Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 2004 год / Лодочная выставка «UIVA-2004» в Финляндии
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Лодочная выставка «Генуэзский морской салон» 2004 года
    XX международная выставка катеров и яхт «Вене-83» в Финляндии
    50-я выставка «Лондон бот-шоу» 2004 года
    35-я выставка «Vene-2004» в Хельсинки
    45-я выставка катеров и яхт «Hanseboot 2004»
    29-я выставка в бухте Восточного Норфолка 2004 года
    Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
    Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
    Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
    Лодочная станция в Новгороде
    Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
    Соревнования воднолыжников СССР и Финляндии в Дубне
    Выставка лодок и моторов «Инрыбпром-75»
    Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми


    Лодочная выставка «UIVA-2004» в Финляндии

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 192 (Все статьи)
              0


    Выставка UIVA-2004, которая традиционно проходила в конце августа в Финляндии, не относится к числу ведущих европейских бот-шоу, точнее флот-шоу (почти все экспонируемые на ней суда выставлены прямо на воде вдоль длинных бонов Хельсинкского яхт-клуба).


    Информация об изображенииЭкспозиция катеров на воде
    Экспозиция катеров на воде
     
    Но значение ее для скандинавских мореходов-любителей весьма заметна. Здесь можно не только потрогать интересующую модель судна и посмотреть в реальном морском антураже, но получить хорошую скидку на многие товары в преддверии осеннего снижения продаж и даже ознакомиться с некоторыми новинками, которые по каким-либо причинам не успели "засветиться" в начале сезона.

    Информация об изображенииМода на катера кабриолеты подобралась и к северным границам Европы
    Мода на катера кабриолеты подобралась и к северным границам Европы
     
    Прохладное лето этого года не сказалось на объеме продаж товаров морской тематики: за первое полугодие оборот судов увеличился на 3%, моторов — на 16%, а число выставленных на UIVA-2004 лодок доросло до рекордных 300, шестую часть которых составил парусный флот. Ограничением стала сама акватория (площадью 2000 м2) гавани клуба, неспособной вместить больше экспонатов. Почти половину из них представили финские производители, заметно было также участие Швеции, США и Польши, а всего в выставке участвовало 19 стран мира.

    Информация об изображенииНа стендах скидки в полный рост
    На стендах скидки в полный рост
     
    Если говорить о наиболее качественных переменах по отношению к прошлогоднему событию, то стоит отметить явную тенденцию к расширению предложения классических быстроходных прогулочных катеров-кабриолетов в ретростиле, выполненных с использованием ценных сортов дерева либо стилизованных под деревянные, таких как 6-метровый "Quicksilver-20 Classic" по очень умеренной цене 35 000 евро. Финское отделение компании "Порт-Артур" помимо импорта известных читателям катеров "Karnic" организовала в Эстонии производство подобных стильных катеров с водометами и дизелями "Steyr" по проекту конструктора Свена Столе, приложившего руку к разработке многих популярных у нас моторных судов из Финляндии. Такие катера покупали большей частью шведы, но строители надеются заинтересовать ими и датчан, немцев, а также любителей классики из других стран Европы. Прочие "монстры" финского судостроения привлекали посетителей сниженными на 10-20% ценами на отдельные модели, а также демонстрировали опоздавшие к сезону новинки. Новый "Yamarin-5920" открыл новый ряд прогулочных моторных лодок в компоновке "Cuddy Cabin", с небольшой интегрированной в корпус носовой каютой, но не слишком сложно оборудованных. Строители полагают, что они будут интересны прежде всего небольшим молодым семьям. Симпатичные черты того же ретростиля — деревянные планшири, грубоватые прямоугольные формы деталей оборудования, тиковые палубы — характерны для новых моделей от "Finnmaster" и шведских "Uttern". Новинка от одного из самых обширных экспонентов, "Bella Veneet", — каютный 8.8-метровый "Aquador 28" — также была исполнена в традиционном для серии духе. Катер выгодно отличается от собратьев по бренду новой архитектурно-компоновочной схемой: проходы вдоль бортов стали шире и глубже, как в практичных катерах схемы "walkaround", полномерная же рубка-салон сохранила свой узнаваемый динамичный силуэт. Из-за несколько уменьшившейся вследствие этого ширины рубки конструкторы пошли на оригинальный шаг — переместили вход в малую спальную каюту из носовой части судна на верхнюю палубу; чтобы попасть в нее, надо поднять вверх длинный участок пайола в салоне, при этом открывается доступ в не слишком просторный, но широкий "первый этаж".

