Малый флот и большой водопровод Сеть у меня к журналу вот какой вопрос. Скажите, пожалуйста, какое вообще отношение имеет Минкоммунхоз РСФСР к ГИМС РСФСР? Если министерство не может, а... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Не разрешают сдавать в аренду бригантину На своей бригантине, о которой рассказывалось в «КиЯ» ( №140 за 1989 г. ), я пришел из Москяы в г. Керчь. Самым ярким впечатлением от этого плавания остался... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Такой «Прибой» глубины не измерит Уважаемая редакция! В четвертом прошлогоднем номере «КиЯ» сообщалось о новинке — эхолоте «Прибой». Мы, водномоторники, не поняли: это реклама или анкета для... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Жалоба на качество и ремонт мотора «Салют-ЭС» В апреле 1989 г. я купил в г. Саратове подвесной лодочный мотор «Салют-ЭС» (№ 020452, выпущен 25.02.89 г.). Когда я опробовал его в емкости, выяснилось, что... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Хотелось бы верить в лучшее... Читательская почта «Катеров и яхт», в целом очень доброжелательная и даже благодарственная, приносит иногда диаметрально противоположные по содержанию письма.... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Письмо в редакцию: «Пора объединить усилия» Уважаемые товарищи! Я имею полный комплект «КиЯ» с начала издания журнала. Внимательно анализируя публикации, пришел к выводу: мы толчемся на месте, а дело... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Отклики на статью «Нужно ли гонщику быть моряком?» Яхтсмены второго сорта? Опубликованная в №138 статья О. Волошина «Надо ли гонщику быть моряком?» и приглашение редакции к разговору подтолкнули нас к этому... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Проблемы организации лодочного кооператива в Печоре В городе Печоре нет организованных лодочных стоянок. Поэтому весь берег реки уставлен домиками-балками, сараями и ящиками самых фантастических форм и... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Из почты Ленгорисполкома и «Ленинградской правды» Мы — моряки и лишены возможности своевременно знакомиться с периодикой. Но в долгих и дальних рейсах стараемся наверстывать упущенное. Вот и сейчас прочли... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Госинспекция в Баргузинском районе Бурятской АССР Прошло четыре года, как у нас в Баргузинском районе Бурятской АССР навигационно-техническая инспекция (НТИ) переименовалась в ГИМС. Увы, государственной она... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Письмо в редакцию: «Лодка по телевизору» Уважаемая редакция! Прочитав статью «Стоит ли ехать за воздухом?» ( «КиЯ» №136, 1988 г. ), целиком согласился с тем, что система оптовых ярмарок «Культтовары»... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 141.
О кооперативах, ценах и совести О кооперативах, ценах и совести Журнал «КиЯ» ( №136 ) фразой «Недолго длилось золотое времечко» отнес взвинченные цены на кооперативную продукцию в прошлое.... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Режет лодка волну нефтяную Взяться за перо заставило письмо таллинца Яана Лэттсара с Погряз в проблемах флот любительский», опубликованное в №133 «КиЯ» . Как водномоторник, полностью... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Сколько лет дефициту? Хотелось бы, очень хотелось бы купить хорошую надувную лодку и использовать ее для водных походов по маршрутам «выходного дня». Еще больше хотелось бы купить... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 139.