Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 2003 год / Гоночный швертбот класса «Snipe» отмечает 70-летие
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Крейсерско-гоночный швертбот класса «Т-3»
    Швертбот-одиночка «ОК» международного гоночного класса
    Крейсерский швертбот класса Т
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Крейсерский швертбот «Дельфин» класса «Т-2»
    Швертбот-одиночка международного класса «Мотылек»
    Крейсерский каютный швертбот класса «Т2»
    Универсальный швертбот-двойка класса «420»
    Гоночный глиссер класса R2
    Гоночный катамаран класса SC-500


    Гоночный швертбот класса «Snipe» отмечает 70-летие

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 185 (Все статьи)
              0


    Один из наиболее популярных и демократичных классов гоночных швертботов — "Snipe" — отметил в минувшем году свое 70-летие. Эта лодка, спроектированная американским конструктором (и редактором журнала "Rudder") Уильямом Кросби еще в 1931 г., мгновенно завоевала популярность на своей родине и вскоре, в ноябре 1932 г., в США была создана Международная ассоциация яхт этого класса (SCIRA). За пределами США первый флот этих яхт появился в 1933 г. в Британии, а в 1936 г. "Снайп" уже стал крупнейшим в мире классом гоночных яхт по числу построенных судов.

    Основные данные швертбота "Снайп"


    Информация об изображенииВнешний вид швертбота "Снайп"
    Внешний вид швертбота "Снайп"
     
    Длина, футы и дюймы (м)6' (4.73)
    Ширина, футы и дюймы (м)5'0'' (1.53)
    Водоизмещение, фунты (кг)380 (172.5)
    Осадка, футы и дюймы (м):
    - с поднятым швертом3'3'' (1.0)
    - с опущенным швертом6' (1.83)
    Высота мачты, футы и дюймы (м)20'1'' (6.12)
    Пл. парусности, кв.футы (м2)128 (11.9)
    Экипаж, чел.2

    Сегодня общая численность яхт этого класса приблизилась к 30 тысячам вымпелов, организованных в более чем 800 флотов. В 1991 г. "Снайп" пришел и в Россию, где в нынешнем году должны состояться сразу два международных соревнования — Чемпионат Европы среди женщин и Чемпионат мира среди юниоров. По многочисленным просьбам наших читателей мы публикуем ознакомительную информацию о лодках этого класса.

    Швертботы "Снайп" являются монотипами, которые могут строиться как верфями, так и судостроителями-любителями (One Design Multi-builder class) по единым, распространяемым SCIRA чертежам. За 70 лет своей истории швертбот претерпел только два серьезных изменения: водоизмещение яхты снизилось с 425 до 380 фунтов (со 193 до 172.5 кг) и площадь парусности возросла со 100 до 128 кв.футов (от 9.3 до 11.9 м2). Обводы корпуса остались неизменными, по-прежнему запрещено и применение спинакеров. Правилами не допускается применение никаких экзотических или высокопрочных материалов — из-за чего современные швертботы (строящиеся в основном из стеклопластика) не получают никаких серьезных преимуществ. Многие спортсмены и самостоятельно строят свои лодки с широким использованием традиционного материала — дерева, причем такие яхты полностью сохраняют конкурентоспособность. Весьма распространена за рубежом и продажа швертбота в виде комплектов "сделай сам". Полностью готовый "Снайп" (без парусов) стоит сейчас в Европе в среднем 7200-7700 евро, что, без сомнения, и далее способствует широкой популярности класса.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Павел Новоселов — пресс-атташе «Экспериментальной школы высшего спортивного мастерства»
    Буер «Windjet» — новый претендент на рекорды
    Алексей Ишутин — о предстоящем водномоторном сезоне 2003 года
    Создан водномоторный клуб «24 часа Санкт-Петербурга»
    Гибель Владимира Меньшикова — создателя гребно-парусной лодки
    Алваро Маричалар — пересек Атлантику на водном мотоцикле
    Многотиражной газете «За кадры верфям» исполнилось 70 лет
    Пожелания журналу КиЯ читателей из Новосибирска
    Николай Мнев — компания «Мнев и К» отмечает 10-летний юбилей
    Спуск на воду каютного катера «Фантом-II»
    Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России
    Надувная мотолодка РИБ для гонок «Кальмар-компакт»
    Элитные алюминиевые катера фирм «Senator» и «Anytec Marine»
    Новая продукция фирмы «Пласт»
    Круизно-гоночные яхты нового класса «Т800»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гоночный швертбот класса «Snipe» отмечает 70-летие

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Размышления о моторах «Ямаха» с японским акцентом
    Стеклопластиковая мотолодка «Викинг» третьего поколения
    Глиссирующий аппарат с 1000-сильной газотурбинной установкой
    Кольцо вокруг винта британской компании «Ring Prop»
    Стационарный электродвигатель для электрокатера
    Солнечный электроход на подводных крыльях
    Старинная темзинская лодка «Pike» с электродвигателем
    Сообщения: архитектура, Америка, буер, банан, шхуна, задание...
    Конец кругосветного плавания яхты «Самба»
    Нормативная информация об отдыхе и рыбалке в акватории Финского залива и Ладожского озера
    Петр Богданов — президент Федерации водно-моторного спорта
    Одиночная кругосветка российского генерала
    Шестая Петербургская бот-шоу в 2003 году
    Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
    Английская яхта «Adventure» в России


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории