Краткая история Клайпедского яхт-клуба Шестьдесят лет назад в Клайпеде продавали конфискованное у контрабандистов парусно-моторное суденышко. Яхтсмены города-порта приобрели его и переоборудовали в... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Походы секции туристического клуба г. Щелково «Город сухопутный, туризм — парусный.» Под таким названием в 96 номере журнала печаталась статья об опыте организации секции туристов парусников при районном... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 134.
ГИМС: разработка единых для всех нормативных документов В марте текущего года в Киеве по инициативе редакции «КиЯ» и ГИМС Украины за «круглым столом» встретились руководители ряда республиканских ГИМС. Обсуждались... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Занимательная статистика после 25 лет выпуска журнала «КиЯ» 25 лет журналу — это, безусловно, цифра. Однако в юбилейный праздничный день одной цифрой не отделаться. И вот мы, благодаря корифеям современной статистики,... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Плавание гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд» продолжается Продолжаются необычные и очень интересные испытания уже завоевавшей широкую популярность стеклопластиковой 4,3-метровой гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд».... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Организация «Эспри» для обслуживания водномоторных соревнований Вряд ли кто-либо будет оспаривать мнение, что хорошо организованная спасательная служба в таком динамичном виде спорта, как водно-моторные гонки по круговой... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Норвежский парусник «Паулине» прибыл с визитом дружбы Крепкие матросские руки рывками тянули канат, огромный прямоугольный парус медленно поднимался к вершине мачты. Минуты, и необычный парусник с поэтическим... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Новый «летучий якорь» «Флюк» с развитой поверхностью лап На снимках — новый якорь, изобретенный австралийским пилотом Филипом Далханти (патент Австралии № PH 8676). Свойства «Флюка», как назвал изобретатель новинку,... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Гребной винт «Автопроп» с автоматически устанавливающимся шагом В прошлом году английская фирма «Брайтон пропеллерс» освоила производство гребных винтов с автоматически устанавливающимся шагом в зависимости от скорости... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Новые проекты катеров претендентов на «Голубую ленту Атлантики» Небольшой чудо-катер «Вирджин Атлантик Челленджер-II», выигравший соревнование с гигантскими трансатлантическими лайнерами прошлого в их борьбе за знаменитую... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Совершенствование обводов катера «Си Раннер» В №126 нашего журнала за 1987 год мы уже рассказывали о новом варианте обводов быстроходного катера, разработанном американской фирмой «Норфолк шип систем... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Почему столько пробелов об отечественных моторах? Нет, мы не восприняли письмо как злопыхательство в адрес редакции и убеждены, что руководила вами исключительно забота о росте популярности «КиЯ» среди... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Многокорпусник со знаком «минус» Открыв последнее издание «Школы яхтенного рулевого», в разделе «Тримараны» натолкнулся на следующее перечисление мореходных качеств многокорпусных судов: «На... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Погряз в проблемах флот любительский Свыше двадцати лет занимаюсь я мотолодками и катерами. Мне приходится это делать как по роду службы — веду отдел водного хозяйства в институте... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 133.