Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок Первая пластмассовая лодка в нашей стране была построена в 1949 г. Уточним, что речь идет о современной пластмассе на основе стеклоткани и синтетической смолы,... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Развитие крупносерийного производства лодок и катеров «Главная задача пятилетки — говорится в директивах XXIV съезда партии по новому пятилетнему плану развития народного хозяйства — состоит в том, чтобы... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Завтрашний день ленинградских лодочных причалов «Улучшить условия для занятий широких масс трудящихся физической культурой и спортом, развернув строительство новых и повысив использование действующих... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Совещание на Ржевском моторном заводе Минавтопрома В последние годы в сфере деятельности наших научно-технических обществ все чаще оказываются не только проблемы «чистой» науки и развития техники, но и вопросы... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Освоение промышленностью производства новых лодок и катеров В 32 номере рассказали о проделанной ими работе в области изучения спроса на прогулочные суда сотрудники ВНИИКСа (Всесоюзного научно-исследовательского... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Мнение владельцев прогулочных судов о постановлении СМ СССР В последние годы все более популярным становится водный туризм. По далеко не полным данным только с 1968 по 1970 год число любителей такого вида отдыха... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Поддержка трехточечных схем корпусов спортивных судов Может случиться, что через год-два спортивные суда, которые мы привыкли видеть на наших соревнованиях, полностью исчезнут с гоночных трасс. Отмена по новым... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Отклики на статью «Об ограничении мощности моторов» В статье «Об ограничении мощности лодочных моторов» , напечатанной в предыдущем номере сборника, рассматривался вопрос о порядке эксплуатации малых судов,... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Самодельные проекты микромотолодок из дюраля В 25 номере в редакционной статье «Микромотолодки — крупной серией» ставился важный вопрос о необходимости промышленной разработки и выпуска легких,... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Об ограничении мощности лодочных моторов Миллионы людей в нашей стране проводят свободное время, путешествуя на лодках и катерах. Недавнее постановление Правительства о развитии туризма, целый ряд... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Проблема весельной туристской лодки Зимой, когда голубые дороги скованы льдом, самое время поразмышлять о делах и бедах туристов-водников — на этот раз, в отличие от наших предыдущих публикаций,... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 24.
Будут ли лодки у дальневосточников? — «Помогите мне приобрести лодку «Прогресс»! В магазинах Хабаровска достать ее практически невозможно!» — «Сообщите адреса заводов, которые выпускают «Вихрь» и... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта Mы рассчитываем, что широкое обсуждение этой темы, представляющей, как нам кажется, интерес для значительной части читателей сборника, позволит выработать... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Какие классы яхт строить? В четвертом выпуске в порядке обсуждения была опубликована статья Ф. Тирона « О практическом значении обмерных формул в отечественном яхтостроении », в которой... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Нужны единые правила для любительского флота Любительский флот нашей страны растет. Хотя многие рогатки все еще стоят на пути его развития, все же совершенно очевидно, что массы любителей будут их... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 9.