Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 2001 год / Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Московская Международная выставка «Лодки, катера и яхты» 2000
    Третья специализированная выставка «Бот-шоу Петербург-2000»
    Ярмарка оборудования для катерно-яхтенной индустрии METS-2001
    Лодочная выставка «Генуэзский морской салон» 2004 года
    Стенды моторостроительных фирм на выставке «Boot Dusseldorf 2000»
    Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
    2000 километров на надувной лодке
    Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
    Морской катер на крыльях «Невка»
    Мини-яхта «Морской конек» для спортивных плаваний
    Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
    Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
    Признаки морской болезни и упражнения от укачивания


    Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175 (Все статьи)
              0


    В ноябре 2000 г. в Амстердаме состоялась очередная крупнейшая в Европе выставка аксессуаров и принадлежностей для морской индустрии "METS-2000" (Marine Equipment Trade Show).

    В отличие от многочисленных бот-шоу, ориентированных на конечного покупателя, эта выставка рассчитана, в основном, на производителей и продавцов товаров водноспортивного направления. Здесь нет шикарных океанских яхт или привычных "моторных" экспозиций, но зато представлены все составляющие морской индустрии от таких "мелочей", как парусная игла или заклепки до самой современной модели гребного винта и спутникового авторулевого. Заинтересованный посетитель наверняка найдет здесь то, что ему нужно, хотя сделать это отнюдь не всегда просто. METS занимает несколько огромных павильонов Амстердамского выставочного центра. Небольшие стенды (в среднем от 10 до 16 м2) сгруппированы по непривычному "географическому" принципу, по странам, где находятся фирмы, что, конечно, не слишком-то удобно для тематического обзора.

    Информация об изображенииСтенд компании "Solas"
    Стенд компании "Solas"
     
    Нашу компанию интересовали, в первую очередь, новинки от производителей гребных винтов и систем рулевого управления двигателями. И ожидания наши вполне оправдались. Так, компания "Solas" представила винты из нержавеющей стали для поворотной колонки "Bravo-II". Значение этого события трудно переоценить: теперь владельцы популярных двигателей "Mercruiser" получили возможность приобрести качественный стальной винт по цене оригинального алюминиевого.

    Неожиданно отличилась мало известная в морской индустрии Швейцария. Компания "Revos" начала выпуск алюминиевых винтов регулируемого шага для двигателей среднего и высокого диапазона мощности. Оригинальная конструкция этого винта предусматривает возможность замены повреждённых лопастей и позволяет изменять шаг винта в очень широком диапазоне — от 8 до 29 дюймов. Для изменения шага достаточно всего лишь повернуть гайку-манипулятор на соответствующее количество щелчков. Кроме того, к серийному производству подготовлен винт с дистанционным гидравлическим приводом поворота лопастей и автоматической настройкой на оптимальный шаг в зависимости от режима движения! Шаг может изменяться от -18 до +27 дюймов, т.е. винт — реверсивный. На начальном этапе этой системой будут комплектоваться катера "Maxum" с колонкой "Bravo-I". В будущем планируется выпуск этих винтов для иных подвесных и стационарных двигателей.

    Сразу несколько итальянских компаний представили на выставке новые модели рулевых систем, изготовленные с использованием самых современных композитных материалов и привлекающие как своей стоимостью, так и качеством. Хочется подчеркнуть, что вскоре все эти новинки будут доступны и для российского покупателя.

    Сегодня водно-моторный и яхтенный парк на водоёмах нашей страны претерпевает качественные изменения. Логика его развития подталкивает российских продавцов и производителей, работающих в этой сфере бизнеса, к тому, чтобы постепенно отказываться от услуг многочисленных европейских перекупщиков и искать прямые партнёрские контакты с ведущими мировыми поставщиками. Выигрывает в конечном итоге потребитель. Вчерашние запредельные цены и скромный ассортимент сменяются возможностью широкого выбора товаров и их ценовой доступностью. Очевидно, что развитие российской дистрибьюторской сети уже практически лишило коммерческого смысла поездки за границу "за дешёвым товаром" (даже из близкого к Финляндии Петербурга). И процесс этот, видимо, необратим.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Первая леди Атлантики
    Экзотическое кормовое мотор-весло
    Три письма о постройке и восстановлении малых судов
    Нужна лодка под весла и парус
    Катамаран с надувными поплавками «И-2»
    Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
    Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»
    Пневматический класс: представляем производителей
    Надувные лодки компании «Фрегат»
    Надувные лодки компанией «Лидер»
    Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»
    Производители «Ветерка» стремятся выжить
    Подвесные моторы «Бийск» возрождаются
    У самарской компании ОАО «Моторостроитель»
    Какими будут моторы «Салют» завтра

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
    Сообщения: герои, рекорд, тримаран, швертбот, киль, клиппер...
    Яхтенные походы московского детского центра «Норд-Вест»
    Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
    Дизельным катер с водометом «Обь-5»
    Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
    Ярославские надувные лодки спасают жизни
    Жан-Клод Клавьер — представитель корпорации «Mercury Marine» в Европе
    Немецкая крейсерско-гоночная яхта «Bavaria-34»
    Американская корпорация «OMC» обанкротилась
    Катера «290 Amberjack» и «240 Sundancer» компании «Sea Ray»
    Спортивный катер крейсер-оффшор «Bladerunner»
    Сертификация малых судов в вопросах и ответах
    Британским судоводителям придется «дуть в трубочку»
    Сигнал бедствия по «мобильнику»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 21 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории