Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 2005 год / Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Каталог продукции Ленинградской экспериментальной верфи
    Обзор продукции американской катеростроительной фирмы «Байляйнер»
    Четыре дизайна яхт в рамках симпозиума Yacht Vision 98
    Выставка «прогулочно-лодочной» продукции в Портленде 2002 года
    Яхта года «Halberg-Rassy 43» по версии журнала «Die Yacht»
    Презентация проекта «Россия в Формуле-1» на воде
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
    Регата на приз журнала «Yachts and Yachting» 1970 года
    Новая продукция верфи в Новой Ладоге
    Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
    Продукция судостроительного концерна «Элан»
    Продукция фирмы «Хаммерайт» против ржавчины
    Крейсерско-гоночные парусные яхты «Bavaria Yachtbau»
    Новая продукция фирмы «Пласт»


    Презентация продукции «Boero Yacht Paint»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 195 (Все статьи)
              0


    В начале марта в Санкт-Петербурге прошла презентация продукции итальянской компании "Boero Bartolomeo", точнее, ее отделения "Boero Yacht Paint". Фирма, как явно следует из ее названия, специализируется на производстве покрытий для моторных и парусных яхт представительского класса — именно в этом секторе она позиционирует себя как одного из наиболее влиятельных участников европейского рынка высококачественных материалов для полного цикла окрашивания.

    Информация об изображенииЗавод компании "Boero Bartolomeo"
    Завод компании "Boero Bartolomeo"
     
    Приход на наш малотоннажный рынок еще одного "игрока" мог бы стать событием вполне рядовым, если бы не тот факт, что на сегодня 90% европейских строителей суперяхт и мегаяхт пользуются системами покрытий всего от двух основных производителей — "AKZO Nobel" с их популярными брендами "Awlgrip" и "International" и вышеупомянутой "Boero". Первый из них более известен в северных странах и Скандинавии, второй же — большей частью в средиземноморском регионе, и наш потребитель знаком с ним пока еще недостаточно хорошо. А к более тесному знакомству есть все резоны. Например, в Италии на сегодняшний день более 30 верфей занимается строительством яхт класса "люкс", и при этом 9 из 10 суперяхт окрашены материалами "Boero Yacht Paint".

    Информация об изображенииФедерико Марио Боеро
    Федерико Марио Боеро
     
    Покрытия "Boero" известны еще с 1931 г., когда генуэзский предприниматель Бартоломео Боеро основал небольшой завод по производству белил, отличавшихся особой чистотой цвета, а товарным знаком предприятия стал силуэт белого лебедя, сохраняющийся и по сегодняшний день. Сейчас концерн "Boero" выпускает краски для самых разнообразных применений — от строительства до коммерческого транспорта, а его морское отделение предлагает полный спектр основных и вспомогательных продуктов для создания прочных и стойких покрытий для металлических, пластиковых и деревянных корпусов, образующий единую законченную систему. В каталоге продукции — более 50 наименований, от грунтов и шпаклевок до финишных эмалей, а также необрастающие краски, разбавители, смывки, нескользящие добавки. Принимая во внимание то, что крупные суда представительского класса все чаще строят на верфях стран с менее дорогостоящей рабочей силой, в том числе и в России, концерн "Boero" расширяет рынки сбыта в направлении Северной и Восточной Европы.

    Информация об изображенииБанки с красками "Yacht Paint"
    Банки с красками "Yacht Paint"
     
    Нашу презентацию вел Пьетро Карлет — независимый консультант-эксперт в области разнообразных судовых покрытий, поэтому полученная от него информация вполне объективна и надежна. Пьетро рассказывал о технологических особенностях системы "Boero" применительно к различным материалам корпуса, но практически подкованная и критически мыслящая аудитория производственников-профессионалов постоянно уводила разговор в сравнительную плоскость. В самом деле, качественные и недешевые краски на рынке присутствуют в достатке, и за что именно строитель вынужден отдавать немалые деньги — это вопрос. У продукции конкретных производителей покрытий есть конкретные особенности, зная которые, потребитель может существенно снизить затраты труда и денег и получить превосходный результат. К особенностям систем "Boero" надо отнести в первую очередь очень технологичные двухкомпонентные шпаклевочные смеси. Обладая пониженной по сравнению с конкурентами плотностью — всего около 0.5 кг/дм3, они имеют повышенную эластичность и трещиностойкость и очень легко обрабатываются вручную в отвержденном состоянии с помощью гибкой рейки и наждачной бумаги, обеспечивая идеальную по геометрии поверхность металлических корпусов.

    Информация об изображенииЭксперт-консультант Пьетро Карлет знает все о покраске суперяхт
    Эксперт-консультант Пьетро Карлет знает все о покраске суперяхт
     
    Особенно выигрышным оказывается применение таких выравнивающих материалов на крупных корпусах длиной от 15 м, чьи прогибы от внешних нагрузок уже начинают сказываться в обычных условиях. Благодаря перечисленным достоинствам толщина слоя шпаклевки может доходить до 10 см (обычно — до 1-2 см), при этом не будет ни отслоений, ни существенного роста массы корпуса. Финишные белые эмали "Boero" на эпоксидной и полиуретановой основе также превосходят конкурентов по чистоте цвета. Системы "Boero" используют известные читателям "КиЯ" итальянские строители яхт класса "люкс" "Ferretti", "Baia", "Riva", "Baglietto", "Benetti", "Perini Navi", "C.N.B" и многие другие. Причем порой дело доходило до анекдотичного: яхты, корпуса которых были окрашены системой другого уважаемого производителя, заказчик возвращал на верфь после сезона эксплуатации, чтобы затем перекрасить его материалами "Boero". Всего за прошлый год красками этой системы было покрыто 62 суперяхты.

    На прямой вопрос докладчику как независимому эксперту, порекомендует ли он нашим строителям полностью перейти на покрытия этой системы, Пьетро честно ответил, что качество всех признанных в мире систем покрытий очень высоко, наивысшие же результаты может дать комбинация лучших из них. Однако окрашенный корпус будет иметь безупречный вид и исправно служить многие годы лишь при четком соблюдении технологии нанесения.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
    Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
    Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году
    Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
    Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
    Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
    Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
    Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
    Моторные яхты нового поколения «Guardian»
    Финская торговая компания «Порт-Артур»
    Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
    Компания «Мнев и К» обновляет производство
    Новинки гидроциклов в 2005 году
    Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
    Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Презентация продукции «Boero Yacht Paint»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»
    Новый вариант мотолодки «Бесенок»
    В Башкирии возрождается водный туризм
    Новости ботинга: моторы, такси, Китай, шторм, телефоны, топливные элементы...
    Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам
    11-я московская бот-шоу «MIBS-2005»
    Отечественный многоцелевой катер «Аляска-31»
    Легкий водометный катер для отдыха «Freerider-490-jet»
    Катера со стреловидным поперечным реданом компании «Beneteau»
    ГИМС централизуется и расширяет свое присутствие
    Алюминиевая самоделка Василия Титова
    Второй Международный военно-морской салон (IMDS) 2005 года
    Новости ботинга: «Благовест», «Апостол Андрей», юбилей, завод, заправка, регата...
    Восьмая Петербургская бот-шоу в «Ленэкспо» 2005 года
    ОАО «Костромской судомеханический завод» успешно развивается


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 25 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории