Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 2003 год / «Гольфстрим» на Амуре
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Сообщения: винт, учитель, гаражи, гольфстрим, дюйм, камень...
    Катер с автомобильным двигателем «Гольфстрим»
    Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
    Паруса на льду Амурского залива
    Марафон на Амурском заливе 1968 года
    Дюралюминиевый катер «Амур» для пресноводных водоемов
    У Дальневосточных причалов — путешествие по Амуру
    Дюралюминиевый шестиместный катер «Амур-М»
    Рекомендации владельцам катеров «Амур»
    Электронный тахометр катеров «Амур-М»


    «Гольфстрим» на Амуре

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 186 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииКатер "Гольфстрим"
    Катер "Гольфстрим"
     
    Спасибо за публикацию такого отличного проекта, как "Гольфстрим" в №135 "КиЯ". И отдельная благодарность разработчику катера В. Богданову.

    Такой катер мы построили вдвоем за шесть месяцев. Набор был собран из АМг на заклепках и обтянут фанерой: борт — толщиной 5 мм, днище — 10 мм. Весь корпус обклеили тремя слоями стеклоткани. Корпус собран точно по приводимым чертежам — без изменений. Несколько изменена только внутренняя архитектура.

    Впервые испытали мой катер в 2001 г. При специальном катерном двигателе мощностью 185 л.с. с откидной угловой колонкой он развил скорость более 60 км/ч. В 2002 г. катер мы достроили, и я на нем ходил даже в Охотское море.

    Информация об изображенииКатер по проекту В. Богданова. Рисунок А. Сазанова
    Катер по проекту В. Богданова. Рисунок А. Сазанова
     
    До этого у меня был построен катер "Тайфун" по проекту Г. Малиновского. Приходилось мне ходить и на многих других катерах, включая заводские ("Амур М", "КС" и т. д.), но "Гольфстрим" отличается от них, как небо и земля! При высоте волны 0.8-0.9 м катер идет безо всяких толчков, подбрасываний — сильных перемещений вверх-вниз; ощущается только легкая мелкая дрожь.

    Надо сказать, что такого эффекта я даже не ожидал. Конструкция очень удачная, и сейчас, через 15 лет после публикации проекта, выглядит катер вполне современным.

    Извините за не очень качественную фотографию.

    Александр Антонов, г. Николаевск-на-Амуре.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Стационарный электродвигатель для электрокатера
    Солнечный электроход на подводных крыльях
    Старинная темзинская лодка «Pike» с электродвигателем
    Сообщения: архитектура, Америка, буер, банан, шхуна, задание...
    Конец кругосветного плавания яхты «Самба»
    Нормативная информация об отдыхе и рыбалке в акватории Финского залива и Ладожского озера
    Петр Богданов — президент Федерации водно-моторного спорта
    Одиночная кругосветка российского генерала
    Шестая Петербургская бот-шоу в 2003 году
    Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
    Английская яхта «Adventure» в России
    Окончание рассказа о поездке в Японию в корпорацию «Yamaha motor»
    Производители гидроциклов на двух бот-шоу в Торонто и Нью-Йорке
    Андреа Ортелли — директор по маркетингу компании «Colombo»
    Что происходит на «Московском море»?

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Гольфстрим» на Амуре

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    «Обь-М» с самодельным водометом
    Пластиковый каютный катер «Cortina 555»
    Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
    На выставках «СпортСиб» и «АвтоСиб» в 2003 году
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»
    Гребная стеклопластиковая лодка «Пелла»
    Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»
    Современный 4-х местный вертолет «R-44»
    Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»
    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
    Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
    Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
    43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
    О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
    Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 10 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории