Статьи о проблемах и задачах маломерного флота, торговля и производство любительских лодок и яхт, а также подвесных моторов для населения нашей страны.
Как стать дилером в водно-моторной тематике Заморское словечко "дилер", проникшее в родную речь в постперестроечные времена, сейчас уже практически не представляется иностранным заимствованием. Примеру заграничных ... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 198.
ГИМС централизуется и расширяет свое присутствие В начале нынешнего года на основании указа Президента и последовавшего за ним правительственного постановления Государственная инспекция по маломерным судам перешла из ве... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Итоги роста малого гражданского флота Тридцать с лишним лет назад («КиЯ» №34) была напечатана серия интервью под общим заголовком «Завтрашний день ленинградских причалов». Напомним, что тогда в городе было за... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Причины увеличения спроса на надувные лодки РИБ Хотя в мировом ботинге налицо признаки спада, международный рынок жестких надувных лодок в этом году был все еще оживлен и даже наблюдался некоторый рост спроса на эти из... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Итоги первого года нового века подводят производители "Адмиралтейские верфи" Бюро маломерного судостроения ФГУП "Адмиралтейские верфи" выполнило намеченный план продаж лодок моделей "Мастер 410" и намеченный план продаж л... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Обучение и получение судоводительских документов капитана В журнале "Капитан" № 3 за прошлый год, в статье "Куда податься бедному яхтсмену?" капитан яхты "Самба" Сергей Афонин не без ностальгии вспоминает счастливые для яхтсмено... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 169.
Деятельность ГИМС в Санкт-Петербурге Этой публикацией мы открываем серию статей, посвященных деятельности региональных инспекций по маломерным судам. В каждом регионе — своя специфика, определяющаяся, прежде... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Гидроцикл — друг или враг? Гидроцикл — друг или враг? На этот вопрос пытается ответить Дэн Нэтчез — президент компании Daniel S. Natchez and Associates — консалтинговой фирмы, специализирующейся на... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Репортаж о малом судостроении в Норвегии Восемь лет назад по приглашению редактора журнала "Бот" Анне Марит Клок в Норвегии — стране мореходов с традиционно высоко развитой морской культурой — побывал наш коррес... Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Окунь-большеротик и будущее малого флота Старенький "Крым" Надежды Навагиной без улова к причалу не возвращается. Она — "судачница". Почти каждый день с весны до глубокой осени она выходит на Вуоксинские плесы з... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 164.
Как превратить хобби в прибыльное дело Раз пятнадцать я прошел знакомый всем судостроителям-«самодельщикам» цикл — проектирование, постройка и бесконечная доводка лодки. О том, что получалось, потом расскажу о... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Прогнозы малого флота специалистов ЦНИИ имени А. Н. Крылова Как и вся отечественная экономика, индустрия отдыха на воде переживает серьезные трудности. Какие перспективы имеет производство прогулочных судов для внутреннего ры... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Хозрасчет на 100-тонном кече «Ексельсиор» Почти безнадежное дело искать на наших узаконенных корабельных кладбищах или забытых богом и людьми свалках брошенное маломерное судно с тем, чтобы после реставрации прев... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Как дальше жить яхт-клубам? Прогнозов и рекомендаций не будет. Ответы на вопросы трудны. Нам их искать вместе. На какие средства содержать клубы, обновлять и поддерживать флот? На какие обществ... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде Признаться, трудно говорить об открытии нового универсального спортивного магазина в то время, когда и в старых товара на прилавках нет. Уточним товара для отдыха на воде... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.