Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 2003 год / Кругосветное плавание на яхте «Саид» продолжается
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Кругосветное плавание Леонида Телиги на яхте «Опти»
    Одиночное кругосветное плавание на яхте «Полонез»
    Кругосветное плавание николаевских яхтсменов на яхте «Икар»
    Кругосветное плавание на яхте «Апостол Андрей»
    Продолжается кругосветное плавание катамарана «Благовест»
    Кругосветное плавание французского яхтсмена Ги Диляжа
    Кругосветное плавание русских моряков на шлюпе «Нева»
    Кругосветное плавание сэра Френсиса Дрейка
    Дальнее полярное плавание на яхте «Мествин» 1971 года
    Плавание на яхте «Арктика» по Средиземному морю


    Кругосветное плавание на яхте «Саид» продолжается

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 183 (Все статьи)
              0


    Наш соотечественник Евгений Гвоздев, продолжающий свое кругосветное плавание на яхте "Саид", в ноябре 2002 г. прибыл в Коломбо (Шри-Ланка). После неприятных объяснений с пограничниками, заподозрившими нашего мореплавателя то ли в контрабанде, то ли в перевозке оружия, ему удалось обновить заграничный паспорт в российском представительстве. В середине ноября яхтсмен покинул Шри-Ланку и прибыл в порт Коччи на юго-западном побережье Индии, откуда впоследствии направился в порт Джибути (Сомали).

    Этот маршрут Евгений Александрович проложил не напрямую по 10-й параллели, а вдоль берегов п-ова Индостан и Аравийского п-ова, отведя на него два месяца пути. В ближайшее время мы ждем его появления у берегов Африки.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Попытка возрождения «Морского клуба» в Петербурге
    Итоги первого года обслуживания по пластиковым картам «M-card»
    Построена копия армянского киликийского парусника XIII века
    Самодельный гидроцикл с двигателем от «Жигулей»
    Вопросы читателей о выпуске катеров «Амур», «Восток» и «Стрела»
    Александр Маркаров — генеральный директор компании «Царь Марин»
    Мелкосидящая лодка с водометным подвесным мотором
    Управление вспомогательным подвесным мотором
    Андрей Бахарев — генеральный директор компании «Лидер»
    Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
    Империя «Mercury Marine» глазами специального корреспондента «КиЯ»
    Репортаж с 43-й Портлендской бот-шоу
    Французский катер со скандинавской компоновкой «Ocqueteau-760»
    Владимир Антонов — начальник Главного управления ГИМС
    Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Кругосветное плавание на яхте «Саид» продолжается

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Компания «СТК» выпускает финские катера «Marino Miracle»
    Каютный катер «Фантом-II» фирмы «Курс»
    Началось производство надувных мотолодок «Suzumar»
    Юрий Ефремов — начальник отдела главного конструктора о моторе «Нептун-25»
    Многофункциональный преобразователь напряжения для яхт
    «Рикошет 747R» — новая яхта для регаты «Ява-Трофи»
    Наш корреспондент на Токийской бот-шоу 2003 года
    Интервью с президентом «Yamaha motor» Тору Хасегава
    Интервью с главным редактором журнала «Кази» Такубо Масами
    На двух североамериканских бот-шоу 2003 года
    Прямой привод Дюлгера гребного винта
    «Экстратерриториален» — рекордный катамаран Ива Парлье
    Вода дарит радость когда она не в топливном баке
    В гостях у японской фирмы «Shimano»
    Павел Новоселов — пресс-атташе «Экспериментальной школы высшего спортивного мастерства»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 15 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории