Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 2005 год / Проблемы яхт-клуба «Балтиец»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Яхта яхт-клуба ВМФ «Сатурн» совершила рейс вокруг Скандинавии
    Проблемы подготовки яхтсменов высокой квалификации
    Перспективы и проблемы радиосвязи для яхтсменов
    Репортаж из яхт-клуба на Кауно Мариос
    Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта
    История яхт-клуба имени А. Грина
    Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина
    Юбилей детской парусной школы яхт-клуба ДСО «Труд»
    Ленинградская каравелла «Нева» туристского клуба ЛKBMT
    В гостях у ленинградского водно-моторного клуба
    Проблемы водно-моторного туризма 1973 году
    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба
    Гонки на приз клуба «Водяной» среди судоводителей-любителей
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде


    Проблемы яхт-клуба «Балтиец»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0


    Яхт-клуб переживает сейчас самый сложный период в своей тридцатилетней истории — он перебазируется в новую гавань, поскольку Матисов канал оказался в границах участка, отведенного под широко известный китайский проект "Балтийская жемчужина".

    Информация об изображенииОсенняя гонка парусных яхт
    Осенняя гонка парусных яхт
     
    Здесь, на Матисовом канале, когда-то существовала маленькая "дикая" стоянка, а в 1975 г. оформился водно-моторный кооператив. Так начинался яхт-клуб. Не числясь в официальных документах Спорткомитета, не опираясь на поддержку могущественного предприятия, незаметная общественная организация быстро развивалась, как говорят, "с опорой на собственные силы". Балтийцы пережили намыв территории, ухитрившись при этом построить прекрасную гавань, экономические потрясения "перестройки", увеличив число членов клуба до 1060 человек, изменились в качественном отношении — вслед за мотолодками появились крупные моторные катера, а затем и яхты. Ныне из 600 судов клуба — 76 "классических" яхт и около 40 парусно-моторных крейсерских судов. С 1975 г. клуб ежегодно проводит соревнования по буерному спорту и любительские водно-моторные соревнования с участием судов заводской и самостоятельной постройки.

    Для того чтобы стать полноценным яхт-клубом (причем сразу же одним из крупнейших в России), "Балтийцу" не хватало только должного размаха спортивной работы: нужна была своя парусная гонка. И вот в самую глухую пору упадка парусного спорта — в 1995 г. — был учрежден Кубок "Балтийца". Первая гонка была скромной по составу участников — около 20 яхт. Но постепенно соревнования становились все более популярными, прежде всего благодаря своеобразному "формату": Кубок "Балтийца" — это "гонка для всех". В ней могут принимать участие как суперсовременные машины, так и небольшие яхты самостоятельной постройки. Скромная дистанция (около 10 миль), выделение яхт, не имеющих шансов в других гонках, в отдельные стартовые группы, упрощенная система заявок — все это способствует вовлечению в спорт все новых и новых яхтсменов.


    Информация об изображенииСобрание членов яхт-клуба
    Собрание членов яхт-клуба
     
    Кубок занял прочное место в городском парусном календаре: весенняя гонка проводится в июне, осенняя — в сентябре.

    Текущий год проходит в многотрудной борьбе за выживание: в ходе "торгов" с правительством Санкт-Петербурга было принято беспрецедентное решение о сооружении для нас новой гавани. Однако невероятно сжатые сроки переселения привели к тому, что "Балтиец" по сути дела находится в пути — суда и береговая инфраструктура перевозятся на новое место до завершения строительства, что ежедневно и ежечасно порождает множество проблем.

    Несмотря на это, было решено провести осеннюю гонку в традиционный срок. В ней приняли участие 46 яхт из восьми клубов города. Впервые на это соревнование обратила внимание Администрация Красносельского района, учредившая специальные призы для "красносельских" яхт и экипажей. Похоже, "пошел процесс" перемещения "морского лица города" на побережье этого района.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Алюминиевая самоделка Василия Титова
    Второй Международный военно-морской салон (IMDS) 2005 года
    Новости ботинга: «Благовест», «Апостол Андрей», юбилей, завод, заправка, регата...
    Восьмая Петербургская бот-шоу в «Ленэкспо» 2005 года
    ОАО «Костромской судомеханический завод» успешно развивается
    Североамериканские бот-шоу 2005 года глазами специалиста
    Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»
    О китайских надувных лодках «Suzumar» и «Stingray»
    Обзор новых снегоходов «Yamaha» «RX», «VK» и «RS»
    Краткий обзор стеклопластиковых мотолодок «Quicksilver»
    Константин Пашинский — начальник петербургской ГИМС
    Выставка рыболовных товаров EFTTEX-2005 в Варшаве
    Сергей Семенов — тренер парусной команды «Раута» в поселке Сосново
    Яхт-клубы Херсона: положение в 2005 году
    Новости ботинга: выставка, «Mercury», одиночки, теплоход, «Lamborghini»...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Проблемы яхт-клуба «Балтиец»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Однокорпусная современная гоночная макси-яхта «Maximus»
    Бот-шоу «Международный салон яхт и катеров 2005» в Крокусе
    Международная выставка по судоходству «Нева-2005»
    Крейсерско-гоночная питерская яхта «Пифагор»
    Лучшие парусные яхты 2004 года — «Y3K» и «Maria Cattiva»
    Проект лодки «H2Yacht» на топливных элементах
    Водомет с изменяемой геометрией «IntelliJet»
    Как стать дилером в водно-моторной тематике
    Поход на байдарке по Северо-Западной Ладоге
    Размышления о гандикапе: как оценивать результаты в парусном спорте
    Праздник «День Кижской волости» в начале августа
    Фестиваль рязанские «покатушки» в 2005 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 11 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории