Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интервью / 2003 год / Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
    Олег Рябых — генеральный директор фирмы «Форс-Марин»
    Элементы трансмиссий фирмы «Twin Disc»
    Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»
    Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг»
    Паровой гоночный катер фирмы «Автокост»
    Пластмассовая мотолодка «Нептун-520» фирмы «Шантье Нептун»
    Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
    Морские сани фирмы «Копланд Боутс»
    На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»
    Водометы фирмы «Беркли джет драйв» для мотолодок
    Конструкции водометов фирмы «Гамильтон»
    Новые паруса фирмы «Миллер и Уитворт»
    Угловые колонки фирмы «БМВ»


    Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187 (Все статьи)
              0


    Модернизированные «Амуры» ваш корреспондент увидел случайно. Я направлялся на своей старушке — лодке «Обь» — посмотреть и пофотографировать гонки в начинающейся на Обском море регате «Парусный кубок Сибири 2003». У пирсов яхт-клуба «Наука» мое внимание привлекли несколько катеров яркой, необычной окраски. «Любопытно, откуда у нас появились эти иностранцы?» — промелькнула мысль.

    Информация об изображенииТюнингованные катера «Амур»
    Тюнингованные катера «Амур»
     
    Пришвартовался у ближайшего катера, на транце которого у подвесной 115-сильной «Ямахи» возились двое. При ближайшем рассмотрении эти нарядные катера оказались модернизированными «Амурами» старого образца, получившими отличный дизайн и тюнинг в новосибирской фирме «Транс-Аква».

    Через несколько дней я посетил эту фирму и взял интервью у ее директора Сергея Викторовича Анисимова.

    — Расскажите, как зародилась эта идея тюнинга «Амуров»?

    — По профессии я инженер-механик по эксплуатации автомобилей. Катера — мое хобби. В нашей семье потомственных шоферов был деревянный катер с автомобильным двигателем, на котором мы плавали по Обскому морю. С 12 лет я постоянный читатель «КиЯ», с удовольствием читаю его и по сей день. Моим наставником в катеровождении, а в дальнейшем — и в катеростроении стал известный новосибирский водномоторник Георгий Петрович Рылов. С ним мы впоследствии и организовали эту фирму.

    Идея заняться тюнингом катеров возникла потому, что вызывали досаду унылые формы и небольшие скорости популярных у нас серийных катеров «Амур», сохранивших, несмотря на длительную эксплуатацию, довольно надежные прочные корпуса. Ко времени организации фирмы у меня уже был определенный опыт тюнинга отечественных и иностранных автомашин. Используя его, я модернизировал свой старенький «Амур» и оснастил его подвесным мотором «Ямаха-115». Это было в 1996 г. Катер привлекал внимание окружающих рациональностью компоновки, более современными очертаниями, придающими ему спортивный вид. Появились заказчики, желающие за приемлемую плату таким же образом модернизировать свои устаревшие морально катера. В настоящее время мы сделали тюнинг более чем 70 катеров.

    — Расскажите подробнее, к чему сводится технология такой работы.

    — Начну с того, что, как показывает наш опыт, дюралюминиевые корпуса, созданные по авиационной технологии, более долговечны, чем деревянные или пластмассовые. При нормальном уходе они эксплуатируются не менее 30-40 лет. Исходя из этого, тюнинг старых катеров вполне оправдан даже при том, что мы не изменяли обводы серийных судов. Главное, что мы повышаем их энерговооруженность, увеличивая мощность двигателей в диапазоне 100-200 л.с. В итоге повышаются их скоростные характеристики: модернизированные «Амуры» имеют скорость 65-80 км/ч. Мы соответственно усиливаем транец, днище и борта катеров, применяя авиационные и космические технологии. Окраску выполняем высококачественными полиуретановыми красками фирмы «Дюпон» по ее технологии.

    Информация об изображенииКатер «Амур» на ходу
    Катер «Амур» на ходу
     
    В контракте с заказчиком оговариваются тип и мощность устанавливаемого двигателя, материал и цвет зашивки кокпита, количество приборов на панели управления, расцветка катера. Чаще всего производится замена стационарного двигателя на более мощный подвесной мотор. Предпочтение отдается «Ямахе» и «Меркури» 115 л.с.

    Установка подвесного мотора за транцем существенно увеличивает полезный объем катера — появляется багажный отсек, позволяющий размещать тент, водные лыжи, надувную лодку, большую палатку и т. п. — создает дополнительный комфорт в кокпите.

    Конфигурация и конструкция устанавливаемых тонированных ветровых, лобовых и бортовых стекол, а также зеркал заднего вида является типовой для всех модернизируемых катеров. Катер, прошедший тюнинг, сдается заказчику на ходовых испытаниях.

    — Над чем сейчас работают специалисты фирмы?

    — Портфель заказов у нас неплохой. Идей и замыслов по совершенствованию и модернизации старых катеров много. В частности, занимаемся вопросом уменьшения брызгообразования корпуса; если наши идеи подтвердятся практикой, то соответственно увеличится скорость модернизируемых катеров.

    Также рассматриваем возможность создания под эгидой фирмы клуба водномоторников — владельцев катеров «Амур-Аква» — для организации водных ралли, гонок и дальних туристских плаваний.

    После интервью мне была предоставлена возможность детально осмотреть катера, прошедшие тюнинг. Я обратился к владельцу только что модернизированного «Амура» с вопросом, почему он решил обновить старый катер?

    Он ответил:

    — Во-первых, тюнинг моего старого катера обошелся в несколько раз дешевле покупки нового, я получил и дополнительную скорость, и комфорт. Во-вторых, не понадобилось изменять своему «Амуру». За много лет я привык к своей «посудине», а известно, что старый друг лучше новых двух.

    Владимир Бухарин, г. Новосибирск. Фото Камиля Козлова


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Одиночная кругосветка российского генерала
    Шестая Петербургская бот-шоу в 2003 году
    Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
    Английская яхта «Adventure» в России
    Окончание рассказа о поездке в Японию в корпорацию «Yamaha motor»
    Производители гидроциклов на двух бот-шоу в Торонто и Нью-Йорке
    Андреа Ортелли — директор по маркетингу компании «Colombo»
    Что происходит на «Московском море»?
    «Гольфстрим» на Амуре
    «Обь-М» с самодельным водометом
    Пластиковый каютный катер «Cortina 555»
    Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
    На выставках «СпортСиб» и «АвтоСиб» в 2003 году
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»
    Гребная стеклопластиковая лодка «Пелла»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Современный 4-х местный вертолет «R-44»
    Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»
    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
    Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
    Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
    43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
    О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
    Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки
    Представительство «Ямахи» — в Москве
    Репортаж с итальянской верфи «Gobbi»
    Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
    Новый американский класс яхт «Open 30»
    Гоночная суперяхта «Lodka Bols» прибыла в Санкт-Петербурге
    Первое плавание парусной яхты «Mari-Cha IV»
    Новинки яхтостроения: «Mirabella V», тримаран Эллен Макартур, «Distancia 60», «L'Hydroptere»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории