Кто поможет тренеру? В комментарии к статье «Путь к мастерству» ( «КиЯ» №131 за 1988 г. ) журнал обращается к детским тренерам с просьбой рассказать о волнующих их проблемах. И это... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Хочу, чтобы был хозяин Я являюсь постоянным читателем журнала, имею полную подборку «КиЯ». Каждый номер прочитан мною по нескольку раз. В журналах уделялось и уделяется очень много... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Не водятся в Оке «Ерши» Живу я в Московской области на реке Оке, работаю егерем в охотничьем хозяйстве, так что с водой приходится иметь дело. Собрал почти все ваши журналы. Часто... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Пассивность редакции журнала в решении вопросов Каждый новый номер «КиЯ» все больше и больше огорчает меня. Оказывается, не только у нас в Тюмени, но и во всей стране водномоторники находятся в бедственном... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Органы рыбоохраны и право наказывать судоводителя-любителя Имеют ли право органы рыбоохраны наказывать судоводителя-любителя за нарушение правопорядка на внутренних водоемах? Это право дано только инспекторам ГИМС.... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Первый рейс фрегата «Мир» Огромное ярко-оранжевое солнце висит над самой водой, но не торопится садиться. И все, кто находится в это время на палубе, не сводят с него глаз: ну же,... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт Японская фирма «Йокогава Навтек» в 1988 г. освоила серийное производство новых электромагнитных лагов для малых судов. Они значительно дешевле получивших... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари Неоднократный чемпион мира и Европы в классах гоночных скутеров Ренато Молинари уже несколько лет как ушел из большого спорта, целиком занявшись второй... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса На Таллинской экспериментальной верфи спортивного судостроения в прошлом году начата постройка серии крейсерско-гоночных яхт полутонного класса по проекту,... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве Каждую весну свои самые большие залы Москва отдает под проведение межреспубликанских оптовых ярмарок. Традиционная ярмарка «Культтовары-89» проходила на этот... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе Спустя 15 лет Всесоюзные соревнования по водно-моторному спорту на приз журнала вновь вернулись на литовскую землю: очередные XXII гонки состоялись с 8 по 10... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Сибирский яхт-клуб «Ангара» Когда небо затягивают тучи, Братское море бывает серым и неприглядным. Черны прибрежные сосны, обожженные выхлопами промышленных предприятий, свистит в них... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
О расходах на участие в парусных регатах и рекламе Прежде не было принято задавать такие вопросы, хотя они очень многих интересовали и продолжают интересовать. А именно: — В какие суммы выливается участие наших... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт В последнее время в печати появляются публикации, рассказывающие о неудовлетворительном положении дел в красивом и увлекательном виде спорта — крейсерских... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.