Создан отдел развития активных форм туризма (РАФТ) Отдел развития активных форм туризма В бюро международного молодежного туризма «Спутник» создан отдел развития активных форм туризма (РАФТ), с помощью которого... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 143.
В гостях в финском городе Турку Финляндия. Об этой стране мы имеем, пожалуй, куда более обширные представления, чем о какой-либо другой. Но обширные — не значит полные. И считая ее близкой и... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Первый всесоюзный слет юных моряков Первый всесоюзный слет юных моряков прошедшим летом состоялся в Петрозаводске. Это важное по многим статьям событие совпало с двумя знаменательными датами в... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Мировые рекорды скорости под парусами Правила установления рекордов на океанских трассах Семнадцать лет при Международном парусном союзе функционирует Совет по мировым рекордам скорости под... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Что же такое шаровая молния? В лаборатории физико-химических и радиологических исследований НИИ общей и коммунальной гигиены имени А. Н. Сысина АМН СССР ведутся интересные работы по... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Книга Елисеева «Водителю-любителю маломерного судна» Книга Елисеева «Водителю-любителю маломерного судна», которая вышла в издательстве ДОСААФ в 1989 году, является хорошим подарком для судоводителей маломерного... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Еще один отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры» В данной статье, опубликованной в №134 «КиЯ» за 1988 год, есть хорошие слова в адрес инспекции: «ГИМС не только правила плавания и навигационную обстановку... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Студенческое конструкторское бюро «Океан» С конца 60-х годов в Ленинградском кораблестроительном институте активно работает студенческое конструкторское бюро (СКБ) «Океан». С КБ занимается выполнением... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Амфибии на воздушной подушке, созданные и испытанные ЦКБ СПК Внимание многих читателей привлекло краткое сообщение в «КиЯ» №131 о демонстрации на московской оптовой ярмарке новинки, представленной горьковским ЦКБ СПК.... Рейтинг: +2. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Новинки водномоторной техники на XXIII Всесоюзных соревнованиях Так сложилось, что познакомиться с новыми моделями лодок и моторов, подготовленными предприятиями страны для продажи населению, можно в основном на стендах... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Отклики на статью «Нужно ли гонщику быть моряком?» Яхтсмены второго сорта? Опубликованная в №138 статья О. Волошина «Надо ли гонщику быть моряком?» и приглашение редакции к разговору подтолкнули нас к этому... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Ральф Фрелинг — президент УИМ В лагере участников на стартовом боне, в расположении главной судейской коллегии, на акватории водохранилища — везде можно было встретить президента УИМ... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Проблемы организации лодочного кооператива в Печоре В городе Печоре нет организованных лодочных стоянок. Поэтому весь берег реки уставлен домиками-балками, сараями и ящиками самых фантастических форм и... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Из почты Ленгорисполкома и «Ленинградской правды» Мы — моряки и лишены возможности своевременно знакомиться с периодикой. Но в долгих и дальних рейсах стараемся наверстывать упущенное. Вот и сейчас прочли... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.