Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3» С этим приветливым рыжеволосым парнем читатели "КиЯ" уже хорошо знакомы — в №167 опубликован его обзор прошлогодних этапов чемпионата мира в классе... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3» Для гонщика день без гонки — день пустой. Чего не скажешь про журналистов. Вынужденным "выходным" спортсменов удачно воспользовался внештатный корреспондент... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула» Великое все-таки дело — эффект личного присутствия. Никакая телевизионная картинка не в состоянии передать истинного накала борьбы на водно-моторной трассе.... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Современные навигационные системы для катеров и яхт На фоне значительных достижений в освоении космоса, создании компьютеров и средств связи незаметно произошли изменения и в специфической и весьма... Рейтинг: +4. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Обучение и получение судоводительских документов капитана В журнале "Капитан" № 3 за прошлый год, в статье "Куда податься бедному яхтсмену?" капитан яхты "Самба" Сергей Афонин не без ностальгии вспоминает счастливые... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Непростые времена яхт-клуба Балтийского морского пароходства Чтоб вам никогда не видать таких "сражений"! Даже если ударит шквал передела собственности. В Все было обставлено "по-нашему". У входа в яхт-клуб Балтийского... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году Самый мощный водомет Шведская фирма Камева продолжает удерживать лидерство в бурно развивающейся области производства мощных водометов. Сведения о рекордах... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Термопластовые швертботы фирмы «Escape Sailboats» Эта марка уже завоевала мировую известность тем более, что в минувшем 1998 году один из швертботов фирмы был удостоен почетного звания "Лучшая лодка года".... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Продукция судостроительного концерна «Элан» Интервью вместо предисловия Весной этого года один из сотрудников "КиЯ" присутствовал на встрече с министром экономики Хорватии г-ном Ненадом Поргесом.... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Четыре дизайна яхт в рамках симпозиума Yacht Vision 98 Проекты великолепных моторных яхт, показанные ниже, заказаны мечтательными клиентами, которые дали возможность лучшим дизайнерам воплотить свои мечты. Будучи... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Обзор мотолодок катеростроительной фирмы «Бостонский китобой» Представляем очередной обзор продукции ведущих катеростроительных фирм мира. На этот раз речь идет о выпускаемых в 1999 г. моделях мотолодок с маркой "Boston... Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Петербургская выставка «Бот-шоу» в «Ленэкспо» 1999 года Уже ставшая традиционной петербургская "Бот-шоу" состоялась в "Ленэкспо" с 8 по 13 июня. Объявленная как международная, она, увы, таковой не стала: в числе... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Мини-мотолодка из стеклопластика «Стрингер-350» Всякая серьезная фирма-производитель, стремящаяся играть заметную роль на рынке малотоннажного судостроения, всегда старается не только освоить серийный выпуск... Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Надувная мотолодка с жестким корпусом «Кальмар» Эта крупная надувная мотолодка с жестким корпусом была спущена на воду в конце июня и в первый же выход получила боевое крещение — обслуживала международные... Рейтинг: +3. Год: 1999. Номер журнала: 169.