Будут ли лодки у дальневосточников? — «Помогите мне приобрести лодку «Прогресс»! В магазинах Хабаровска достать ее практически невозможно!» — «Сообщите адреса заводов, которые выпускают «Вихрь» и... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Пермский судостроительный завод начал выпуск мотолодки «Кама» В 13 выпуске редакция познакомила читателей с деревянной мотолодкой «МК-29» , выпускаемой Городецкой судоверфью. «Кама» стоит вдвое дороже, хотя имеет такие же... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Дополнительная литература о гребных винтах Для более детального ознакомления с гребными винтами советуем прочитать следующую литературу. И. А. Лучанский, А. А. Яновский, «От весла до водомета», изд-во... Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Пауль Эльвстрем об Олимпиаде 1968 года Осенью 1967 г. в Акапулько я принял участие в пяти гонках предолимпийской регаты, где выступал на собственном «Финне» и занял два первых, два вторых, одно... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Малые крейсерские яхты на Лондонской выставке В выставочном здании Эрлс Корт в Лондоне 3-го января открылась очередная международная выставка катеров и яхт. Было бы очень обидно для... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Снова о едином водно-спортивном флаге СССР «Нужен спортивный флаг!» — так называлась статья, напечатанная два года назад, в 7 выпуске . Редакция получила много писем (мы печатаем лишь несколько из них),... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.
В мастерской художника Л. К. Богомольца На страницах этого выпуска помещены путевые зарисовки, а на цветных вклейках — репродукции четырех картин известного ленинградского художника Л. К. Богомольца:... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Мотор «Нептун» пошел в серию Любители водного туризма и спорта получили наконец возможность воочию ознакомиться с новым серийным подвесным мотором, о разработке которого уже сообщалось в... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Прогулочная лодка из стеклопластика «Кафа» В этом выпуске мы знакомим читателей с новыми конструкциями пластмассовых лодок, построенных и испытанных в 1967—1968 гг. Из этих трех лодок только одна — о... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Мощный гоночный 12-метровый катер «Рэм Крафт» Современный мощный гоночный 12-метровый катер так называемого «открытого класса», идущий на волнении со скоростью свыше 50 км/час, испытывает сильнейшие удары... Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта Mы рассчитываем, что широкое обсуждение этой темы, представляющей, как нам кажется, интерес для значительной части читателей сборника, позволит выработать... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.
ВДНХ 1968: Павильон «Судостроительная промышленность СССР» Парад открывает нарядная крылатая «Невка». Скорость — 60 км/час, 14 мест. Рядом в начале колонны катеров, ветеран, широко известная 6-местнэя «Волга» на... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Подвесные моторы сегодня и завтра Комитет малотоннажного судостроения центрального правления НТО СП им. акад. А. Н. Крылова на заседании 20 февраля заслушал сообщение начальника отдела лодочных... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО На очередном семинаре, проводившемся Комитетом по малотоннажному судостроению Центрального правления НТО судостроительной промышленности им. акад. А. Н.... Рейтинг: -1. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Несколько самоделок от судостроителей-любителей Большая часть читательских писем, которые получает редакция, начинается вопросом: где можно купить, заказать, получить, выяснить? Школьник, намеревающийся... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 14.