    Информация об изображенииЗаметную группу образовали алюминиевые РИБы с водометами
    Заметную группу образовали алюминиевые РИБы с водометами
     
    Оригинальные новинки показали и другие участники выставки. Довольно много было РИБов с корпусом из алюминия, часть из них оборудована водометными движителями. Подобная комбинация пригодилась бы и на нашем речном бездорожье. Один из небольших РИБов от фирмы "Interbarco" оснащен американским водометом подвесной конструкции "Jetpack" в едином транцевом модуле вместе с двигателем. Но по экспериментаторскому духу впереди оказались братья-поляки из Гданьска. Их совместная с норвежской компанией "Kaper Brisfjord" разработка — моторная лодка с трехкилевым корпусом, напоминающим сани Фокса, — привлекала внимание необычным дизайном и яркой расцветкой. Правда, пробный выход в слегка штормящий залив показал, что мореходность "оригинала" при более тщательном проектировании могла быть и повыше — группа заинтересовавшихся лиц приняла на попутной волне прохладный соленый душ на невысокой в общем скорости 35-40 км/ч.

    Информация об изображенииВ этой польской моторной лодке необычно реализована идея "саней Фокса"
    В этой польской моторной лодке необычно реализована идея "саней Фокса"
     
    В обширной яхтенной части экспозиции среди белоснежных красавиц от "Beneteau", "Elan", "BMB" и прочих "иномарок" с громкими именами сновали самые что ни есть демократичные швертботы и каяки с простейшим вооружением, управляемые полными достоинства бородатыми капитанами в клубных фуражках. Наиболее же покупаемым экспонатом, пожалуй, стал новый материал — рулонный перфорированный пенополиэтилен, который подкладывают под подушки сидений в кокпите — он не позволяет им слишком сильно промокать и плесневеть. Его цена по случаю презентации составляла "всего" 16 евро за 1 м2. Любит все-таки рядовой финский судовладелец свое судно и не склонен ни в чем ему отказывать, особенно если это будет способствовать его лучшей целости и сохранности.

    Информация об изображении"Ретро" соседствует с хай теком в катерах от "Anytec" и "Порт Артура"
    "Ретро" соседствует с хай теком в катерах от "Anytec" и "Порт Артура"
     
    Информация об изображенииПарусное каноэ ни в чем не уступало швертботам "Walker Bay"
    Парусное каноэ ни в чем не уступало швертботам "Walker Bay"
     
    Информация об изображенииЭкспозиция парусных судов на воде
    Экспозиция парусных судов на воде
     


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Алюминиевая мегаяхта-вертолетоносец «Tiara»
    Технические новости парусного мира
    Охранные спутниковые комплексы «Цезарь Сателлит»
    Анатолий Дмитриев — начальник «Новосибирской школы юнг»
    Седьмая Петербургская бот-шоу в 2004 году
    Жилой автомобильный прицеп «Hymer Nova 570»
    Лучшая европейская яхта 2004 года «Shipman 50»
    Рекордный катамаран «Cheyenne» Стива Фоссетта
    Немецкий судостроительный завод «Bavaria Yachtbau GmbH»
    60-футовый тримаран «Groupama 2» класса «ORMA 60»
    Новости ботинга: аквабайкеры, вейкбординг, трейлер, Шварценеггер, гидроциклы...
    На испытательной площадке петербургской компании «ТехноСпортЦентр»
    Семинар по правилам гандикапа в 2004 году
    Фирма «Корсар» будет консультировать съемки фильма «Морские дьяволы»
    24-е Бот-шоу в Арендале: лодочная ярмарка для окрестного населения

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Лодочная выставка «UIVA-2004» в Финляндии

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Водоизмещающие моторные яхты голландских фирм
    Гидроцикл + лодка РИБ = «Aquaquad»
    Лодка с двухрежимным корпусом «Banaani»
    Супер-макси гоночная яхта «Maiden Hong Kong» готовится к спуску
    «Неопознанный плавучий объект» — яхта «OVNI 395»
    Классы яхт для старейшей трансокеанской гонки «The Transat»
    Американские лодки «дрифт» для классического нахлыста
    «Bombardier Recreational Products» — техника для активного отдыха
    Новости ботинга: Polaris, спасжилет, телесериал, цены, засуха...
    Владислав Акименко — тренер олимпийской сборной РФ по парусному спорту
    Мореплаватели: «Апостол Андрей», Конюхов, «Мирабель», «Благовест»...
    Встреча с коллегами из авторитетного журнала «Bateaux»
    Верфь детского яхт-клуба на Телецком озере
    Новости ботинга: стоянки, гафельный кеч, Suzuki, РОСАН, Джипси Мот...
    Модифицированный прогулочный катер «КС-700»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 11 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории