Комфортабельная каютная мотолодка «Москва-4» С прошлого года ка Рыбинской судоверфи (г. Андропов) начато серийное производство прогулочной мотолодки «Москва-4», которая создана на основе хорошо известной... Рейтинг: +1. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Крейсерские яхты типа «Ударник» Проект выполнен бригадой ленинградских яхтсменов в составе: Н. Ю. Людевиг ((руководитель), Н. А. Александров, В. Г. Щепкин. Перед конструкторами стояла задача... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 113.
Новая таллинская яхта четвертьтонник «СТ-25» Крейсерско-гоночные яхты четвертьтонного класса IOR уже получили среди яхтсменов нашей страны достаточно широкую популярность. .К неоспоримым достоинствам яхт... Рейтинг: +10. Год: 1985. Номер журнала: 113.
Швертбот-одиночка «Луч» класса «ОК-Динги» Много лет велись дискуссии о замене уже устаревшего швертбота-одиночки юношеского класса «ОК-Динги» более современным, простым в управлении и неприхотливым в... Рейтинг: +10. Год: 1985. Номер журнала: 113.
Складная секционная лодка-прицеп «Маварик» В Англии выпускается оригинальная складная секционная лодка «Маварик». Ее можно использовать в качестве гребной, парусной или моторной (до 5 л. с.) лодки.... Рейтинг: +3. Год: 1984. Номер журнала: 112.
Швертбот из гребной лодки «Кефаль» Высокая остойчивость и хорошие мореходные качества гребной лодки «Кефаль» навели на мыслью переоборудовать ее в парусный швертбот. Задача облегчалась тем, что... Рейтинг: +3. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Парусное вооружение для байдарки «Таймень-2» На очередных парусно-туристских соревнованиях на приз журнала «Катера и яхты» в Кавголове (июнь 1984 г.) особое внимание привлекала байдарка «Таймень-2» с... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Парусное вооружение яхт типа «Фридом» В конце 70-х годов яхтенным конструктором Гарри Хойтом из Пуэрто-Рико были спроектированы три крейсерских швертбота с парусным вооружением типа кэч-кэт:... Рейтинг: +6. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Экспериментальный катамаран «Эльф Акитен-2» Установлено, что для очередной парусной гонки «Тустар» по маршруту Квебек — Сен-Мало предельно допустимая длина многокорпусного судна должна быть не больше... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Катамаран «Торнадо» на подводных крыльях При оборудовании серийного катамарана «Торнадо» подводными крыльями мы практически не изменили его конструкцию, если не считать того, что к кормовой балке в ДП... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Катамаран «Мулэн а ван» с роторном «турбо-парусом» Слабым местом роторного движителя Флетнера является сам вращающийся ротор: обеспечить достаточно быстрое для получения эффекта Магнуса вращение и вместе с тем... Рейтинг: +4. Год: 1984. Номер журнала: 110.
Новая яхта «Нева» поступает в продажу Ленинградские судостроители приступили к серийному производству крейсерской килевой яхты «Нева». Перед конструкторами была поставлена нелегкая задача: создать... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 110.
Новая яхта класса «полутонник» по проекту «СТ-31» В сентябре 1983 г. на Ленинградской экспериментальной судоверфи была спущена на воду яхта V класса IOR, построенная по проекту «СТ-31». Это первая из... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 110.
Суда для водно-моторного спорта ЛПО «Патриот» Основным изготовителем корпусов спортивных и гоночных судов для водно-моторного спорта в стране является Ленинградское производственное объединение «Патриот»... Рейтинг: +4. Год: 1984. Номер журнала: 109. Есть 2 комментария
Катер «Южная стрела» с двумя водометами «Кастольди» Катер «Южная стрела» — одна из новинок итальянского малого судостроения — интересен в первую очередь своей пропульсивной установкой. Два дизеля «Ивеко»/«Айфо»... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 109.