Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 2005 год / Финская торговая компания «Порт-Артур»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Компания «СТК» выпускает финские катера «Marino Miracle»
    Финская верфь «Ватор»
    Финская яхта класса 3/4 тонник «Финнфайя-33»
    Английская компания «Мэнсфилд» штурмует скорость
    Главный конструктор ЦКТБ ЛПО «Патриот» Артур Эдуардович Кипин
    Артур Эдуардович Кипин — о деятельности ЦКТБ ДОСААФ СССР
    Сообщения: страхование, байдарки, рыболов, подлодка, порт...
    Компания OMC представляет мотор XXI века «Johnson» и «Evinrude»
    Детский швертбот «Zoom 8» финская альтернатива «Оптимисту»
    Морские пропульсивные системы компания «Twin Disc»
    Компания «Фольксваген» вступает на морской рынок
    Николай Мнев — компания «Мнев и К» отмечает 10-летний юбилей
    Компания «Мнев и К» обновляет производство
    Финская яхта люкс-класса «Swan 100» FD


    Финская торговая компания «Порт-Артур»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 195 (Все статьи)
              0


    Компании, предлагающие нам морские товары, избирают различные направления маркетинговой стратегии. Одни делают ставку на звучные торговые марки товара, другие — на большие объемы закупок, позволяющие снизить цену для покупателя, третьи — на близость склада к местам стоянки лодок... Компания "Порт-Артур", похоже, стремится быть везде и со всем тем, что можно предложить и владельцу малого судна, и дилерской фирме, и предприятию-производителю.

    Информация об изображенииНа бот-шоу в Хельсинки стенд "Порт-Артура"
    На бот-шоу в Хельсинки стенд "Порт-Артура"
     
    Головной офис фирмы находится в Финляндии, в морском городе Турку, прямо у портовой гавани с совсем нефинским названием "S-Marin". При образовании в 1988 г. она носила имя "Profimet Oy" и занималась продажей германского алюминиевого профиля "Schuco International" сначала в Финляндии, а затем в странах Балтии и России. В 2002 г., взяв другое имя - "Port Arthur Oy", по названию одного из районов Турку, компания сменила и область деятельности - занялась поставкой малых моторных судов и оборудования для них. Но сказать так — значит не сказать ничего. Энергичный директор компании Юкка Иккули подошел к развитию своего бизнеса по-фински основательно и открыл отделения в Эстонии и у нас в Санкт-Петербурге, при этом поставками была быстро охвачена практически вся Россия. Мы не раз писали в журнале о представляемых фирмой товарных брендах, проводили тест-драйвы судов, эксклюзивно поставляемых только "Порт-Артуром", на этот раз приведем претендующий на полноту список, предлагаемого ассортимента товара. "Претендующий" — только потому, что список этот имеет тенденцию к быстрому расширению.

    Информация об изображенииНовинка этого года каютная моторная лодка "Sea Star 6000", выпускаемая в Эстонии
    Новинка этого года каютная моторная лодка "Sea Star 6000", выпускаемая в Эстонии
     
    Рыболовные и прогулочные катера "Karnic". Все восемь производимых на Кипре моделей в ряду длиной от 6.6 до 8.7 м имеют компоновку "walkaround", хорошо подходящую именно для любителей рыбной ловли. Мы писали о них в №183 и №188. Высокий борт, килеватое днище и развал носовой части придают судам хорошие мореходные качества, а благодаря тщательному контролируемому технологическому процессу обеспечивается десятилетняя гарантия на их корпуса. Катера проходят полную предпродажную подготовку, с монтажом двигателя и заказанного оборудования, и проверкой их работы на воде.

    Стильные прогулочные катера "Arthur". Эти суда — эксклюзивная разработка известного финского конструктора Свена Столе именно для компании "Порт-Артур". С 2003 г. начато их производство в Эстонии. "Arthur 26WA’ впервые был представлен широкой публике на Хельсинкской бот-шоу в феврале 2004 г., к лету его конструкция была окончательно доработана, катер прошел испытания и поступил в серийное производство. Несомненно, этот катер вызовет наибольший интерес у тех, кто предпочитает респектабельный ретро-дизайн и ампир отделки, выполненной вручную, а также замечательные мореходные качества судна. Читатели смогли познакомиться с результатами тест-драйва в прошлом номере журнала.

    Информация об изображенииДиректор петербургского отделения компании Игорь Делигач
    Директор петербургского отделения компании Игорь Делигач
     
    Скандинавские моторные лодки и катера "Sea Star". Новый модельный ряд, разработанный финским конструктором-патриархом Руно Линдквистом из г. Коккола. Включает четыре модели открытой и каютной компоновки длиной 4.47.0 м, выпускающиеся также в Эстонии. Две из них впервые были выставлены на бот-шоу в Хельсинки в этом году. Лодки характеризуются хорошо отработанными компоновочными решениями, простой добротной конструкцией и способны конкурировать по цене с польскими и украинскими судами — шестиметровая модель с расположенной в корме просторной остекленной каютой и носовым кокпитом стоила на выставке 17 тыс.евро. С лодками этой серии мы познакомим читателей в ближайшем будущем.

    Необходимость дополнительного комплектования поставляемых катеров привела к тому, что петербургский филиал компании обзавелся собственной сервисной службой, способной выполнять разнообразные работы, в том числе и для сторонней клиентуры, а также занялся поставкой по прямым договорам судового оборудования из каталогов европейских производственных и торговых фирм. Это не просто ввоз товара из-за рубежа. "Порт-Артур" выполняет монтаж, доводку и сертифицированное сервисное сопровождение достаточно сложных механизмов, таких как австрийские дизельные двигатели "Steyr" и финские водометные установки "Alamarin Jet". Кроме того, поставляются системы рулевого и дистанционного управления, дельные вещи из нержавеющей стали и пластика, обивочные, изолирующие и виброзвукопоглощающие материалы, приборы, навигационные и осветительные огни, транцевые плиты, тросы, якорные устройства, краски, электрооборудование, обогреватели и многое другое.

    Информация об изображенииСтенды в офисе на Васильевском острове полны морского товара
    Стенды в офисе на Васильевском острове полны морского товара
     
    В Москве, Новосибирске, Самаре, Тольятти, Перми, Казани и других городах России "Порт-Артур" сотрудничает с салонами по продаже и обслуживанию водной техники, с частными клиентами, с предприятия-ми-производителями катеров и лодок. Наиболее показательный пример — известный читателям катер "Новолна-650", который выпускает компания "Катерус" в Новосибирске. Проект, технологическая оснастка, комплектующие для него, включая водометный двигательно-движительный комплекс, были поставлены при непосредственном участии "Порт-Артура". Продвижение нового катера на рынке - также предмет его заботы. Не оставлена в стороне и высокотехнологичная продукция. Например, компания активно предлагает защитные костюмы "Ursuit®", разработанные специально для выживания и работы в экстремальных условиях. Такими костюмами укомплектован экипаж яхты "Апостол Андрей", отправившейся в свое третье кругосветное путешествие к берегам Антарктиды, есть один и в редакции "КиЯ", неизменно сопровождающий нас при тест-драйвах в холодное время года — лучшей защиты испытателя от воды и ветра не придумать. С прошлого года специалисты "Порт-Артура" начали выполнять установку и настройку навигационного оборудования ‘Raymarine".

    В этом году "Порт-Артуру" исполняется три года. Рано еще подводить какие-то глобальные итоги — компания в самом начале пути, но она быстро растет и развивается, всегда открыта для новых идей и сотрудничества в любой форме. Ее персонал отличают безусловная порядочность в работе, понимание запросов клиентов, прочные партнерские отношения с такими фирмами, как "Франкарди", "Mercury-НИИ ТМ", "Петросет-Большой", "Аквамарин", "Техномарин" и многими другими, строящими новый российский маломерный флот.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Из чего складывается качество надувных лодок «Корсар»
    Европейская выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе в 2005 году
    Американские легенды качества яхты «Tartan» и «C&C»
    Производитель алюминиевых катеров «Silver» в Ахтари
    Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»
    Американский подвесной водомет «JetPac»
    Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
    Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
    Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году
    Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
    Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
    Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
    Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
    Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
    Моторные яхты нового поколения «Guardian»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Финская торговая компания «Порт-Артур»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
    Компания «Мнев и К» обновляет производство
    Новинки гидроциклов в 2005 году
    Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
    Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»
    Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
    Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»
    Новый вариант мотолодки «Бесенок»
    В Башкирии возрождается водный туризм
    Новости ботинга: моторы, такси, Китай, шторм, телефоны, топливные элементы...
    Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам
    11-я московская бот-шоу «MIBS-2005»
    Отечественный многоцелевой катер «Аляска-31»
    Легкий водометный катер для отдыха «Freerider-490-jet»
    Катера со стреловидным поперечным реданом компании «Beneteau»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории