Скоростной катамаран-контейнеровоз «Карго кэт» За последние годы намного обострилась конкуренция в области грузовых перевозок морским транспортом. В связи с этим перед ведущими судостроительными компаниями... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота На снимке трехмачтовая парусно-моторная шхуна «Грумант», появившаяся в прошлом году в водах Белого моря. Восемь месяцев потребовалось ее владельцу — недавно... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1» И мпульсом к созданию этого универсального спортивного снаряда послужила небольшая заметка о необычном паруснике, выпускаемом швейцарской фирмой «Сёрф-Тек»,... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Судостроительный кооператив «Курс» при ЛЭЗСС С продукцией кооператива «Курс», созданного при Ленинградском экспериментальном заводе спортивного судостроения, читатели уже знакомы ( см., например, «КиЯ»... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи Основные данные: наибольшая длина — 13,50 м; ширина — 3,80 м; осадка — 2, 00 м; миним. надводный борт — 1,30 м. Полное водоизмещение — 13,0 т; масса... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430» С тех пор, как было начато серийное производство гребной лодки «Пелла-Фиорд», прошло уже более трех лет. За это время существенно возросли объемы производства... Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Яхта «Казанова» из шестивесельного яла В 1988 г. в наши руки попал старенький 6-весельный ял со шпринтовым парусом. Корпус яла нещадно тек, парус приходилось латать после каждого выхода. Многие из... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель Наши постоянные читатели знакомы с Евгением Павловичем и очень давно, и совсем не плохо — по его семнадцати опубликованным в «КиЯ» путевым очеркам. К этому... Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма Новый сезон 1 принес и новые заботы. Желание организовать настоящий яхт-клуб, чтобы всерьез заниматься парусным спортом, не позволяло сидеть сложа руки. И наши... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского Сравнительно недавно Петропавловск-Камчатский оставался, наверное, единственным крупным приморским городом, в котором парусным спортом почти не занимались. И... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии Фактом необыкновенного роста популярности во всем мире парусного спорта вряд ли кого из нас удивишь. Число его поклонников постоянно увеличивается даже в тех... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Как дальше жить яхт-клубам? Прогнозов и рекомендаций не будет. Ответы на вопросы трудны. Нам их искать вместе. На какие средства содержать клубы, обновлять и поддерживать флот? На какие... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт... Сервизы — путешественники Уникальная коллекция сервизов, собранная сотрудниками музея-заповедника Петродворца, может поведать немало интересного об истории... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa» «Рша — Орша — Orsa» — так называлась водная научно-туристская экспедиция, которая, так же как и первая (см. «КиЯ» №146). проводилась в рамках Всесоюзной... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье Французского яхтсмена Марселя Бардье вполне можно назвать патриархом одиночных плаваний. Первое он совершил еще в 1930 году, когда на байдарке прошел по Дунаю,... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 151.