Возродить водно-моторный туризм Бывший Центральный Совет по туризму при столь же бывшем ВЦСПС долго и упорно игнорировал водный туризм с использованием технических средств. Гребной —... Рейтинг: 0. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Предложение возродить гонки на СНП и ССП Пишет вам бывший председатель Федерации водно-моторного спорта Ростовской области в гонках на СНП Сергей Кузнецов. Бывший — потому что такие соревнования давно... Рейтинг: 0. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Опыт постройки мотолодок «Радуга» разных модификаций Для начала — о себе. Я — строитель пром-объектов, очень люблю все красивое, стремительное. Это все для меня родное. Окончил Ленинградский строительный техникум... Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Как строят поморские лодки карбасы Каждый отпуск я провожу у себя на родине — на Белом море. Мой отец — обладатель очень редкой сейчас профессии — судовой плотник по "шитью" поморских карбасов,... Рейтинг: +4. Год: 2000. Номер журнала: 172.
Письмо бывшего вертолетчика Юрия Николаевича Васильева Поддерживая злободневную тему развития детского технического творчества, печатаем письмо москвича Юрия Николаевича Васильева. Ему 35 лет. Это офицер запаса —... Рейтинг: 0. Год: 2000. Номер журнала: 171.
Несколько писем от Постникова, Изотова и Глазунова Пишут вам два любителя-судостроителя. Несколько лет назад задумали мы построить парочку яхт класса «Микро». За два с половиной года сварили из титановых труб... Рейтинг: 0. Год: 1993. Номер журнала: 157.
Письмо водномоторника А. Нехаевского У вы, почти всех, кто «прикипел» к когорте водномоторников, каждый последующий год приводит к новому разочарованию. Наш ЦВМК «Меридиан» в Москве наряду со... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Хотелось бы увидеть что-то современное Журнал «КиЯ» мне нравится, но не скажу, что полностью удовлетворяет моим интересам. Я водномоторник, и видя, как все чаще мелькают на страницах журнала паруса,... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Две жизни за «целый ряд рекордов»? Романтики неистребимы. И это чудесно. Когда читаешь их жизнеутверждающие письма, всякий раз радуешься за них, за их оптимизм смелость, страсть к приключениям.... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей После публикации в №144 «КиЯ» статьи С. Терентьева «Вокруг полуострова» мы стали получать письма с недоуменным вопросом: правда ли, что за проход по... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Как в приемной у министра Мы, ярославские туристы-парусники, много путешествуем не яхтах по Волге, ее притокам и водохранилищам. Яхтсмены прекрасно знают, как важны в таких случаях... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов Богатой на спорные суждения оказалась редакционная почта, вызванная дискуссией о подготовке и дипломировании яхтенных капитанов (см. «КиЯ» №138 и №142 ).... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Есть и левши, и кулибины Причины упадка отечественного моторостроения понятны всем давно, но объяснить слишком медленную ликвидацию чудовищного отставания отрасли пока нечем. В обзоре... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Не хватает запасных частей и моторов Немало внимания уделяем мы обучению безопасности плавания, создана целая система спасательных организаций на воде. В общем, по форме, все вроде бы делается для... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
На яхтах без парусов В 1988 году на базе ДЮСШ мех колонны № 142 треста «Запбамстроймеханизация» в поселке Нижнеангарск был организован яхт-клуб. Тогда же мы построили из шлюпки... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.