Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 2005 год / В Башкирии возрождается водный туризм
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Возродить водно-моторный туризм
    Легкий и простой по конструкции катер «водный пикап»
    Водный слалом на стремительных горных потоках
    Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
    Двухкорпусный двухместный надувной водный мотоцикл
    Новый водный велосипед «Янтарь»
    Самодеятельный туризм — проблема сложная и многогранная
    Глиссирующий на средней гидролыже водный мотоцикл
    Водный велосипед с оригинальным водометным движителем
    Педальный водный велосипед-ротоплан


    В Башкирии возрождается водный туризм

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 195 (Все статьи)
              0


    Здравствуйте, уважаемая редакция "КиЯ"! Очень рад сообщить вам, что у нас в Башкирии снова начал развиваться водный туризм. Уже в одной Уфе действуют три воднотуристских клуба. Стало традицией, а родилась она где-то лет 30 назад, начинать сезон общим заплывом весельных "водоплавающих" в конце апреля. Дистанция с места, где р. Белая подходит к городу Уфе, и до места, где уходит от него: это что-то около 15-20 км. В прошлом — 2004-м — году победителем стал С. Кузьмин, выступавший на каноэ нашего уфимского производства.

    Изготовление стеклопластиковых двухместных каноэ 3.96x0.9 м (по черт. из "КиЯ" №69) начато мною, правда, пока сделаны только три лодки. В этом году планируем в месяц выпускать по две штуки. Технологию отработали, беда только в том, что эпоксидная смола очень дорогая (примерно 150 руб/кг). Затем планируем делать джонботы по чертежам, опубликованным в вашем журнале.

    С моей стороны обещаю, что в заплыве в апреле этого года на каноэ будет красоваться ваша эмблема "Катера и яхты"!

    В заплыве участвуют каноэ, катамараны надувные, самоделки, байдарки, всего — до 50-60 лодок. На воде — лучший отдых.


    С уважением, Рустем Урманов, г. Уфа


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
    Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
    Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
    Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
    Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
    Моторные яхты нового поколения «Guardian»
    Финская торговая компания «Порт-Артур»
    Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
    Компания «Мнев и К» обновляет производство
    Новинки гидроциклов в 2005 году
    Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
    Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»
    Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
    Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»
    Новый вариант мотолодки «Бесенок»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    В Башкирии возрождается водный туризм

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новости ботинга: моторы, такси, Китай, шторм, телефоны, топливные элементы...
    Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам
    11-я московская бот-шоу «MIBS-2005»
    Отечественный многоцелевой катер «Аляска-31»
    Легкий водометный катер для отдыха «Freerider-490-jet»
    Катера со стреловидным поперечным реданом компании «Beneteau»
    ГИМС централизуется и расширяет свое присутствие
    Алюминиевая самоделка Василия Титова
    Второй Международный военно-морской салон (IMDS) 2005 года
    Новости ботинга: «Благовест», «Апостол Андрей», юбилей, завод, заправка, регата...
    Восьмая Петербургская бот-шоу в «Ленэкспо» 2005 года
    ОАО «Костромской судомеханический завод» успешно развивается
    Североамериканские бот-шоу 2005 года глазами специалиста
    Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»
    О китайских надувных лодках «Suzumar» и «Stingray»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории