Двухместный гидроцикл «Веджест Д-90» Перед конструкторами нашей; акционерного общества «Веджест» была поставлена задача разработать промышленный образец гидроцикла, который вызвал бы интерес у... Рейтинг: +4. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Зубчатый ремень для рулевого устройства яхты Американская фирма «Харкен», известная в парусном мире по выпускаемому ею широкому ассортименту деталей яхтенной оснастки (с 1976 г. она является неизменным... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Начата постройка мегаяхты конструктора Дэвида Педрика Летом 1991 года в США начата постройка, пожалуй, одной из самых необычных яхт, в проекте которой, по мнению яхтенных авторитетов, соединились характерные черты... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Моторная «мини-яхта» восьмиметровый катер «Азимут-23» Итальянская катеростроительная фирма «Азимут S.P.A.» получила в последние годы мировую известность по выпускаемым ею комфортабельным и быстроходным моторным... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Претендент на «Голубую ленту Атлантики» катер «Дестриеро» В середине прошлого года в Ла Специя, Италия, публике был представлен новейший претендент на побитие рекорда Трансатлантического перехода. «Дестриеро»... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Парусно-моторный бот «Мирный» В январе 1991 г. Исполком Совета народных депутатов г. Хвалынска Саратовской обл. зарегистрировал частное предприятие «Платонов-катер-модерн». Сфера... Рейтинг: +6. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Скеговый катер на воздушной подушке «Уссури» Катер на воздушной подушке, о котором рассказывает начальник КБ «Тесей» Георгий Алексеевич Гельтман, представляется интересным и перспективным типом судна.... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Два катера Ильичевского завода по спецзаказу Ильичевский завод — крупнейшее судоремонтное предприятие. Но здесь не только «врачуют», возвращая к жизни, океанские исполины, но и строят суда — сооружают... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер... Титановые канифас-блоки Английская фирма «Ян Терри Инжиниринг Лимитед», известная по выпуску многих деталей оснастки и дельных вещей из титана, с начала года... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2» Датская фирма «Дакон Еуроп А/С» освоила серийный выпуск оригинальной надувной лодки — тузика для яхт и катеров, одновременно выполняющего роль спасательного... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Пластмассовая картоп-лодка «Луч» Прототипом этой универсальной лодочки для автомобилистов, охотников и рыболовов послужила металлическая лодка «Ерш» ( см. «КиЯ» №87 ). Создатели лодки из... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Скоростной катамаран-контейнеровоз «Карго кэт» За последние годы намного обострилась конкуренция в области грузовых перевозок морским транспортом. В связи с этим перед ведущими судостроительными компаниями... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота На снимке трехмачтовая парусно-моторная шхуна «Грумант», появившаяся в прошлом году в водах Белого моря. Восемь месяцев потребовалось ее владельцу — недавно... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1» И мпульсом к созданию этого универсального спортивного снаряда послужила небольшая заметка о необычном паруснике, выпускаемом швейцарской фирмой «Сёрф-Тек»,... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи Основные данные: наибольшая длина — 13,50 м; ширина — 3,80 м; осадка — 2, 00 м; миним. надводный борт — 1,30 м. Полное водоизмещение — 13,0 т; масса... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 152.