквабайк в воздухе
     
    — Думаю, что если бы ситуация складывалась столь драматически, фирмы-производители аквабайков наверняка стали бы осторожнее считать деньги и, скорее всего, перестали бы спонсировать наш спорт. В настоящий момент подобной тенденции мы пока не видим. Более того — налицо явный прогресс.

    — В этом, наверное, немалая заслуга и организации, которую вы возглавляете. Какими методами вы осуществляете продвижение Класса Про?

    — Самыми разными, в том числе и чисто организационными. Так, например, мы постоянно стремимся к расширению "географии" чемпионатов Класса Про. Результатом этого стал не только рост общего числа спортсменов, принимающих участие в соревнованиях — увеличилось и количество стран, которые они представляют. В нынешнем сезоне оно достигло уже пятнадцати — Финляндия, Германия, Франция, Италия, Испания, Швейцария, Португалия, Объединенные Арабские Эмираты, Голландия, Греция, Мексика, Куба, Венесуэла, Доминиканская Республика и, конечно, Россия.

    Под эгидой УИМ проходят теперь не только чемпионаты Европы, но и чемпионаты Америки и мира — на мой взгляд, это тоже красноречиво свидетельствует о росте популярности нашего вида спорта и доверия к нему.

    А главный метод — это повышение интереса к аквабайку среди широкой публики при содействии всевозможных средств массовой информации — прежде всего, телевизионных и спутниковых каналов, имеющих максимальную аудиторию. Немалую помощь в повышении интереса молодежи к нашему виду спорта оказывают и печатные издания. Кроме "Катеров и Яхт", большую поддержку нам оказывают родственные вам специализированные издания в Австралии, США, Италии, Англии, Франции и Японии. И, естественно, не забываем и про Интернет — страничка СПЕС www.aquabike.net, где можно найти самые свежие новости Класса Про, пользуется все большей популярностью.

    — А сами вы умеете управлять аквабайком?

    — Увы, не умею.

    — Как бы вы оценили подготовку нашего российского пилота Алексея Синицына?

    — Алексей — очень хороший пилот. У этого парня есть характер, и на дистанции он готов идти на риск во имя страны и команды, которые представляет. Помощь ему необходима разве что в техническом плане. Думаю, что любители аквабайка еще о нем услышат.

    — Нам всегда интересно знать, как работают наши коллеги из родственных изданий за рубежом. Приходилось ли вам на ваших соревнованиях видеть журналистов в роли спасателей, или же команда "КиЯ" была первой?

    — Нет, никогда еще прежде не видел столь хорошо экипированную журналистскую команду обеспечения, да еще и с мощным спасательным катером. Вы настоящие морские люди, и наши интересы во многом совпадают. Молодцы. Так держать!

    — Что бы вы пожелали читателям "КиЯ"?

    — Конечно же, посетить очередной этап чемпионата Европы в Санкт-Петербурге. Ваш город приобретает все большую популярность среди любителей аквабайка во всем мире, и соревнования обещают быть еще более интересными и захватывающими.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Термопластовые швертботы фирмы «Escape Sailboats»
    Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
    Непростые времена яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Обучение и получение судоводительских документов капитана
    Современные навигационные системы для катеров и яхт
    Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»
    Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
    Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
    Евгений Сидихин — популярный актер театра и кино
    Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
    Международная выставка катеров и яхт «Hanseboot-99» в Гамбурге
    Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»
    Круизно-гоночный универсальный катер «XS-2000»
    Необычный 5-метровый СПК-тримаран «WindRider Rave»
    Сообщения: старшип, рекорд, штандарт, каяк, РИБы, катерное ЦКБ...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мауро Равенна — популярность аквабайка стремительно растет

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
    В. Усачев и Д. Игумнов — создатели серии мотолодок «Мастер»
    Комфортабельный мореходный катер «Орфей»
    Мореходный вместительный крейсерский катер «Emerald-40»
    Странный парусный катамаран «Quad Cat 2+2» с четырьмя корпусами
    Сообщения: толшипы, катер, парус, компьютер, тримаран, рекорд...
    Письмо бывшего вертолетчика Юрия Николаевича Васильева
    Самонадувающийся спасательный пояс вместо круга
    Радары для малого флота
    Андрей Фоминцев — капитан парусного катамарана «Благовест»
    Московская Международная выставка «Лодки, катера и яхты» 2000
    Валентин Иванович Томилов — директор завода “Алмаз”
    Стеклопластиковая мотолодка «Стрингер-480»
    Двухместный гидроцикл «Лидер-650В»
    Четвертая «Бот-шоу 2000» в Риге


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории