Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 2001 год / У самарской компании ОАО «Моторостроитель»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»
    Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
    Возрождение компании Outboard Marine Corporation
    Советы по выбору катера компании «Nimbus Boats АВ»
    Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»
    Константин Клименко — президент компании «Sevylor»
    Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»
    Краски для корпусов судов компании «International»
    Полиуретаны для морского применения компании «Sikaflex»
    Надувные лодки компании «Фрегат»


    У самарской компании ОАО «Моторостроитель»

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииПодвесной мотор "Вихрь-30"
    Подвесной мотор "Вихрь-30"
     
    ОАО "Моторостроитель" (г. Самара) продолжает наращивать производство подвесных лодочных моторов "Вихрь". Если в прошлом году объединением было выпущено 6 тыс. моторов, то в этом году планируется увеличить объем производства до 10 тыс. шт. Это будет в основном хорошо известный "Вихрь-30Р электрон" с электронным зажиганием и ручным запуском. Заводская цена на сегодня составляет около 16 тыс. руб. Кроме того, по специальным заказам может поставляться и "Вихрь-32".

    Новая разработка силовой стационарной установки "СУ-150" на базе автомобильного инжекторного двигателя "ЗМЗ-406.10" и откидной колонки "Тайфун" претерпела некоторые изменения.

    В новом проекте установки, которая получила название "СУ-250", планируется использовать в качестве двигателя "вазовский" роторно-поршневой двигатель мощностью 250 л.с. В настоящее время сотрудниками ОКБ еще ведутся конструкторские проработки установки. В металле новый комплекс для первых испытаний может появиться не раньше будущего лета. Предназначен он в основном для установки на катера "Аквалайн".


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
    Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»
    Первая леди Атлантики
    Экзотическое кормовое мотор-весло
    Три письма о постройке и восстановлении малых судов
    Нужна лодка под весла и парус
    Катамаран с надувными поплавками «И-2»
    Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
    Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»
    Пневматический класс: представляем производителей
    Надувные лодки компании «Фрегат»
    Надувные лодки компанией «Лидер»
    Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»
    Производители «Ветерка» стремятся выжить
    Подвесные моторы «Бийск» возрождаются

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    У самарской компании ОАО «Моторостроитель»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Какими будут моторы «Салют» завтра
    Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»
    Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
    Сообщения: герои, рекорд, тримаран, швертбот, киль, клиппер...
    Яхтенные походы московского детского центра «Норд-Вест»
    Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
    Дизельным катер с водометом «Обь-5»
    Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
    Ярославские надувные лодки спасают жизни
    Жан-Клод Клавьер — представитель корпорации «Mercury Marine» в Европе
    Немецкая крейсерско-гоночная яхта «Bavaria-34»
    Американская корпорация «OMC» обанкротилась
    Катера «290 Amberjack» и «240 Sundancer» компании «Sea Ray»
    Спортивный катер крейсер-оффшор «Bladerunner»
    Сертификация малых судов в вопросах и ответах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 17 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории