Политехнический институт в Ковентри проектируют малые суда Традиционно проектный факультет Политехнического института в Ковентри занимался разработкой новых конструкций автомобилей. Однако в этом году перед студентами... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Яхта для кругосветного плавания «Икар» Работа над проектом яхты для кругосветного плавания была начата в студенческом конструкторском бюро «Яхта» Николаевского кораблестроительного института в 1978... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Первая серийная яхта класса «Микро» в ПНР Интерес к яхтам класса «Микро» зародился у польских яхтсменов не без влияния популярного у нас, в ПНР, журнала «Катера и яхты». Опубликованные в №94 и №103... Рейтинг: +4. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Строится крейсерско-гоночная яхта «М-37» III класса IOR Конструктором В. В. Муринковым при участии В. М. Кириллова и М. М. Царева разработан проект крейсерско-гоночной яхты «М-37» III класса IOR. Для успешного... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Катера «Гепард», «Барс», «Пума» для народного хозяйства В один из летних дней 1984 года на берегах Московского водохранилища было многолюдно. Погода стояла солнечная, люди приехали к воде отдохнуть, искупаться и... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Быстроходный катер-перехватчик фирмы «Темпест Марин» Все более широкое использование гоночных катеров для контрабанды наркотиков в Карибском море заставило администрацию США принять меры к пополнению флота... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Гребной винт со съемными лопастями «Эдванс-15» Такие гребные винты выпустила в прошлом году американская фирма «Эдванс Марин». Они предназначены для использования на катерах, на которых установлены... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Катамаран для морского туризма «Пантер-44» Глиссирующие моторные катамараны давно утвердились на гоночных дистанциях как на закрытых акваториях, так и в прибрежных морских районах. А в последние годы... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Новинки моторных судов на водномоторных соревнованиях 1987 года Новинки на Нарове За многие годы, что проводятся всесоюзные соревнования по водно-моторному спорту на приз нашего журнала, стало традицией представлять на них... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Модель «рижского корабля» для Музея истории города Риги Пока печаталась статья, помещенная под этим названием в «КиЯ» №122, мы, пользуясь разработанными чертежами, построили для Музея истории города Риги и... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Сюжет для любителей «микро» моторных лодок За многие годы издания «Катеров и яхт» мы не раз убеждались в том, что наши читатели способны "вырастить дерево из самого худосочного семени", если с ним можно... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Катер-рекордсмен «Вирджин Атлантик Челленджер II» В конце июня прошлого года впервые в истории судоходства сравнительно небольшое судно побило рекорд «Голубой ленты Атлантики», установленный на... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Надувной двухместный катамаран-гидропед Решая вопрос, какую лодку строить, мне помимо прочих проблем пришлось думать о хранении ее в городских условиях и возможности перевозки в общественном... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 128.
Электрокатер типа «Фролик» уходит в рейс Если электролодки приобретут когда-либо широкую популярность, то их владельцам нужно будет запомнить следующее правило: частая подзарядка аккумуляторов... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Спортивный вариант моторной лодки «Неман-2 Спорт» Мотолодки с маркой «Неман-2» хорошо известны водномоторникам страны. Особую популярность они завоевали у спортсменов, участвующих в массовых соревнованиях на... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 126.