Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 2001 год / Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Ярославские надувные лодки спасают жизни
    Моторные лодки в России 60 лет назад
    Гребные и моторные лодки из термопласта АБС
    Быстроходные самодельные моторные лодки
    Надувные лодки Уфимского завода РТИ
    Надувные лодки «Гриф» И «Пеликан» на днепровской волне
    Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы
    Моторные лодки с воздушным крылом
    Новые надувные туристские лодки
    Надувные лодки — проблемы, вопросы и перспективы
    Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
    Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
    Изящество, надежность: всё это надувные лодки Zodiac
    Надувные лодки «Zodiac» на границе тысячелетия


    Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175 (Все статьи)
              0


    В предвкушении летнего отдыха мы всегда строим воздушные замки. А как насчет "воздушного корабля"? Мы имеем в виду надувные лодки.

    На Западе именно надувные лодки становятся все более популярными, ведь их преимущества неоспоримы: относительная легкость, компактность, транспортабельность, возможность хранения в гараже вместе с автомобилем или даже дома, безопасность в эксплуатации.

    Информация об изображенииМоторная лодка «Орион» на ходу
    Моторная лодка «Орион» на ходу
     
    Однако в России лет 15 назад можно было рассчитывать только на самую простенькую гребную лодку отечественного производства. Лодки, рассчитанные на установку подвесного мотора, "плыли" лишь в мечтах любителей полетать с ветерком по водным просторам. Этим и объясняется на сегодняшний день недоверие потенциальных потребителей к отечественному производителю.

    Тем не менее заядлым рыбакам, охотникам и любителям водного туризма хорошо известна продукция ОАО "Ярославрезинотехника" — одного из основных производителей надувных лодок в России. Так, знаменитая гребная лодка "Нырок" некогда представляла в сознании потребителей всю группу товаров народного потребления предприятия, а ставшая ее логическим продолжением "Вега" в прошлом сезоне завоевала у покупателей огромную популярность.

    Именно это предприятие первым в России еще в начале 70-х приступило к производству моторных надувных лодок. Сегодня в любом уголке мира можно встретить моторные лодки с маркой ЯРТ. Они используются спасателями МЧС и министерством обороны, а также вызывают все больший интерес массового потребителя.

    Информация об изображенииНадувная мотолодка «Орион-8П»
    Надувная мотолодка «Орион-8П»
     
    Да, рынок жесток и требует от предприятий постоянной активности. Именно ярославская моторная лодка марки "Орион" и является свидетельством нового уровня производства и качества, учитывающего потребности рынка.

    Сегодня ОАО "Ярославрезинотехника" является постоянным участником многих международных и российских выставок. Так, в июле 2000 года прошли международные соревнования на надувных мотолодках "24 часа Санкт-Петербурга", где в акваралли (гонка на скорость) ярославская команда на "Орионе-251" заняла почетное 2-е место.


    Мотолодки ЯРТ изготавливаются из прорезиненной ткани и из ПВХ-ткани импортного производства. Таким образом, покупателю предоставляется широкий выбор моделей, различных не только по мощности двигателя и технической оснащенности, но и по уровню качества используемых материалов. А соответствующая ценовая политика, во-первых, делает продукцию предприятия доступной широкому потребителю, а во-вторых обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности на российском рынке.

    Ярославские "Орионы" в зависимости от модели допускают установку двигателей мощностью от 3 до 30 л.с. и до недавнего времени (до появления на российском рынке импортных лодок) были практически единственными, рассчитанными на установку двигателей средней мощности.

    Мотолодки малой мощности (до 5 л.с.) производства ЯРТ имеют плоское днище и оснащаются реечным настилом, который обеспечивает достаточную жесткость корпуса.

    Лодки средней мощности (6-30 л.с.) имеют надувной киль и жесткую фанерную слань, усиленную по бокам алюминиевыми стрингерами. Это обеспечивает хорошие гидродинамические свойства мотолодок. Рифленый привальный брус предохраняет лодку от повреждений, обеспечивает надежность и безопасность. Формовые детали и леер из цветного плотного шнура придают лодке современный вид. Наличие двух рымов позволяет буксировать лодку другим судном. Пассажировместимость и грузоподъемность — ее неоспоримые достоинства.

    Информация об изображенииНадувная мотолодка «Орион-25Н»
    Надувная мотолодка «Орион-25Н»
     
    На сегодняшний день предприятие полностью перешло на производство "Орионов" улучшенного дизайна. Их отличие от предшественников состоит в использования слани и передвижных сидений из ламинированной морской фанеры, дюралюминиевых стрингеров и профилей, за счет которых сиденья крепятся и перемещаются по приклеенной к корпусу планке, а также поворотных уключин и весел новой конструкции. Все это повышает уровень потребительских свойств лодок.

    Итак, комфорт, а главное, качество по относительно низким ценам делает ярославские лодки доступными массовому потребителю. Вашей яхте нужен тузик? Вы любитель активного отдыха и водных прогулок в компании друзей? Вы турист? Вы рыболов или охотник? Вы просто романтик?... Мы ждем вас! Сегодня мы предлагаем вам на выбор 12 моделей надувных лодок с маркой ЯРТ.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
    Анна Басалкина — участница Олимпиады в Сиднее
    Дмитрий Березкин — участник Олимпиады в Сиднее
    Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
    Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»
    Первая леди Атлантики
    Экзотическое кормовое мотор-весло
    Три письма о постройке и восстановлении малых судов
    Нужна лодка под весла и парус
    Катамаран с надувными поплавками «И-2»
    Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
    Катер из стеклопластика «Флинт-520 Люкс»
    Пневматический класс: представляем производителей
    Надувные лодки компании «Фрегат»
    Надувные лодки компанией «Лидер»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ярославские моторные надувные лодки марки «Орион»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Производители «Ветерка» стремятся выжить
    Подвесные моторы «Бийск» возрождаются
    У самарской компании ОАО «Моторостроитель»
    Какими будут моторы «Салют» завтра
    Выставка принадлежностей для морской индустрии «METS-2000»
    Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
    Сообщения: герои, рекорд, тримаран, швертбот, киль, клиппер...
    Яхтенные походы московского детского центра «Норд-Вест»
    Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
    Дизельным катер с водометом «Обь-5»
    Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
    Ярославские надувные лодки спасают жизни
    Жан-Клод Клавьер — представитель корпорации «Mercury Marine» в Европе
    Немецкая крейсерско-гоночная яхта «Bavaria-34»
    Американская корпорация «OMC» обанкротилась


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 43 + 40 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории