Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2004 год / Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»
    Краткое оглавление
    "Стрингер-250" "Стрингер-265" "Стрингер-415" "Форель" "Майами-15" "Стрингер-450" "Стрингер-480" "Стрингер-510" "Стрингер-510Р" "Стрингер-550" "Стрингер-550Р"


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
    Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
    Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»
    Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»
    Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
    Ходовые испытания моторной лодки «Стрингер-450»
    Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
    Стеклопластиковая лодка RIB с надувным бортом «Стрингер-550»
    Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
    Стеклопластиковая мотолодка «Стрингер-480»
    Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром
    Стеклопластиковый катер «Флинт-520» петербургской фирмы
    Моторная лодка «Стрингер-450» на базе «Майами-15»
    Поход на лодках фирмы «Корсар» к Соловецким островам


    Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 189 (Все статьи)
              0


    Моторные и гребные стеклопластиковые лодки "Стрингер" выпускаются одноименной фирмой уже почти 15 лет. За время ее работы многие сотни малых судов разошлись по акваториям России и Европы, от Камчатки до Атлантики. Благодаря продуманной конструкции, привлекательному дизайну, качественным материалам и комплектации, а также высокому профессионализму персонала эта продукция компании вполне соответствует европейским и российским потребительским стандартам. Лодки "Стрингер" исправно служат многие годы и частным владельцам, и общественным и государственным организациям. Высокое качество лодок — результат оснащения собственного производства современным общим и специализированным технологическим оборудованием для изготовления стеклопластиков. Поскольку кроме лодок фирма выпускает другую стеклопластиковую продукцию, спрос на которую не подвержен сезонным колебаниям, производство удается постоянно поддерживать в рабочем состоянии, что позволяет регулярно пополнять склад готовой продукции.

    Индивидуальный стиль работы с клиентами дает возможность комплектовать лодки и даже модифицировать их конструкцию в соответствии с пожеланиями заказчика. Предприятие поддерживает прямые контакты с рядом официальных дилеров моторостроительных фирм и поставщиками различного дополнительного оборудования — трейлеров, навигационных приборов и т. д., поэтому, заказав судно "под ключ", клиент выигрывает в общей стоимости. Фирма дает полноценную гарантию на лодки и оказывает сервисную поддержку.

    Наработанный за полтора десятка лет модельный ряд, который практически каждый год обновляется и расширяется, охватывает суда длиной от 2.5 до 7.1 м. На сегодня в каталоге фирмы — 12 моделей различного назначения, информация о многих из них проходила в прошлых номерах журнала.

    "Стрингер-250"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-250"
    Лодка "Стрингер-250"
     
    Картоп-лодка с продольной банкой-рундуком, допустимая вместимость — 3 чел., но намного удобнее пользоваться лодкой вдвоем. Остойчивость ее достаточна, чтобы стоя без опаски забрасывать спиннинг или стрелять из ружья. Ширина соответствует размерам верхнего багажника легкового автомобиля. Надувная лодка подобных размеров, возможно, окажется более практичной, но если проблема хранения не стоит остро, жесткий корпус все-таки надежнее.

    Длина - 2.5 м; ширина - 1.2 м; вес - 40 кг; мотор - до 5 л.с.

    "Стрингер-265"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-265"
    Лодка "Стрингер-265"
     
    Аналогичная картоп-лодка, но более легкая на ходу под веслами. Кокпит, благодаря сдвижной деревянной банке, более просторен, а общий вес немного меньше. С этих двух небольших популярных моделей когда-то началась деятельность фирмы.

    Длина - 2.65 м; ширина - 1.1 м; вес - 38 кг; вместимость - 3 чел.; мотор - до 3 л.с.

    "Стрингер-415"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-415"
    Лодка "Стрингер-415"
     
    Полноценная гребная лодка с обшивкой "под клинкер". Легко идет под веслами, но широкая транцевая корма с рецессом позволяет установить и небольшой подвесной мотор. Запас плавучести размещен под банками. Комплектуется финскими деревянными веслами. Лодку охотно приобретали базы проката, рыбаки и охотники.

    Длина - 4.15 м; ширина - 1.55 м; вес - 95 кг; вместимость - 4 чел.; мотор - до 8 л.с.

    "Форель"


    Информация об изображенииЛодка "Форель"
    Лодка "Форель"
     
    Лодка-двухпарка, еще более ходкая под веслами. Спроектирована по образцу финских рыболовных лодок с узкой кормой. Благодаря двухкорпусной конструкции ее непотопляемость исключительно велика.

    Длина - 5.0 м; ширина - 1.56 м; вес - 120 кг; вместимость - 5 чел.; мотор - до 5 л.с.

    "Майами-15"


    Информация об изображенииЛодка "Майами-15"
    Лодка "Майами-15"
     
    Открывает ряд производимых ЗАО "Стрингер" моторных лодок. Когда-то права на изготовление этой популярной итальянской модели были переданы фирме одним из соучредителей. Благодаря своему происхождению, имеет хорошие мореходные качества, хотя ее открытая компоновка может кому-то показаться излишне "южной".

    Длина - 4.50 м; ширина - 1.80 м; вес - 260 кг; вместимость - 5 чел.; мотор - 30-50 л.с.

