Стеклопластиковая мотолодка «Шетланд-503» Английская фирма с «Шетланд Боутс» — одна из самых известных в Европе по выпуску прогулочных судов — специализируется на производстве недорогих пластмассовых... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 120.
По следам статьи о туизке «Ерш» Обсудив статью т. А. Королькова из г. Соликамска «Всем «Ерш» хорош, но...», опубликованную в журнале « Катера и яхты» в 1985 г. №117 , сообщаем: В процессе... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Новая мотолодка «Обь-М» с тримаранными обводами Приступая к разработке конструкции мотолодки "Обь-3", которая должна заменить модели «Обь» и "Обь-М", конструкторы Новосибирского авиазавода имени В. П.... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Яхта-швертбот «ЛЭС-22» класса T-2 Ленинградской верфи Широкую известность и распространение получила выпускаемая на Ленинградской верфи ВС ДСО профсоюзов яхта-швертбот Т-2. Учитывая большой статистический материал... Рейтинг: +8. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Городской крейсерский клуб в Тольятти Да, сейчас мы можем так говорить. В прошлом году в Тольятти состоялось шесть, уже традиционных, соревнований на крейсерских яхтах. Самым представительным из... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Небольшая парусная секция в городе Чита Любой мальчишка мечтает о море, парусах и путешествиях. Мечта эта привела меня в 1967 г. в судомодельный кружок, а затем и в водно-моторную секцию. После... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Петр Филиппович Богданов — тренер СССР по водномоторному спорту Советские водномоторники одержали убедительную победу на чемпионате мира. Дли водномоторников нашей страны прошедший 1985 год был поистине знаменательным.... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Олег Хоперский — лучший яхтсмен 1985 года Уже ушел в историю июнь 1985 года, но все же рассказ об Олеге Хоперском я начну с тех событий, ибо тогда очень полно раскрылся его спортивный характер. В том... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Яхт-клуб «Борисфен» Запорожской ГРЭС На карте Днепр напоминает согнутую руку: «ладонь» — Черное море, там, где «плечо» — Киев, на «локте» — Запорожье. А чуть ниже — юный город Энергодар.... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Реконструкция Ленинградской экспериментальной судоверфи Широка номенклатура изделий, выпускаемых Ленинградской экспериментальной судоверфью ВС ДСО профсоюзов. Большим спросом у спортсменов пользуются... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Дмитрий Николаевич Голубев — начальник ГИМС РСФСР Строгий порядок на водоемах исправность судов маломерного флота, строгая дисциплина судоводителей — непременные условия безопасности миллионов людей,... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Загрязнение водоемов по оценке водно-моторного клуба «Глобус» В последнее время в печати оживленно обсуждается проблема влияния маломерного флота на окружающую среду. Авторы публикаций стремятся дать оценку и на ее основе... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Лодочная стоянка в Галерной гавани в Ленинграде В репортаже «Семь стопок под килем», опубликованном в предыдущем номере журнала, мы начали разговор об ответственности всех занимающихся водными видами спорта... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Новая реинкарнация четырехмачтового барка «Ниппон мару» Четырехмачтовый барк «Ниппон мару» был одним из крупнейших и красивейших парусников мира. Не случайно же с легкой руки журналистов это белоснежное судно с... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 119.