Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2003 год / Элитные алюминиевые катера фирм «Senator» и «Anytec Marine»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Катера американской фирмы «Силвертон»
    Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
    Алюминиевые мотолодки для рыбалки финской фирмы «Силвер»
    Катамаран для плохой погоды фирмы «Cheetah Marine»
    Катера и мотолодки фирмы «Пласт»
    Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
    Испытания алюминиевого катера «КС-700»
    Выбор типа туристического катера
    Катера любительской постройки
    Любительская постройка корпуса катера
    Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
    Водометный движитель для небольшого катера
    Туристам необходимы водометные катера
    Камбуз-глушитель для туристического катера


    Элитные алюминиевые катера фирм «Senator» и «Anytec Marine»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 185 (Все статьи)
              0


    Наша краткая публикация "Если на суше "Мерседес", то на воде "Senator" ("КиЯ" №182) вызвала такую волну звонков, что мы решили продолжить рассказ о замечательных алюминиевых катерах, которые никак нельзя назвать обычными или рядовыми. Для начала — еще раз о катерах "Senator".

    Информация об изображенииАлюминиевые катера "Senator"
    Алюминиевые катера "Senator"
     
    Трудно найти другую фирму-производителя, имеющего в своем модельном ряду суда длиной от 4.5 до 13 м под подвесные моторы и под стационарные двигатели, работающие как на водометные движители, так и на гребной винт. Еще труднее найти подобную конструкцию катера, совмещающую достоинства металлического корпуса и надувной лодки. Телезрители канала "Дискавери" могли наблюдать интересное зрелище — ловлю акул у берегов Австралии с катера "Senator". При этом огромная рыба принималась с борта лежащего в дрейфе небольшого катера. Подобная остойчивость свойственна лишь гораздо более крупным судам. Объемные многокамерные борта "понтонного" типа обеспечивают дополнительную остойчивость и при маневрах, являясь одновременно важным элементом запаса плавучести. Катера "Senator", выпускаемые новозеландской фирмой "Firmans Marin Centre", — идеально подходят для рыбалки. Просторный кокпит, высокий борт, прекрасная возможность для дооборудования под троллинг — характерные черты "рыбацкого" катера. А вот объемные рубки либо полурубки и рубки-убежища (в зависимости от модели) катеров, обладающих великолепными мореходными качествами и маневренно-скоростными характеристиками, позволяют совершать крейсерские плавания. Толщина морского алюминия, из которого изготавливаются надежные корпуса "Senator" — от 3 мм по бортам до 7 мм в днищевой части. И это при том, что вес 6.2-метровой модели всего 800 кг!

    Следует добавить, что все катера с этой маркой перед передачей клиенту проходят тест-драйв на воде и комплектуются трейлером.

    Продукция этой фирмы завоевала такую популярность, что завод завален заказами. Неслучайно на всю Россию в этом году выделено всего две единицы. Безусловно, катера этого класса будут просто находкой для любителей дайвинга, рыбалки и других видов активного отдыха на воде.

    Теперь несколько слов о "бриллиантовой" коллекции алюминиевых катеров шведской фирмы "Anytec Marine AB". Представим хотя бы одну конкретную модель — "Anytec 1230". Чувства, которые испытываешь, глядя на этот комфортабельный 12.3-метровый катер, передать трудно. Это восхищение и желание немедленно стать его владельцем!

    Информация об изображенииАлюминиевый катер "Anytec 1230"
    Алюминиевый катер "Anytec 1230"
     
    Корпус выполнен из "морского" алюминия толщиной 3-6 мм. Управление судном может осуществляться либо из просторного салона, либо с летучего мостика — в зависимости от погоды. На борту на ночь с комфортом размещаются шесть человек. Оборудование, включая мини-камбуз и прокачной гальюн с умывальником, соответствует всем нормам для современных катеров этого класса. Два дизеля "Yanmar" по 440 л.с., работающие на водометы "Rolls-Royce-310", разгоняют катер до скорости свыше 40 уз; экономический ход варьируется в пределах 25-32 уз. Впечатляет и запас топлива (1000 л). Весит это совершенство 8800 кг, а вот его осадка неожиданно мала для таких габаритов — всего 0.75-0.85 м, что существенно расширяет сферу применения — выбор района плавания. Роскошная внутренняя отделка приближает "Anytec 1230" к моторным яхтам VIP-класса, а широкий комплекс навигационного оборудования — к профессиональным судам. А высокие мореходные качества сопоставимы с характерными для судов-спасателей или специальных катеров береговой охраны. Формы корпуса отточены до совершенства, что придает внешнему виду катера впечатление одновременно мощи и стремительности.

    Добавим, что подобное совершенство — результат более чем 100летней истории фирмы "Anytec Marine AB". Мы рассказали лишь о ее "флагмане". В широкой гамме продукции этой известнейшей фирмы смогут найти свой катер многие любители моря, как бы ни различались их запросы и достаток.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    «Экстратерриториален» — рекордный катамаран Ива Парлье
    Вода дарит радость когда она не в топливном баке
    В гостях у японской фирмы «Shimano»
    Павел Новоселов — пресс-атташе «Экспериментальной школы высшего спортивного мастерства»
    Буер «Windjet» — новый претендент на рекорды
    Алексей Ишутин — о предстоящем водномоторном сезоне 2003 года
    Создан водномоторный клуб «24 часа Санкт-Петербурга»
    Гибель Владимира Меньшикова — создателя гребно-парусной лодки
    Алваро Маричалар — пересек Атлантику на водном мотоцикле
    Многотиражной газете «За кадры верфям» исполнилось 70 лет
    Пожелания журналу КиЯ читателей из Новосибирска
    Николай Мнев — компания «Мнев и К» отмечает 10-летний юбилей
    Спуск на воду каютного катера «Фантом-II»
    Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России
    Надувная мотолодка РИБ для гонок «Кальмар-компакт»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Элитные алюминиевые катера фирм «Senator» и «Anytec Marine»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новая продукция фирмы «Пласт»
    Круизно-гоночные яхты нового класса «Т800»
    Гоночный швертбот класса «Snipe» отмечает 70-летие
    Размышления о моторах «Ямаха» с японским акцентом
    Стеклопластиковая мотолодка «Викинг» третьего поколения
    Глиссирующий аппарат с 1000-сильной газотурбинной установкой
    Кольцо вокруг винта британской компании «Ring Prop»
    Стационарный электродвигатель для электрокатера
    Солнечный электроход на подводных крыльях
    Старинная темзинская лодка «Pike» с электродвигателем
    Сообщения: архитектура, Америка, буер, банан, шхуна, задание...
    Конец кругосветного плавания яхты «Самба»
    Нормативная информация об отдыхе и рыбалке в акватории Финского залива и Ладожского озера
    Петр Богданов — президент Федерации водно-моторного спорта
    Одиночная кругосветка российского генерала


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 34 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории