- многодисковое гидравлическое сцепление, позволяющее простым нажатием кнопки разобщать рабочее колесо и двигатель при работе на холостых оборотах;
- интегрированная в конструкцию 18-ступенчатая коробка передач, облегчающая стыковку водомета с различными по оборотам и крутящим моментам двигателями. Дополнительный эффект от ее применения — более высокое расположение приводного вала, облегчающее установку двигателя в моторном отсеке и позволяющее выполнить водовод в предельно малых габаритах;
- подвижная решетка на входе в водовод, упрощающая процесс его очистки от втянутого мусора и водной растительности;
- решетчатая многопрофильная заслонка заднего хода, развивающая упор до 70% маршевого;
- дополнительные водозаборные отверстия, повышающие КПД при малых скоростях движения;
- масляная смазка всех подшипников гребного вала.
Новая модель предназначается для применения на быстроходных прогулочных и рабочих судах длиной 6-10 м при мощностях двигателя до 420 л.с., весит 110 кг и представляет собой единый легкоустанавливаемый агрегат.