Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2005 год / Проект лодки «H2Yacht» на топливных элементах
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Проект моторной лодки «Суперкосатка»
    Проект крейсерской яхты водоизмещением 16,8 т
    Проект гоночно-крейсерского катамарана «Замбар»
    Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
    Проект крейсерского катамарана «Нептун»
    Лодки «долбенки»
    Лодки строит комбинат бытовых услуг
    Проблема пластмассовой лодки
    Постройка моторной лодки с дощатой обшивкой
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»


    Проект лодки «H2Yacht» на топливных элементах

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииВнешний вид лодки "H2Yacht" (модель)
    Внешний вид лодки "H2Yacht" (модель)
     
    В наши дни практически все в меру своих способностей и возможностей пытаются найти альтернативу привычному бензину и дизельному топливу. Руководитель проекта "H2Yacht" из Германии доктор Вальтер Пелка считает, что топливные элементы, размещенные на малых судах, могут решить многие проблемы простых пользователей.

    Как известно, в процессе работы ТЭ в окружающую среду выбрасываются только вода и ее пары. Основными "действующими лицами", участвующими в процессе получения электрической энергии в ТЭ, являются водород и кислород, которые не образуют сторонних оксидов и вредных веществ. Отсюда и название проекта "H2Yacht", где Н2 — это, соответственно, одна из составляющих воды.

    Информация об изображенииБаллоны с водородом
    Баллоны с водородом
     
    Проект предусматривает постройку водоизмещающей лодки длиной 5.8 м, шириной 2.01 м и весом 500 кг, которая приспособлена к румпельному управлению. Лодка уже построена на словацкой верфи "Safert Yachtbau" и оснащена стараниями "группы товарищей" под управлением господина В. Пелка целой системой, состоящей из двух баллонов с водородом общей емкостью 20 л, ТЭ мощностью 1200 Вт с отдачей тока до 46 А и напряжением от 12 до 50 В, а также двумя электромоторами "Minn Kota EM54". В итоге при общей мощности силовой установки около 1.2 кВт лодка разгоняется до 5 уз. Общая дальность похода на одной заправке составляет 32.4 мор. мили, или примерно 60 км. Проект лодки с ТЭ уже готов для производства лодок сравнительно большими партиями.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»
    О китайских надувных лодках «Suzumar» и «Stingray»
    Обзор новых снегоходов «Yamaha» «RX», «VK» и «RS»
    Краткий обзор стеклопластиковых мотолодок «Quicksilver»
    Константин Пашинский — начальник петербургской ГИМС
    Выставка рыболовных товаров EFTTEX-2005 в Варшаве
    Сергей Семенов — тренер парусной команды «Раута» в поселке Сосново
    Яхт-клубы Херсона: положение в 2005 году
    Новости ботинга: выставка, «Mercury», одиночки, теплоход, «Lamborghini»...
    Проблемы яхт-клуба «Балтиец»
    Однокорпусная современная гоночная макси-яхта «Maximus»
    Бот-шоу «Международный салон яхт и катеров 2005» в Крокусе
    Международная выставка по судоходству «Нева-2005»
    Крейсерско-гоночная питерская яхта «Пифагор»
    Лучшие парусные яхты 2004 года — «Y3K» и «Maria Cattiva»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Проект лодки «H2Yacht» на топливных элементах

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Водомет с изменяемой геометрией «IntelliJet»
    Как стать дилером в водно-моторной тематике
    Поход на байдарке по Северо-Западной Ладоге
    Размышления о гандикапе: как оценивать результаты в парусном спорте
    Праздник «День Кижской волости» в начале августа
    Фестиваль рязанские «покатушки» в 2005 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории