Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 2001 год / Нужна лодка под весла и парус
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Рыболовная лодка «Окунь» под мотор, весла и подвесной парус
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    За рубежом: лодка, пробоины, Операция Парус, аттракцион...
    Пластмассовая лодка под мотор и весла «ЛГ-4»
    Прогулочная весельная лодка «ПШ»
    Подводная лодка «Щ-421» под парусом
    Непотопляемая весельная лодка «Гамма» из пенопласта
    Складная двухместная весельная лодка
    Весельная лодка «МАХ-4» на пути Оренбург — Кустанай


    Нужна лодка под весла и парус

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 174 (Все статьи)
              0


    Журнал читаю с 1974 года регулярно. Оформление, можно сказать, отличное. А по содержанию, на мой взгляд, номера за прошлые годы были интереснее.

    Меня поразили статьи о путешествиях Евгения Павловича Смургиса. Как жалко, что все закончилось так трагически. Хотелось бы узнать о его последователях. Есть ли они? Обожаю водные путешествия в одиночку, в крайнем случае — вдвоем, втроем, но не более. И никак не под мотором!

    Помню, читал в "Комсомольской правде", года три назад, о человеке, прошедшем на веслах от Новосибирска до Нижневартовска и обратно. Лодку длиной 3.5 м он построил сам. А у него сломан позвоночник и парализованы ноги. Передвигался он на салазках. Духом не пал, построил лодку и — вперед! Вот так. Зовут этого человека Владимир Лямкин. Таких людей вам надо делать своими авторами и героями!

    И вот, под влиянием прочитанного, я решил и сам построить гребную лодку с хорошими распашными веслами и подкатным сиденьем. Долго искал материал. Живя в лесном краю, с мощным лесокомплексом, нужного материала было не найти. Тем более — водостойкой фанеры и хорошего крепежа.

    Лодку длиной 5.5 м и шириной 1.3 м все-таки построил, но из самой обычной строительной фанеры толщиной 12 мм. Пропитал корпус горячей олифой, оклеил днище стеклотканью на эпоксидном клею и покрасил. Это вышла несколько укороченная "МАХ-4" — почти копия. До испытаний дело пока не дошло. Боюсь, что на воде — на стоянке — она останется практически беззащитной. Лодочная станция в центральной части города превращена в автомобильный гаражный кооператив. Лодки заброшены. Опасаюсь воровства и бандитизма. Так что хранится пока моя лодка во дворе.

    Когда строил свой "корабль", люди подходили и первое, что спрашивали: куда я поставлю мотор? А когда узнавали, что никакого мотора не будет, поморщась, уходили, не понимая, для чего же я все это делаю. Поголовная моторизация постепенно отучает людей, особенно молодежь, даже от хождения пешком, не говоря уже о веслах. Нужно развивать плавания и на веслах, и под парусом, строить для этого лодки.

    Хотелось бы, конечно, чтобы наша промышленность выпускала более разнообразную и более доступную по ценам лодочную продукцию — в том числе и лодки под весла и парус. Беда еще в том, что и освоенные где-то подходящие лодки достать трудно. Так, например, у нас в Братске никто и в глаза не видел надувной катамаран "Альбатрос", хотя в других городах он в продаже был. Поневоле станешь судостроителем.

    С. Кудрявцев, г. Братск


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новая серия катеров-моторных яхт «Берсут»
    Крейсерская мотолодка выходного дня «Стрингер-510»
    Группа «Транзас»: 10 лет на рынке высоких технологий
    Две четырехтактные новинки от компании «OMC»
    Морские пропульсивные системы компания «Twin Disc»
    Компания «Фольксваген» вступает на морской рынок
    Винт с переменным шагом и съемными лопастями «ProPulse»
    Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
    Анна Басалкина — участница Олимпиады в Сиднее
    Дмитрий Березкин — участник Олимпиады в Сиднее
    Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
    Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»
    Первая леди Атлантики
    Экзотическое кормовое мотор-весло
    Три письма о постройке и восстановлении малых судов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Нужна лодка под весла и парус

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Катамаран с надувными поплавками «И-2»
    Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
    Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»
    Пневматический класс: представляем производителей
    Надувные лодки компании «Фрегат»
    Надувные лодки компанией «Лидер»
    Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»
    Производители «Ветерка» стремятся выжить
    Подвесные моторы «Бийск» возрождаются
    У самарской компании ОАО «Моторостроитель»
    Какими будут моторы «Салют» завтра
    Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»
    Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
    Сообщения: герои, рекорд, тримаран, швертбот, киль, клиппер...
    Яхтенные походы московского детского центра «Норд-Вест»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории