Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 2005 год / Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новый яхт-клуб «КамАЗ» в Набережных Челнах
    Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
    Сообщения: аномалия, мина, порядок, швартовка, червь, шутки...
    Не разрешают сдавать в аренду бригантину
    Ответы сотрудников НТИ на юридические вопросы населения
    Ремонт пораженного участка деревянной палубы
    Юридическая консультация редакции «КиЯ»
    Юридическая служба: Госстрах заключает договор
    Юридическая служба: Надо ли и как регистрировать...
    Юридическая служба: такси, услуги, налог, пересдача, осмотры...
    Гребля лицом вперед на весельной лодке
    Мир яхтенного чартера (аренда яхты)
    24-е Бот-шоу в Арендале: лодочная ярмарка для окрестного населения
    Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)


    Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 196 (Все статьи)
              0


    Права собственности на водные объекты и прилегающие к ним береговые земли регулируются Водным Кодексом РФ. Но мосты и набережные по существу являются объектами недвижимости, точнее нежилого фонда города, и входят уже в компетенцию Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ). Принятое в этом году в Санкт-Петербурге законодательство устанавливает новый порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам. За разъяснениями мы обратились к председателю КУГИ города Игорю Михайловичу Метельскому.

    Информация об изображенииТипичный Питерский пейзаж
    Типичный Питерский пейзаж
     
    — Каким был порядок пользования набережными до сих пор?

    — До недавнего времени действовало распоряжение от 1995 г., согласно которому предоставление в пользование набережных для швартовки к ним разнообразных плавучих объектов в любом случае осуществлялось на основании договоров с ГУП "Мостотрест" с согласия КУГИ. Это противоречило Уставу Петербурга; набережными владеет город, и он должен получать плату за их предоставление заинтересованным организациям.

    — На какие объекты распространяется действие принятого закона?

    — Объектом является городская оборудованная набережная от моста до моста или по иным границам, которые мы будем определять на месте, исходя из технической конструкции. Для того чтобы не порождать конфликтные ситуации, мы уже перезаключили договоры с добросовестными арендаторами сроком на 11 месяцев. Но мы придерживаемся открытой позиции и принимаем, что предоставление участков будет осуществляться на открытых торгах. В конце этого года проведем такие торги по аренде на будущий год, при этом предполагаем, что для обеспечения стабильности следует заключать договоры ориентировочно на три года. Сдавать на больший срок не имеет смысла — рынок может существенно поменяться, и мы упустим арендные деньги, сдавать же на год — это терять время наше и арендаторов на подачу заявлений и их утверждение. Начальная цена будет определяться на основании рыночной оценки, а дальше комиссия будет смотреть, кто предложит больше. Конечно, проще сдавать набережные целиком, но реальнее — по частям, точнее по спускам к воде — именно они в данном случае объекты аренды. Сдавать будем лотами, подразумевая, что основное использование объектов — с целью организации сети внутригородского водного транспорта, и их расположение определится маршрутами.

    — Достаточно ли будет трехлетнего срока аренды?

    — Три года считаем достаточным минимальным сроком, но для владельцев крупных стационарных объектов, таких как плавучие гостиницы, установим особые условия. Если будут инвестиционные вложения в оборудование объектов, подойдем к договору индивидуально. Все-таки городу сдавать объект на срок более трех лет экономически невыгодно из-за меняющейся конъюнктуры. Пока мы видим, что количество желающих достаточно велико, и полагаем, что в результате конкуренции арендные расценки станут выше, чем до сих пор.

    — Насколько свободно и в каком порядке частные владельцы малых судов могут использовать набережные для швартовки и стоянки?

    — Вообще говоря, если за пределами городов пользоваться берегом можно свободно, то в городской черте будет действовать соответствующий порядок. Частные судовладельцы без согласования с КУГИ либо с арендаторами вправе пользоваться набережными только для кратковременных остановок в экстренных случаях. По поводу субаренды: формально, следуя Гражданскому Кодексу, сдача объектов в субаренду допускается только с согласия арендодателя, т.е. города, но мы будем прописывать это право в самих договорах. Списки сданных в аренду набережных будут публиковаться, а схемы сдаваемых объектов — прилагаться к арендным договорам.

    Что касается долговременных сооружений для малого флота, таких как стоянки, то этот вопрос должен решаться Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) и Комитетом по охране памятников (КГИОП). Понятно, что решения о любых долговременных постройках должны приниматься на этом уровне, наш город все-таки исторический... Я считаю, что эта сфера требует развития. Должны быть понятные всем правила. Сроки аренды при наличии инвестиционного проекта будут, конечно же, значительно более длительными. Все портовые города имеют свое морское лицо, развитую сеть стоянок и яхт-клубов, и мы тоже придем к этому.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
    Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
    Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
    Моторные яхты нового поколения «Guardian»
    Финская торговая компания «Порт-Артур»
    Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
    Компания «Мнев и К» обновляет производство
    Новинки гидроциклов в 2005 году
    Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
    Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»
    Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
    Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»
    Новый вариант мотолодки «Бесенок»
    В Башкирии возрождается водный туризм
    Новости ботинга: моторы, такси, Китай, шторм, телефоны, топливные элементы...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    11-я московская бот-шоу «MIBS-2005»
    Отечественный многоцелевой катер «Аляска-31»
    Легкий водометный катер для отдыха «Freerider-490-jet»
    Катера со стреловидным поперечным реданом компании «Beneteau»
    ГИМС централизуется и расширяет свое присутствие
    Алюминиевая самоделка Василия Титова
    Второй Международный военно-морской салон (IMDS) 2005 года
    Новости ботинга: «Благовест», «Апостол Андрей», юбилей, завод, заправка, регата...
    Восьмая Петербургская бот-шоу в «Ленэкспо» 2005 года
    ОАО «Костромской судомеханический завод» успешно развивается
    Североамериканские бот-шоу 2005 года глазами специалиста
    Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»
    О китайских надувных лодках «Suzumar» и «Stingray»
    Обзор новых снегоходов «Yamaha» «RX», «VK» и «RS»
    Краткий обзор стеклопластиковых мотолодок «Quicksilver»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории