Из опыта организации лодочных стоянок в США Продолжая начатый на страницах сборника разговор о лодочных стоянках, обратимся к зарубежному опыту организации баз водного туризма. Особый интерес... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Новый «Типаж прогулочных судов» от 5 мая 1972 года Министерством судостроительной промышленности 5 мая 1972 г. утвержден «Типаж прогулочных судов» № 035-14.058 взамен «Типажа катеров и лодок для продажи... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Новая продукция верфи в Новой Ладоге Пять лет назад ( см. №9 ) мы имели возможность познакомить читателей сборника с первым объединением новоладожских мастеров-шлюпочников, созданным на базе... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Малый флот самодельных лодок в Вологде Многие вологжане мечтают о собственном судне (система проката плавсредств у нас до сих пор не практикуется), и спрос на лодки и катера промышленного... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Водно-спортивная база на берегу Таганрогского залива Наша станция расположена на берегу Таганрогского залива практически в черте города, поэтому благоустройству ее мы уделяем много внимания. Подведены... Рейтинг: -1. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Новые пассажирские суда для малых рек На наших малых реках с каждым годом все чаще встречаются современные скоростные пассажирские суда. Глиссирующие 86-местные теплоходы «Заря» (о них... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Новые правила обмера крейсерско-гоночных яхт IOR «Ричер», «дрифтер», «спанкер», «толлбой», — подобными новыми терминами, в основном из английских слов, усиленно оснащают свой профессиональный язык зарубежные... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Морские происшествия и новости. Тридцать девятый выпуск Спасение на мачтах В марте 1826 г. американский парусник «Френсиз Мери» с грузом леса попал в Атлантическом океане в жесточайший шторм. Корпус не выдержал... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Новинки надувных лодок Уфимского завода РТИ Надувные лодки пользуются большим спросом. На сегодня, несмотря на значительный рост производства, потребность в них не удовлетворяется. Так, только по нашему... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Качество и ассортимент надувных лодок к 1975 году В путевых заметках «На чем плавают по Белой», опубликованных в №37 сборника , ставится вопрос о необходимости всемерно ускорить серийный выпуск новых надувных... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Морские происшествия и новости. Тридцать восьмой выпуск Через океан под мотором Очевидно, лавры смельчаков-яхтсменов, в одиночку покоряющих моря и океаны, вызвали у водномоторников желание последовать их примеру.... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Киевский городской клуб водно-моторного туризма и спорта Наш городской клуб водно-моторного туризма и спорта был основан в 1964 г., когда решением Совета Министров республики все лодочные стоянки, находившиеся ранее... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 38.
В гостях у ленинградского водно-моторного клуба Ленинградские водномоторники по праву считаются одними из сильнейших в стране. Ленинградцы были победителями на двух последних Чемпионатах СССР и в четырех из... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Опасность молнии для судов в море Молния! Это мгновенное, самое кратковременное явление природы происходит над Землей в среднем более 3100000000 раз в год. Это значит, что в одну секунду в... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Десять новых проектов алюминиевых мотолодок На очередное заседание экспертно-технического совета при ЦКБ «Нептун» — головном по лодкам и катерам для продажи населению было представлено для рассмотрения... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 38.