Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2003 год / Современный 4-х местный вертолет «R-44»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Современный этап возрождения паруса
    Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2»
    Современный подход к созданию катеров для промышленного выпуска
    На водных лыжах за вертолетом
    Швертботы на Волге: от плоскодонки к современной яхте
    Определяем погоду по местным признакам
    Местные признаки определения погоды
    Новый международный класс современных гоночных яхт
    Парусное вооружение современных яхт
    Руль высокой эффективности на современной яхте
    Угловые откидные колонки в современном катеростроении
    Основные системы современных подруливающих устройств
    Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах
    Обзор мотолодок из новых современных материалов


    Современный 4-х местный вертолет «R-44»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187 (Все статьи)
              0



    Заметка А. Великанова «Кому «Мерседес», а кому и «Робинсон» («КиЯ» №186) вызвала у некоторых читателей сомнение в ее правдивости. Один из москвичей конкретизировал это так: «Что-то не верится, чтобы 4-местная машина с такой массой достоинств имела стоимость эксплуатации около 69 центов на милю». Однако автор не только подтвердил свои похвальные слова, но и просил кое-что подчеркнуть. Благодаря большой грузоподъемности в машину можно загрузить все необходимое экспедиционное снаряжение, включая 4-местную надувную лодку с подвесным мотором необходимой мощности. Значительная дальность полета и возможность пополнения запаса топлива на любой автозаправке, как и возможность посадки на воду, существенно расширяют и выбор маршрутов, включая места, недосягаемые для обычных средств транспорта, и варианты использования вертолета. Применение «R-44» позволяет решать иногда довольно сложные проблемы смены экипажа судна в плавании или быстрой доставки владельца к месту стоянки его яхты. Другими словами, понравится «Робинсон» не только «продвинутым» рыболовам!


    Информация об изображенииВертолет «R-44» в полете
    Вертолет «R-44» в полете
     
    Все вышесказанное подтверждают и специалисты авиационной компании «Руссэйр» — дилера американской фирмы «Робинсон» в России:

    «Мы с гордостью представляем современный 4-местный вертолет «R-44».

    Эту машину отличает оптимальное сочетание характеристик полезной нагрузки, дальности и скорости полета, что позволяет быстро преодолевать большие расстояния вне зависимости от наличия автомобильных и железных дорог. «R-44» может приземляться практически в любом месте — как на земле, так и на воде (по желанию заказчика вертолет может оснащаться специальными поплавками). Неслучайно, на Западе модель пользуется все большей популярностью у сотрудников правоохранительных органов, спасателей и медиков, бизнесменов и любителей рыбалки.

    Превосходные летно-технические характеристики и новейшее радионавигационное оборудование дают возможность эксплуатировать «R-44» в различных климатических зонах (при температурах от -30 до 40°С), в любую погоду, днем и ночью.

    «R-44» хорошо приспособлен для дальних перелетов. Низкий уровень шума и вибрации, панорамные тонированные стекла, подогреваемые кресла, отделения для личного багажа под каждым сиденьем, равномерная вентиляция — все это обеспечивает пассажирам комфорт.

    Информация об изображенииМорская модификация «R-44 Mariner»
    Морская модификация «R-44 Mariner»
     
    Вертолет прост в управлении. Электронный регулятор оборотов несущего винта и гидроусилитель системы управления значительно облегчают работу пилота. Благодаря мощному полозковому шасси и высокому расположению несущего и хвостового винтов посадки становятся безопасными. Тормоз несущего винта сокращает время его остановки.

    «R-44» обладает исключительной надежностью. Все системы управления продублированы. Ресурс нового вертолета, по меркам пилота-любителя, довольно приличный — 2200 летных часов, или 12 лет. Эксплуатационные затраты — одни из самых низких в этом классе. Например, расход топлива (всего 40 л/ч) — такой же, как у джипа с мощным мотором. Несмотря на столь умеренный аппетит, по многим потребительским качествам «сорок четвертый» не уступает турбовинтовым машинам. Крейсерская скорость — 230 км/ч. Дальность полета — около 640 км (при установке дополнительного топливного бака — до 1300 км). Стиль эксплуатации максимально приближен к автомобильному. В отличие от большинства вертолетов, летающих только на керосине, «Робинсон» можно заправлять автомобильным бензином. Для нашей страны это настоящая революция!

    Понравилась ли вам эта статья?
    0


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Шестая Петербургская бот-шоу в 2003 году
    Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
    Английская яхта «Adventure» в России
    Окончание рассказа о поездке в Японию в корпорацию «Yamaha motor»
    Производители гидроциклов на двух бот-шоу в Торонто и Нью-Йорке
    Андреа Ортелли — директор по маркетингу компании «Colombo»
    Что происходит на «Московском море»?
    «Гольфстрим» на Амуре
    «Обь-М» с самодельным водометом
    Пластиковый каютный катер «Cortina 555»
    Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
    На выставках «СпортСиб» и «АвтоСиб» в 2003 году
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»
    Гребная стеклопластиковая лодка «Пелла»
    Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Современный 4-х местный вертолет «R-44»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»
    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
    Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
    Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
    43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
    О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
    Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки
    Представительство «Ямахи» — в Москве
    Репортаж с итальянской верфи «Gobbi»
    Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
    Новый американский класс яхт «Open 30»
    Гоночная суперяхта «Lodka Bols» прибыла в Санкт-Петербурге
    Первое плавание парусной яхты «Mari-Cha IV»
    Новинки яхтостроения: «Mirabella V», тримаран Эллен Макартур, «Distancia 60», «L'Hydroptere»
    Сообщения: памятник, «Отец парусников», мель, гребец, лебедь, впередсмотрящий...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории