Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 2001 год / Две четырехтактные новинки от компании «OMC»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Четырехтактные подвесные моторы DF90 и DF115 компании «Сузуки»
    Четырехтактные моторы «Verado» компании «Mercury»
    Компания OMC представляет мотор XXI века «Johnson» и «Evinrude»
    Новинки надувных лодок Уфимского завода РТИ
    Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года
    Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года
    Новинки малого судостроения на выставке в Барселоне
    Новинки моторных судов на водномоторных соревнованиях 1987 года
    Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе
    Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»


    Две четырехтактные новинки от компании «OMC»

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 174 (Все статьи)
              0


    Информация об изображении25-сильный мотор "Эвинруд"
    25-сильный мотор "Эвинруд"
     
    "Эвинрудовский" ряд четырехтактных подвесных моторов в 2000-м году пополнился двумя новыми моделями, предназначенными, в первую очередь, для яхтенных тузиков и РИБов. Речь идет о 25- и 30-сильных "Эвинрудах".

    Оба мотора трехцилиндровые, девятиклапанные с единым кулачковым валом.

    Для повышения надежности и долговечности приводы валика газораспределения снабжены синхронизирующими цепями с саморегулирующимся гидравлическим натяжителем. Имеется отверстие для промывки мотора пресной водой.

    Моторы снабжены системой компьютерного контроля за рабочим состоянием основных узлов и агрегатов, а также ограничителем оборотов, предотвращающим работу двигателя вразнос. Поставляются как с румпелем, так и с системой дистанционного управления, с ручным и электрическим запуском.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Виктор Аркадьевич Языков — прославленный российский яхтсмен
    Предложение возродить гонки на СНП и ССП
    Возродить водно-моторный туризм
    Третья специализированная выставка «Бот-шоу Петербург-2000»
    Первые впечатления и испытание от моторной яхты «Навигатор 111»
    Прошлое и будущее дюралевых мотолодок «Казанка»
    Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»
    Рыболовная надувная лодка «FISH HUNTER-360»
    Алексей Чибизов — виндсерфингист, победитель Кубка Балтики-2000
    Виктор Айвазян — известный олимпийский гонщик
    Дмитрий Давиденко — начинающий виндсерфингист
    Катер «Superhawk-34» в фильме о Джеймсе Бонде
    Новая серия катеров-моторных яхт «Берсут»
    Крейсерская мотолодка выходного дня «Стрингер-510»
    Группа «Транзас»: 10 лет на рынке высоких технологий

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Две четырехтактные новинки от компании «OMC»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Морские пропульсивные системы компания «Twin Disc»
    Компания «Фольксваген» вступает на морской рынок
    Винт с переменным шагом и съемными лопастями «ProPulse»
    Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
    Анна Басалкина — участница Олимпиады в Сиднее
    Дмитрий Березкин — участник Олимпиады в Сиднее
    Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
    Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»
    Первая леди Атлантики
    Экзотическое кормовое мотор-весло
    Три письма о постройке и восстановлении малых судов
    Нужна лодка под весла и парус
    Катамаран с надувными поплавками «И-2»
    Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
    Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории