Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 2003 год / Представительство «Ямахи» — в Москве
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Водная станция «Динамо» в Москве
    IV матч водномоторников городов-героев в Москве
    Рекорды спортсменов водно-моторников 1971 года в Москве
    Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
    Соревнование по виндсерфингу в Минске, Ленинграде и Москве
    2000-километровый рейд Московского НТИ по Москве-реке, Оке и Волге
    Оптовая ярмарка в Москве 1982 года
    Оптовая ярмарка «Культтовары-83» в Москве 1983 года
    Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30»
    Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве
    Шестой этап Чемпионата мира Формулы-1 1997 года в Москве
    Восьмой этап Чемпионата мира «Формулы-1» 1998 года в Москве
    Дистанционное управление моторами Москва
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва


    Представительство «Ямахи» — в Москве

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187 (Все статьи)
              0


    Шестого сентября процветающей Москве исполнилось 856 лет — гуляли все, в том числе и немалый десант с далеких японских островов, представляющий компанию «Ямаха мотор». К этому дню транснациональная корпорация приурочила торжественное открытие официального представительства в нашей столице.

    Информация об изображенииНоритака Шибата
    Норитака Шибата
     
    В последние годы объем продаж изделий «Ямахи» (осуществляются они в 156 странах) повсеместно неуклонно растет. Не стала исключением и Россия. Цифра консолидированных продаж за год, а у компании он заканчивается в марте, нынче превысит 8.4 млрд. долл., а прибыли, по сравнению с 2002 г, увеличатся на 166%. Крупнейшие потребители «Ямахи» — прежде всего США (38%), далее следуют Европа (21%), Азия (17%) и собственно Япония (16%).

    Производство продукции «Ямаха мотор» налажено в 32 странах. По направлениям ее объемы выглядят следующим образом (данные за 2003 г): мотоциклы — 52.3%, моторы и катера — 20.9%, снегоходы, квадрициклы и генераторы — 18.8%, прочие (беспилотные вертолеты, двигатели для спортивных автомобилей, электровелосипеды) — 8%. Одних подвесных моторов в 2004 г. планируется выпустить 308 тыс. штук.

    Об этом и многочисленных экологических программах рассказал собравшимся начальник департамента маркетинга и развития зарубежных рынков «Ямахи» господин Шибата. Он, в частности, отметил, что в нынешнем году инженеры компании совершили технологический прорыв в моторной индустрии, создав первый в мире цилиндр двигателя, изготовленный исключительно из алюминия, а также разработав технологию компьютерно-контролируемого литейного процесса. Благодаря этому получаются очень тонкостенные, но прочные формы, например, задняя часть рамы у популярного и фасонного байка «YZF-R6». Из новинок моторного рынка высокопоставленный ямаховский чиновник в первую очередь упомянул о 300-сильном инжекторном двухтактнике «Z 300». Он полностью отвечает экологическим эмиссионным нормам ЕРА-2006. Для многих стало откровением и создание компанией биореактора, где микроскопические водоросли адсорбируют и преобразуют углекислоту.

    Информация об изображенииШоджи Секи
    Шоджи Секи
     
    В руководстве «Ямахи» произошла серьезная перетасовка — в совете директоров стало восемь человек, а у могущественного Тору Хасегавы — президента и исполнительного директора — появилось два полновесных заместителя — Такаши Кажикава и Тцунеи Тогами. Эти рокировки в ямаховс-ком «политбюро» связаны с экономической ситуацией: доля японского потребления все сокращается, а в Северной Америке экономика после 11 сентября 2001 г. остается неустойчивой.

    Меня Шибата помнит по токийским встречам (см. «КиЯ» №184, №185 и №186), поэтому отвечает на вопросы без утайки и с широченной улыбкой.

    — Чем вызвано открытие нового представительства корпорации, да еще в столице?

    — В последние два года покупательная способность россиян все возрастает, а надежные генераторы и снегоходы становятся предметом первой необходимости. Про четырехтактный снегоход «RX-1» положительно отозвались даже придирчивые американцы — в 2002 г. он был признан журналистами-экспертами снегоходом года.

    — А как же лодочные моторы?

    — Этот сегмент вашего рынка уже достаточно раскручен. А вот по другим позициям мы планируем достичь серьезного прорыва нынешней зимой.

    Информация об изображенииПосол Японии в России Исеи Номура
    Посол Японии в России Исеи Номура
     
    В России сейчас приближены к «телу» «Ямаха мотор» шесть полноправных дистрибьюторов, что иногда приводит к обычной междоусобной толкотне. Руководитель российского представительства компании господин Секи (всего в московском офисе будет числиться «на зарплате» пять человек) считает, что он сумеет урегулировать на месте много спорных вопросов, а вот «упрямых и неверных» придется, видимо, наставить на путь истинный.

    О перспективах российско-японского сотрудничества говорил и полномочный посол из Страны восходящего солнца господин Исеи Номура. В России он всего десять месяцев, но уже много где побывал и вот теперь участвует в открытии второго представительства в стране. То, что он хорошо осведомлен о наших внутренних болячках, стало ясно, когда господин Номура предложил местным распространителям идей «кандо» — «дойти до сердца» (это девиз «Ямахи») — в случае проблем с таможенными бюрократами жаловаться непосредственно в посольство. И поднял бокал шампанского в честь славного исторического события.

    — Наша задача, — внезапно похлопал меня по плечу Шибата-сан, — мыслить глобально, а действовать локально!


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    «Обь-М» с самодельным водометом
    Пластиковый каютный катер «Cortina 555»
    Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
    На выставках «СпортСиб» и «АвтоСиб» в 2003 году
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»
    Гребная стеклопластиковая лодка «Пелла»
    Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»
    Современный 4-х местный вертолет «R-44»
    Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»
    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
    Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
    Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
    43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
    О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
    Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Представительство «Ямахи» — в Москве

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Репортаж с итальянской верфи «Gobbi»
    Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
    Новый американский класс яхт «Open 30»
    Гоночная суперяхта «Lodka Bols» прибыла в Санкт-Петербурге
    Первое плавание парусной яхты «Mari-Cha IV»
    Новинки яхтостроения: «Mirabella V», тримаран Эллен Макартур, «Distancia 60», «L'Hydroptere»
    Сообщения: памятник, «Отец парусников», мель, гребец, лебедь, впередсмотрящий...
    Итоги роста малого гражданского флота
    Памяти Анатолия Степановича Коновалова
    Француженка Мод Фонтенуа пересекла Атлантику на весельной лодке
    Переход Рафаэллы ле Гувелло через Тихий океан на виндсерфере
    76-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
    Виктор Кожинов — учредитель предприятия по сборке мотолодок «Silver»
    Александр Маркаров — глава компании «Мореман»
    Сергей Сидоров — механик производственной площадки «ТехноСпортЦентра»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории