Интервью с зам. министра речного флота РСФСР А. П. Введенским Когда этот номер увидит свет, летняя навигация будет в полном разгаре. За кормой остались уже многие сотни километров, но немало их еще и впереди!... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Лодочные станции для частных лодок в Калинине В нашем старинном городе немало любителей отдыха на воде. Ориентировочно можно считать, что сегодня на 100 жителей приходится по крайней мере одна мотолодка. И... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Из практики судейства парусных соревнований Предоставление места у препятствия На XXI Черноморской регате (Севастополь, май 1970 г.) во время пятой гонки в классе «Дракон» яхта Д-1, обогнув подветренный... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Развитие парусного спорта в Болгарии Еще недавно парусный спортом в Болгарии занимались только военные моряки (во флоте он составлял элемент специальной подготовки) да несколько энтузиастов в... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Юбилей детской парусной школы яхт-клуба ДСО «Труд» 25 лет со дня своей организации отметила в этом году Детская спортивная парусная школа Центрального яхт-клуба Ленинградского областного совета ДСО «Труд». На... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года В истории нашего водно-моторного спорта не было периода, более насыщенного событиями, чем последние два — три года. Вступление Федерации в УИМ, введение новых... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Вице-президент УИМ Богдан Маньковски о водно-моторном спорте В декабре прошлого года по приглашению ЦК ДОСААФ СССР Москву посетил вице-президент Международного союза водно-моторного спорта (УИМ) Богдан Маньковски... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР? Значение информация в нашем быстроизменяющемся мире вряд ли стоит объяснять — это общепонятно. Задача популярного издания — дать информацию, доступную широкому... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Крейсерские яхты «Полутонники» и гонки на них «Полутонники» — это девятиметровые крейсерские яхты, на которых уже четыре года подряд разыгрывается в Европе Кубок Атлантики, именуемый также «Полутонным... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Маршрут для туристов-байдарочников: Торопец — Витебск Маршрут Торопец — Витебск для туристов-байдарочников. Категория сложности I. Общая протяженность около 300 км. На 1020 километров протянулась Западная Двина —... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Совещание НТО «Состояние проектирования и постройки катеров» 14—16 октября 1971 г. проходило совещание по вопросу «О состоянии проектирования и постройки народнохозяйственных, туристских и спортивных катеров», созванное... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика На очередной выставке малых судов в столице Финляндии летом прошлого года была показана мореходная плавучая дача «Окулус-104», построенная по проекту Каи Сало... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Пластмассовые суда для рыбоперерабатывающей базы «Восток» Перед новым 1972 годом ленинградские судостроители сдали в эксплуатацию гигантскую плавучую рыбоперерабатывающую базу «Восток». Судно водоизмещением 43000 т... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок Первая пластмассовая лодка в нашей стране была построена в 1949 г. Уточним, что речь идет о современной пластмассе на основе стеклоткани и синтетической смолы,... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. Мещеряковым В IX пятилетке нашим заводам, выпускающим лодки, катера и моторы для продажи населению, предстоит качественно обновить свою продукцию. В честности, планируется... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 36.