Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 2003 год / Что происходит на «Московском море»?
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Соревнование парусных байдарок на Московском море в 1974 году
    Соревнования туристов-парусников на Московском море в 1984 году
    Это интересно: что моряки «чистят» и «рубят»
    Что такое хорошая морская практика?
    Эрнест Хемингуэй и море
    Жульнические операции на море
    Волга — Ветлуга — Унжа — Горьковское море — Волга
    На швертботе «Мышка» на Азовское море
    Мнение о «фолькботах» в море от спортсменов ДСО «Спартак»
    Яхта «Лоцман» на Азовском море
    Знаменитые писатели и море — Ги де Мопассан и Леонид Андреев
    Опасность молнии для судов в море
    Смерч в море является злейшим «врагом № 1»
    Гонки яхтсменов-одиночек на Киевском море


    Что происходит на «Московском море»?

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 186 (Все статьи)
              0


    Беседуя в начале года с начальником ГУ ГИМС РФ Владимиром Васильевичем Антоновым (текст интервью читайте в №183), мы договорились, что, если какие-либо интересующие наших читателей вопросы остались не охваченными напечатанным в журнале материалом, то такие вопросы мы будем пересылать непосредственно в Главное управление Государственной инспекции по маломерным судам. В рамках возрожденной рубрики "Нам отвечает ГИМС" публикуем письмо нашего читателя А.Лавренко и официальный ответ на него.



    Здравствуйте, уважаемая редакция!

    Меня зовут Александр. Я постоянный читатель и почитатель вашего журнала. Увлекаюсь водным туризмом давно. Ни разу вам не писал, да вот события, происходящие на акватории "Московского моря" (Иваньковского водохранилища, г. Дубна), сподвигли написать.

    Водномоторник я со стажем, но последнюю навигацию под мотором отходил в 1993 г. Времена настали тяжелые. Пересел на байдарки — дешевле и мобильнее. Где-то в тех же годах сгинула и ГИМС в наших краях. Видать, не только нам было тяжело. Постепенно финансы позволили "поднять" лодку, подремонтировать ее, но на воду пока не выходил. Ходим с семьей на тех же старых проверенных байдарках.

    И вот в текущем сезоне появилась у нас ГИМС. По крайней мере, эти люди взяли на себя ее роль. Пока реальных дел по наведению порядка на воде не видел, а вот поборы... Ребята заявили, что регистрировать надо все. Даже безмоторные байдарки и одноместные надувнушки. За все надо платить налог от 800 до 1500 руб. Ну и, соответственно, за нарушение "правил регистрации" — штраф или конфискация судна (примечательно, что одноместная надувнушка "б/у" не стоит 800 руб.).

    На текущий момент я еще не попадался в лапы штрафующих людей, но многие мои друзья (заядлые рыболовы и охотники) забросили свой водный транспорт, повстречавшись с ними один раз.

    Что же меня беспокоит? Ведь существуют же нормативные документы. Какие, где на них можно посмотреть (ведь столько воды утекло)? Откуда берутся размеры штрафов? Кому подчиняется ГИМС, где можно обжаловать действия инспекторов? И неужели надо регистрировать байдарку?

    Насколько мне известно, такое происходит только на акватории "Московского моря".

    С нетерпением жду ответа. Александр Лавренко.



    Главное управление Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации (ГУ ГИМС России) рассмотрело интернет-письмо А.Лавренко в адрес редакции журнала "Катера и яхты" от 16 июля 2003 г. по вопросам регистрации безмоторных маломерных судов и сообщает следующее.

    В соответствии с действующим Положением о ГИМС России, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 13.02.1985 г. № 65, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации, регистрации, учету и техническому освидетельствованию не подлежат принадлежащие гражданам гребные лодки грузоподъемностью менее 100 кг, байдарки -менее 150 кг и надувные суда — менее 225 кг.

    Оплата за работы, выполняемые государственными инспекциями по маломерным судам, производится в соответствии с Прейскурантами, действующими в субъектах Российской Федерации. В частности, в Московской области плата за регистрацию и первичное техническое освидетельствование гребного судна (в том числе, байдарки грузоподъемностью 150 кг и более и безмоторного надувного судна — 225 кг и более) составляет 214 руб., ежегодное техническое освидетельствование — 80 руб.

    Штрафы за нарушение правил установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ). Статьей 11.8 этого Кодекса за управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования) предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (в настоящее время — от 500 до 1000 руб.).

    В Московской области надзор за маломерными судами осуществляет ГИМС Московской области, аппарат управления которой размещается по адресу: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, 6, контактный телефон 155-86-88. Все законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов ГИМС России, в областной инспекции имеются. По указанному адресу можно подать жалобу на неправомерные действия госинспекторов по маломерным судам в Московской области.

    Одновременно информируем, что в соответствии с п. 2 статьи 358 Главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил транспортным налогом не облагаются.

    В. В. Антонов, начальник Главного управления ГИМС Российской Федерации.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Кольцо вокруг винта британской компании «Ring Prop»
    Стационарный электродвигатель для электрокатера
    Солнечный электроход на подводных крыльях
    Старинная темзинская лодка «Pike» с электродвигателем
    Сообщения: архитектура, Америка, буер, банан, шхуна, задание...
    Конец кругосветного плавания яхты «Самба»
    Нормативная информация об отдыхе и рыбалке в акватории Финского залива и Ладожского озера
    Петр Богданов — президент Федерации водно-моторного спорта
    Одиночная кругосветка российского генерала
    Шестая Петербургская бот-шоу в 2003 году
    Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
    Английская яхта «Adventure» в России
    Окончание рассказа о поездке в Японию в корпорацию «Yamaha motor»
    Производители гидроциклов на двух бот-шоу в Торонто и Нью-Йорке
    Андреа Ортелли — директор по маркетингу компании «Colombo»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Что происходит на «Московском море»?

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    «Гольфстрим» на Амуре
    «Обь-М» с самодельным водометом
    Пластиковый каютный катер «Cortina 555»
    Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
    На выставках «СпортСиб» и «АвтоСиб» в 2003 году
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»
    Гребная стеклопластиковая лодка «Пелла»
    Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»
    Современный 4-х местный вертолет «R-44»
    Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»
    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
    Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
    Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
    43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
    О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории