Официальная информация о конференциях, заседаниях и постановлениях комитетов и министерств малого флота нашей страны, правовая и справочная информация о малотоннажных судах.
Размышления о гандикапе: как оценивать результаты в парусном спорте На протяжении почти двухвековой истории развития парусного спорта результаты гонок оценивали как в абсолютных, так и в относительных единицах. Победителя в гонках через А... Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году В середине ноября в Москве, в Центральном морском клубе РОСТО прошел всероссийский семинар, на котором 112 представители федераций водно-моторного спорта из 24 регионов Р... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Российская делегация на 77-й сессии Генеральной ассамблеи UIM Третья полная неделя октября — традиционное время проведения Генеральной ассамблеи Международного союза водно-моторного спорта. UIM в этом году не изменил своей традиции ... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Классы яхт для старейшей трансокеанской гонки «The Transat» В новой редакции правил старейшей трансокеанской гонки "The Transat 2004" (стр. 102)** были окончательно утверждены классы яхт, которые могут принимать в ней участие — те... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Семинар по правилам гандикапа в 2004 году В Петербурге прошел семинар, посвященный применению различных систем гандикапа. Он был рассчитан на судей и организаторов соревнований, поскольку, как показывает практика... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Документы для регистрации подвесного мотора Какой минимальный пакет документов должен иметь судовладелец, чтобы зарегистрировать в ГИМС подвесной мотор? Если имеются официальные правила регистрации и перерегистраци... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 189. Есть 1 комментарий
76-я сессия Генеральной Ассамблеи UIM На календаре октябрь, и Международный союз водно-моторного спорта — UIM, как обычно, проводит свою ежегодную Генеральную Ассамблею. На этот раз встреча состоялась в Синга... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Новая жизнь яхт старого класса класса «Л-6» Многие из нас еще помнят те недалекие времена, когда на старты всесоюзных парусных крейсерских гонок "Кубок Балтийского моря" собирались в Ленинграде или Таллине до сотни... Рейтинг: +2. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Неизбежное: о налогах на маломерные суда ...Оставим пока в покое костлявую и поговорим о налогах. С ними сталкивается каждый из нас, и владельцы маломерных судов — не исключение. Каким образом должен плат... Рейтинг: -1. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Глобальная морская система связи при бедствии (ГМССБ) В связи с вводом в строй Глобальной морской системы связи при бедствии перед владельцами морских яхт и катеров встала проблема их оснащения или переоснащения оборудование... Рейтинг: +2. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Сертификация малых судов в вопросах и ответах Оживление производства малых судов вызвало рост интереса а к областям, которые можно отнести к категории сопутствующих. Одна из таких областей, вызывающих у читателей наи... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Как стать законным судовладельцем? "Владелец заводов, газет, пароходов..." — кому из нас с детства не памятны эти бессмертные строчки ? Что ж, не исключено, что владельцы заводов и газет среди наших читате... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.