Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2003 год / Пластиковый каютный катер «Cortina 555»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Разборный каютный мини-катер плавдача
    Комфортабельный водометный каютный катер «RZ-8»
    Мореходный каютный катер «Экспресс-крейсер»
    Каютный катер тримаран «Арс»
    Пластмассовый каютный катер-тримаран «С-54»
    Каютный катер с водометным движетелем «Циклон-II»
    Стеклопластиковый каютный катер «Регата»
    Каютный катер для суровых условий Заполярья
    Каютный катер «Вектор Si» и скоростная мотолодка «Мираж»
    Каютный катер «Фантом-II» фирмы «Курс»


    Пластиковый каютный катер «Cortina 555»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 186 (Все статьи)
              0


    Эти катера (строит польская верфь "Delphia Yachts S. A." с 2001 г) предназначены для плавания в прибрежных морских водах, по рекам и озерам.

    Благодаря доработанной форме корпуса катер уверенно ведет себя на воде. С четырьмя пассажирами на борту быстро выходит на глиссирование при 3100 об/мин. Макс. мощность ПМ — 135 л.с., однако при длине катера 5.55 м и весе 750 кг вполне хватит и 115 л.с.

    Ход у "Cortina" стабильный, катер держит курс, образуя плоский кильватер, идеальный для водного лыжника. Волны рассекает, как ножом, на поворотах не входит в большой наклон.

    Информация об изображенииВнешний вид катера "Cortina 555"
    Внешний вид катера "Cortina 555"
     
    Для рулевого предусмотрено удобное вращающееся кресло, рядом — еще одно для пассажира, плюс три места на кормовом диване. В каюте со сдвижной пластиковой дверью — три спальных места длиной 195 см, еще одно — в кокпите под застегивающимся тентом. Среднюю часть спального места можно сложить — получится "Л-образный" диван. Под одним из матрацев есть отсек для размещения биотуалета, в кокпите — складной овальный стол на пятерых. Здесь же смонтирован рукомойник с баком на 10 л и краном-насосом.

    Пространство на лодке увеличивают багажный отсек под люком в кокпите, а также глубокие рундуки на корме. Возможно устройство боковых ниш по обеим сторонам бортов, которые могут использоваться для хозяйственных нужд. Выход из кокпита на носовую часть палубы — по удобной ступеньке через открывающийся проем в ветровом стекле. Высокие борта повышают безопасность пассажиров, особенно детей. Кормовая площадка и раскладная лестница облегчают вход в воду и подъем из нее в катер.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Старинная темзинская лодка «Pike» с электродвигателем
    Сообщения: архитектура, Америка, буер, банан, шхуна, задание...
    Конец кругосветного плавания яхты «Самба»
    Нормативная информация об отдыхе и рыбалке в акватории Финского залива и Ладожского озера
    Петр Богданов — президент Федерации водно-моторного спорта
    Одиночная кругосветка российского генерала
    Шестая Петербургская бот-шоу в 2003 году
    Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
    Английская яхта «Adventure» в России
    Окончание рассказа о поездке в Японию в корпорацию «Yamaha motor»
    Производители гидроциклов на двух бот-шоу в Торонто и Нью-Йорке
    Андреа Ортелли — директор по маркетингу компании «Colombo»
    Что происходит на «Московском море»?
    «Гольфстрим» на Амуре
    «Обь-М» с самодельным водометом

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Пластиковый каютный катер «Cortina 555»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
    На выставках «СпортСиб» и «АвтоСиб» в 2003 году
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»
    Гребная стеклопластиковая лодка «Пелла»
    Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»
    Современный 4-х местный вертолет «R-44»
    Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»
    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
    Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
    Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
    43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
    О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
    Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки
    Представительство «Ямахи» — в Москве
    Репортаж с итальянской верфи «Gobbi»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории