Наведение порядка на воде или вымогательство? «Утвердившаяся в журнале рубрика «Вам отвечает ГИМС» стала привлекать внимание не только судоводителей-любителей, но и самих работников ГИМС. Это подтверждает... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Результаты опроса по развитиюлодочных моторов «Вихрь» Анкета КМПО им. М. В. Фрунзе «Каким быть лодочному мотору «Вихрь»?» была опубликована в журнале «Катера и яхты» №128 1987 г. Основной целью опроса было... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Всесоюзный рейд-смотр «Парусная ткань: выход из дефицита» Под льняными парусами во все времена и столетия ходили моряки на самых разных парусниках по морям и океанам. Только в середине прошлого века к льняным... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Рассуждение ЦКБ «Нептун» о качестве и количестве малого флота Становление производства прогулочных судов пришлось как раз на годы застоя. При сегодняшней экономической политике эта отрасль развивалась бы иначе. С чем мы... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры» «ГИМС: пора сверять ориентиры». Так называлась статья В. Голубева о проблемах ГИМС ( «КиЯ» №134 ). Я охотно поддерживаю позицию журнала по отношению к... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Нужны ли олимпийцам крейсерские яхты? За последние десятилетия флот крейсерских яхт в нашей стране вырос в несколько раз и в настоящее время число только официально обмеренных крейсерско-гоночных... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Надо ли гонщику быть моряком? В предлагаемой статье поднимаются некоторые действительно актуальные для современного парусного спорта проблемы. Автор предлагает свои пути их решения. Но речь... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Всесоюзный рейд-смотр «Как Волга впадает в Каспийское море» В Астраханской области за порядком на воде следят сотрудники УВД. Это единственная область в стране, где на огромном водном пространстве ГИМС не существует, в... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Перспективы и проблемы радиосвязи для яхтсменов При значительном удалении яхт от берега и друг от друга, когда местоположение их зачастую точно неизвестно, радио является единственным видом связи, способным... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт В последнее время в печати появляются публикации, рассказывающие о неудовлетворительном положении дел в красивом и увлекательном виде спорта — крейсерских... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы Такую новую рубрику предлагает редакция «КиЯ» своим читателям, рассчитывая содействовать кооперативному движению, направленному на развитие водных видов спорта... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Запрет на использование подвесных моторов в Калуге Дорогая редакция! Объясните мне ситуацию, в которой оказались бывшие водномоторники Калуги. Сами мы разобраться в ней не можем. Лет пять назад, ничего не... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Необходимо развивать национальные классы Вновь попал в руки №129 «КиЯ» с весьма резким критическим материалом «Ветер жаждет парусов» о наших яхтенных верфях. Решил написать вам. Еще в 1964 г. ( «КиЯ»... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Еще раз о запретах мотолодок — «Жажда у большой воды» Начнем с письма в редакцию главного инженера отдела капитального строительства Волховского алюминиевого завода С. Е. Милицина: «Запрет — старое и надежное... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот Приморского края» Олимпийский флот Владивостока — в отличие от крейсерского, он явно не соответствует океанским масштабам Приморского края. Высказывания о том, что расстояния в... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 135.