Первые шаги судостроительных малых предприятий Малое предприятие — начало пути Работать только на план, ограниченный возможностями предприятия, или действовать с учетом широкого спроса? Этот вопрос... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Что могут ожидать покупатели северо-запада? Читательские письма с просьбой, а иногда и с требованием помочь достать лодку или мотор встречаются в ежедневной редакционной почте все чаще. Всеобщий дефицит... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 149.
«Мосводоканал» решил крупно подзаработать на судоводителях Запреты на пользование подвесными лодочными моторами, словно «цунами» пронесшиеся по стране, имели разрушительные для малого судостроения и организации водного... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Семь тысяч внештатных инспекторов ГИМС Громадны водные просторы нашей страны, множество маломерных судов разбросано по многочисленным водоемам. Обеспечить на них образцовый порядок и безопасность... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 147.
Малый флот Америки в цифрах В «КиЯ» №145 были опубликованы некоторые статистические данные, характеризующие развитие водных видов отдыха к спорта в США, а также производства техники —... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 147.
Отклик на статью «На обочине перестройки» Уважаемая редакция! Пишу вам по поводу публикации «На обочине перестройки» в 142-м номере «КиЯ» . Мне хочется добавить к сказанному еще один штрих. На... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота Продолжаем обсуждение актуальной и далеко не простой проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота. В предыдущем «КиЯ» №145 в основном затрагивались... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте Прочитал в предыдущем номере рассказ С. Афонина о первом плавании парусного бота «Самба» , переоборудованного из старой спасательной шлюпки, и решил поделиться... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским В предыдущем номере «КиЯ» сделан анализ состоянии маломерного флота на сегодняшний день («Маломерный флот-90»). Картина представлена не слишком утешительная.... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Варианты выхода из кризиса парусного туризма Что и говорить, парусный туризм и просто отдых на яхтах долгие годы оставался привилегией избранных. Бытовало среди завидовавших даже образное выражение —... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Какой маломерный флот бороздит акватории нашей страны? Традиционный раздел «Вам отвечает ГИМС» сегодня ведет сотрудник ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова член редколлегии журнала Юрий Александрович Голдобин. Но... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Всесоюзный рейд-смотр «Мотор и парус на кооперативном фарватере» Развитие кооперативного движения в стране столь стремительно и скачкообразно, что нельзя и предположить, каким будет оно ко дню выходе очередного номере «КиЯ».... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Движение по Ладожскому озеру и реке Неве маломерных судов В июньском выпуске издающегося в Ленинграде дайджеста «24 часа» сообщалось о решении исполкома областного Совета, якобы снимающем ограничения на движение... Рейтинг: +6. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Еще один отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры» В данной статье, опубликованной в №134 «КиЯ» за 1988 год, есть хорошие слова в адрес инспекции: «ГИМС не только правила плавания и навигационную обстановку... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.
На обочине перестройки продолжает оставаться маломерный флот Полна перестройки подняла на поверхность такую массу кричащих и поистине жизненно важных проблем, что добавление к ним еще и трудностей, связанных с... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 142.