Самые безопасные лодки в мире или Интервью в криминальном стиле Хотите верьте, хотите не верьте, но это вроде бы простейшее редакционное задание — побывать на типичной американской верфи — далось мне совсем не просто, все... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Заметки с выставки «Moscow International Boat Show 2002» Во второй декаде марта, уже по традиции, в Москве в Выставочном комплексе на Красной Пресне состоялась Moscow International Boat Show 2002 — первая по счету... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Серия катеров «Николь» — работа над ошибками Любое новое производство, как и его продукция, хотим мы того или нет, на начальных этапах не свободны от недостатков — просто потому, что еще не успели вырасти... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Катера и мотолодки фирмы «Пласт» Катер "Вектор Si" Длина габаритная, м 6.03 Ширина габаритная, м 2.25 Высота борта на миделе, м 1.21 Высота транца, м 0.63 Вес полностью укомплектованного... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Парусный катамаран «Тайфун» компании «Тритон» Во второй половине 80-х гг. многим отечественным туристам была хорошо знакома фирма "Каскад". Отличные рюкзаки, пуховки, ветровки и прочие подобные товары,... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180. Есть 1 комментарий
Моторная лодка «Стрингер-450» на базе «Майами-15» История техники богата на факты, но бедна большими новаторскими идеями. Так, изобретенные давным-давно мореходные V-образные обводы моторных лодок... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Надувные лодки компании «Лидер» на Петербургской бот-шоу Петербургская бот-шоу — это по сути первая "публичная" вода для большинства производителей надувных лодок перед предстоящей навигацией. Именно в этот период... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Олег Рябых — генеральный директор фирмы «Форс-Марин» На сегодняшний день компанию "Форс-Марин" можно без преувеличения отнести к "китам" петербургского рынка катеров и лодок. Помимо торговой площадки на... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Испанские катера «Lema» и шведские мотолодки «Linder» Как правило, большинство фирм, предлагающих на отечественном рынке катера и лодки зарубежного производства, предпочитают ориентироваться на более-менее... Рейтинг: +2. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Барнаульский детско-юношеский парусный клуб «Одиссей» Отрадно сознавать, что наконец-то наметилось некоторое оживление туристского парусного движения. Но это в основном касается взрослых туристов, а вот с детским... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Появилась чартерная яхта «Екатерина II» в Санкт-Петербурге Наконец-то, в Санкт-Петербурге возникла современная чартерная яхта высокого класса. Желание построить вместительное судно для туристических плаваний и круизных... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Неизбежное: о налогах на маломерные суда ...Оставим пока в покое костлявую и поговорим о налогах. С ними сталкивается каждый из нас, и владельцы маломерных судов — не исключение. Каким образом должен... Рейтинг: -1. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Сообщения: искусство, «Товарищ», дизайн, парус, украшение... Искусство помогает Шведские яхтсмены с особым удовольствием принимают участие в этом аврале. Поднимет ли "Товарищ" паруса? Как уже писал наш журнал ( см. "КиЯ"... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Юбилей талантливого конструктора Бориса Ершова Борису Николаевичу Ершову — 50 лет. Мы долго не могли выбрать его фотографию к этой юбилейной дате. И именно та, на которой вы видите Бориса за рулем... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Новая концепция работы «Yamaha» в России Из всего разнообразия зарубежных двигателей у нас на воде все чаще можно встретить подвесные моторы фирмы "Yamaha". Осторожное появление этой популярной... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 179.