Проблемы производства беспалубной мотолодки В последнее время на страницах сборника не раз поднимался разговор о массовой лодке, которую, не сговариваясь, начали называть «беспалубной», в отличие от... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 62.
Планы судостроителей на первый год X пятилетки Какие же конкретно лодки и в каком количестве будут выпускаться в первом году пятилетки? Над чем работают сегодня конструкторы-судостроители? Постараемся... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Итоги девятой пятилетки в срезе малого судостроения Минул 1975 год, завершивший очередной этап в развитии народного хозяйства страны. В эти дни — на стыке пятилеток, накануне XXV Съезда КПСС — советские люди... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Конструкции лодок для любительской рыбной ловли Представляя очередную модель прогулочно-туристского судна, его конструкторы, говоря о возможностях применения новой лодки, как правило, упоминают и спортивное,... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Проблема лодочных стоянок в городе Калинине В 37 номере сборника за 1972 г. мы поместили заметку Н. Ф. Макарова о калининских стоянках. Заканчивалась она словами: «Хочется надеяться, что Калинин будет в... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове В сборнике №47 за 1973 г . была опубликована статья о водно-спортивных базах города Жданова, в которой, в частности, отмечалось, что «лодочные стоянки фабрики... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Современное состояние Киевской водно-моторной пристани На страницах сборника неоднократно печатались материалы, посвященные проблеме организации городских стоянок прогулочного флота (упомянем, например, публикации... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 52.
Каким быть прогулочному флоту в X пятилетке? Под этой рубрикой мы не раз печатали статьи инженеров ведущего ЦКБ «Нептун», в которых знакомили читателей с надеждами и бедами нашего малого судостроения, а... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Проблема производства товаров для водного туризма и спорта «При общем увеличении производства и продажи населению потребительских товаров необходимо постоянно расширять и улучшать их ассортимент, — оперативно... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ? Ленинградский опытно-экспериментальный завод ДОСААФ — сейчас единственное предприятие страны, снабжающее наших спортсменов-водномоторников гоночной техникой.... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Проблемы водно-моторного туризма 1973 году Туризм, бывший когда-то формой времяпровождения избранных, стал одним из массовых явлений современной жизни, одним из символов XX века. В условиях... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Специализированный магазин для продажи мотолодок Торговля образцами, выставленными в специализированных магазинах-салонах, не случайно находит все более широкое распространение. Главное достоинство этой... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Из опыта организации лодочных стоянок в США Продолжая начатый на страницах сборника разговор о лодочных стоянках, обратимся к зарубежному опыту организации баз водного туризма. Особый интерес... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Качество и ассортимент надувных лодок к 1975 году В путевых заметках «На чем плавают по Белой», опубликованных в №37 сборника , ставится вопрос о необходимости всемерно ускорить серийный выпуск новых надувных... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР? Значение информация в нашем быстроизменяющемся мире вряд ли стоит объяснять — это общепонятно. Задача популярного издания — дать информацию, доступную широкому... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.