Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук Думается, что советским спортсменам будет интересно познакомиться с основными этапами возникновения и становления воднолыжного спорта в Польше, во многом... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 19.
За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты... Яхтсмены со школьной скамьи В Японии парус становится одним из наиболее популярных видов спорта. Любопытным свидетельством тому может быть недавнее включение в... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым Перед началом водно моторного сезона 1969 г. редакция «Катеров и яхт» обратилась к нашим заслуженным спортсменам, превысившим официальные рекорды мира —... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Океанская мини-яхта из Японии На этой небольшой яхточке японские яхтсмены смело выходят в океан, совершают плавания вокруг островов страны восходящего солнца, участвуют в гонках.... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Роторный двигатель «РС2-60» для катера Показанный на снимке опытный 200-сильный роторный двигатель (Ванкеля) типа «РС2-60» недавно испытан американцами на восьмиметровом прогулочном катере... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Прогулочная весельная лодка «ПШ» Выпускаемая заводом «Ленинская кузница» лодка «ПШ» пользуется большой популярностью на Украине. На заводе это — традиционный вид ширпотреба: лодки выпускаются... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов Общая протяженность этого маршрута для малых моторных судов 414 км, из них по реке Москве — 158 и по Оке — 256 км. По Москве-реке По всей реке имеется... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Переход из озера Ильмень в верховья Днепра Мне как-то пришлось ехать по узкоколейке с верховьев реки Холуица в город Велиж на Западной Двине. Из-за поломки наш поезд остановился на перегоне среди леса.... Рейтинг: +19. Год: 1969. Номер журнала: 19. Есть 2 комментария
Конкурс на лучший эскизный проект малого судна Читатели сборника уже информированы о готовящемся расширении производства малых судов и моторов для продажи населению. Сейчас к этому делу привлечен ряд новых... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями Мы уже привыкли к тому, что парус рассчитывается как самолетное крыло, а при проектировании яхт используются методы, принятые в авиастроении. Это, однако, не... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Пластмассовые лодки Дальнего Востока В конце прошлого года на предприятиях Владивостока и Хабаровска начато освоение серийного выпуска первых двух моделей пластмассовых лодок для продажи... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Встреча с французскими воднолыжниками Каждый из нас, воднолыжников, хорошо знает по себе, как много дают встречи со спортсменами из других городов, республик и, тем более, других стран.... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР Советские водномоторники, К сожалению, еще редко встречаются с зарубежными гонщиками: Тем больший интерес представляют сообщения о любых выступлениях наших... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде Грандиозная международная выставка «Инрыбпром-68», которая была открыта в Ленинграде в августе 1968 г., привлекла внимание не только специалистов по... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Первоапрельская шутка о голландском двенадцатиметровике В конце марта 1968 г. вышел очередной номер голландского яхтенного журнала «Ватеркампюн», в котором был помещен рисунок «сверхсовременной» яхты класса «R-12» и... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 17.