Стальной четырехмачтовый парусник «Стар Флайер» В полку современных толшипов прибыло. В бельгийском городе Генте был построен и в 1997 г. вошел в строй уже второй 360-футовый (109-метровый) стальной четырехмачтовый п... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Стеклопластиковая яхта «Манта-Клиппер 34» с А-образной мачтой В каждом номере японского журнала "Казн" несколько страниц отводится постоянному разделу "Каталог моих любимых лодок", ведет который обозреватель техники и художник Тадам... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Необычный швертбот новой концепции «Go5» Как отметили многие из побывавших на "Вене 98", среди парусных новинок чисто финского происхождения особое внимание посетителей неизменно привлекали два "ни на что не пох... Рейтинг: +1. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless» Занесенный в Книгу Гиннесса рекорд кругосветного плавания "под мотором", установленный американской подводной лодкой "Тритон", а заодно и известное 80-дневное достижение ... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Рекорды скорости и дальности под мотором Пора переписывать таблицу рекордов! Еще несколько лет назад Эл Коупленд неизменно был одной из основных фигур на пьедестале почета гонок "оффшор", но теперь он вознаме... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Гидроцикл — друг или враг? Гидроцикл — друг или враг? На этот вопрос пытается ответить Дэн Нэтчез — президент компании Daniel S. Natchez and Associates — консалтинговой фирмы, специализирующейся на... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр» Компания Cigarette Racing Team Inc., о которой рассказывалось в №163, развернула рекламу своего нового 42-футового "Тигра" — высокоскоростного прогулочного судна (для кра... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Обзор продукции американской катеростроительной фирмы «Байляйнер» Российскому судоводителю-любителю, воспитанному на "Казанке" с "Москвой" или "Прогрессе" с "Вихрем", трудно представить даже самую скромную американскую мотолодку в наш... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Международное бот-шоу «Вене 98» в Хельсинки На страницах предыдущего номера "КиЯ" рассматривался "норвежский парадокс". Теперь наш постоянный автор инженер-кораблестроитель В.П. Митрофанов отмечает по сути аналог... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА Ежегодно растет число автолюбителей. Такими же темпами растет и парк прогулочных и спортивных судов. Любой человек, который желает вступить в "морское братство", может се... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Вторая Международная выставка «Week end 98» в Ростове-на-Дону С 12 по 14 июня в Ростове-на-Дону прошла II Международная выставка "Week end 98", организованная выставочным центром "Бизнес Арт" и торгово-промышленной палатой Ростовско... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Достижения Соломбальской судоверфи Соломбала — район Архангельска - издавна известна тем, что со времен царя Гороха строят здесь суда, большие и малые. Соломбальская судоверфь — корабельная сторона моего д... Рейтинг: +1. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Линейка катеров завода «Амур» Год назад в "КиЯ" №161 была опубликована небольшая заметка о двух новинках Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. По просьбе редакции ее допо... Рейтинг: +5. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Амфибийный катер-аэросани «И-1» Необычного вида катамаран с круглой рубкой и двумя воздушными винтами неизменно вызывает интерес. Надписи на борту "КБ Термоплан — Авиастар" и самый настоящий одноместный... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Ершов Борис Николаевич — руководитель кооператива «Курс» С началом перестройки все мы были свидетелями бурного расцвета кооперативного движения. С его приходом многие связывали ожидания быстрых перемен и в малом судостроении. О... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 165.