    "Стрингер-450"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-450"
    Лодка "Стрингер-450"
     
    Переработанная под умеренный климат "Майами". Она сохраняет оригинальную мореходность и предоставляет лучшую защиту от встречного ветра, а планировка кокпита более комфортна. Для установки более тяжелых четырехтактных моторов может дополнительно комплектоваться транцевыми плитами-кринолинами, заметно улучшающими поведение лодки на ходу. Наибольшая скорость — до 60 км/ч.

    Длина - 4.50 м; ширина - 1.80 м; вес - 280 кг; вместимость - 5 чел.; мотор - 30-50 л.с.

    "Стрингер-480"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-480"
    Лодка "Стрингер-480"
     
    Более импозантная и комфортабельная открытая моторка с изящными гнутыми ветровыми стеклами на оба борта. Комплектуется ходовым тентом и при желании дополнительно кринолинами, как у предыдущей модели. Наибольшая скорость — 65-67 км/ч.

    Длина - 4.80 м; ширина - 1.85 м; вес - 350 кг; вместимость - 5 чел.; мотор - 50-75 л.с.

    "Стрингер-510"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-510"
    Лодка "Стрингер-510"
     
    Популярная модель пятиметрового класса. Планировкой кокпита близка к "480-й", но отличается наличием пары кресел для водителя и пассажира. Соответственно увеличены грузоподъемность и разрешенная мощность мотора — до 115 л.с. Наибольшая скорость — 75-78 км/ч. В комплекте — тент, дополнительно можно установить топливный бак на 140 л.

    Длина габарит. - 5.75 м; ширина - 1.95 м; вес - 420 кг; вместимость - 7 чел.; мотор - 60-115 л.с.

    "Стрингер-510Р"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-510Р"
    Лодка "Стрингер-510Р"
     
    Туристский вариант "510-й" модели. Оборудована жесткой остекленной рубкой-убежищем и спальными местами. Кокпит может закрываться тентом, расширяющим обитаемое пространство внутри. Стандартно комплектуется топливным баком на 115 л. Скорость - до 60 км/ч. Длина габарит. - 5.75 м; ширина - 1.97 м; вес - 650 кг; вместимость - 5 чел.; мотор - 65-125 л.с.

    "Стрингер-550"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-550"
    Лодка "Стрингер-550"
     
    Универсальная моторная лодка-РИБ с надувным бортом. Благодаря тримаранной форме жесткого днища имеет просторный кокпит, очень остойчива и мореходна. Мягкий борт облегчает швартовку к другим судам, придает дополнительную плавучесть, безопасен для экипажа и при спасательных работах. Активно используется рыбаками, аквалангистами, спасательными и инспекционными службами. Разработаны спортивные модификации для буксировки лыжников и участия в водно-моторных соревнованиях. Может комплектоваться стальным топливным баком на 120 л.

    Длина габарит. - 5.50 м; ширина - 2.20 м; вес - 280 кг; вместимость - 8 чел.; мотор - 40-150 л.с.

    "Стрингер-550Р"


    Информация об изображенииЛодка "Стрингер-550Р"
    Лодка "Стрингер-550Р"
     
    Вариант 550-й модели немного увеличенных размеров. Пост управления расположен в остекленной полурубке, улучшающей условия работы экипажа. В кокпите установлены поворотные кресла и сиденья-рундуки. Комплектуется стационарным топливным баком на 120 л. Возможна дополнительная установка тента-палатки над кокпитом.

    Длина габарит. - 5.60 м; ширина - 2.45 м; вес - 640 кг; вместимость - 8 чел.; мотор - 50-150 л.с.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    76-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM
    Виктор Кожинов — учредитель предприятия по сборке мотолодок «Silver»
    Александр Маркаров — глава компании «Мореман»
    Сергей Сидоров — механик производственной площадки «ТехноСпортЦентра»
    50-я выставка «Лондон бот-шоу» 2004 года
    Судостроительная империя «Beneteau»
    Яхта «Figaro 2» для одиночных океанских гонок
    35-я выставка «Vene-2004» в Хельсинки
    Лучшие из лучших среди парусных суперяхт «Only Now» и «Borkumriff IV»
    Два новых многокорпусных парусника «Orange II» и «B&Q»
    Анна Басалкина и ее тренер Олег Чугунов
    Новая мотолодка для юношеских классов JT-250
    Десять лет со дня трагической гибели Евгения Смургиса
    Разборные парусники на надувных баллонах клуба «Одиссей»
    10-я юбилейная московская бот-шоу (MIBS) 2004 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Российский катамаран для океанских гонок «Валет 32»
    Новая российская крейсерская яхта «Рикошет 1220»
    Достижения мирового водометостроения фирмы «KaMeWa»
    Георгий Мымрин — директором по розничным продажам ТД «Царь»
    Спутниковая система охраны «Цезарь Сателлит»
    35-я ежегодная бот-шоу в Дюссельдорфе в 2004 году
    Яхта с убирающимся килем «Southerly 115»
    Быстроходная плавучая дача «Seacamper-795»
    Из экспонатов дюссельдорфской бот-шоу 2004 года
    63-я ежегодная флоридская бот-шоу 2003 года
    Жан-Клод Клавье — директор московского представительства «Marine Power Europe»
    Большой РИБ «Zar 75» с S-образной седловатостью палубы
    Яхта «Virbac» нового поколения «Open 60» от Брюса Фарра
    8-метровая крейсерская яхта «First Class 7.5»
    Яхта со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом «VG-Open 30»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории