Плавдачи-катамараны за рубежом Помимо комфортабельных плавучих дач, имеющих стеклопластиковые или металлические корпуса типа плоскодонных плашкоутов, за рубежом широкое распространение... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Катамаран для океанских гонок «Вранглер» На снимке, воспроизведенном нами из новозеландского яхтенного журнала «Sea Spray», представлен только что спущенный на воду 7,3-метровый гоночный катамаран... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М» На Свирской судостроительной верфи (в Ленинградской области) освоено серийное производство глиссирующего катера-лимузина «ЛМ4-87М». Длина катера— 7,1 м, ширина... Рейтинг: +5. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4» Судьба этой мотолодки поначалу складывалась неудачно. Спроектированная конструкторами Горьковского ЦКБ по судам на подводных крыльях, «Ока» была поставлена на... Рейтинг: +6. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Многокорпусные яхты из армоцемента Все семейство современных многокорпусников — катамараны, тримараны, проа — в большой мере обязано своими высокими скоростями новым материалам: их прочности,... Рейтинг: +2. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине» Прочитав в сборнике №59 о подвесном парусе системы Катайнена, я решил сделать такой парус для 2-метровой полиэтиленовой лодочки «Дельфин». Естественно,... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Первая армоцементная яхта в ЧССР Братья-близнецы Ян и Петр Паты, жители г. Зноймо, расположенного на р. Южная Морава,— энтузиасты яхтенного спорта. На 8-метровой яхте «Пассат» они ходили по... Рейтинг: +3. Год: 1976. Номер журнала: 62.
Паруса из лавсановой электроизоляционной пленки Нас давно привлекала идея изготовления парусов из нетканых материалов. Поиски подходящей пленки, наконец, увенчались успехом. В 1974 г. был изготовлен первый... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Построена крейсерская яхта «Борисфен» В 1972 г. инициативная группа яхтсменов Херсонского судостроительного завода под руководством мастера спорта СССР по парусному спорту яхтенного капитана... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь» Построить катер-амфибию я задумал еще в 1970 г. и сразу задался целью, чтобы она по скорости на суше не уступала автомобилю, а на воде — быстроходному катеру.... Рейтинг: +5. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Прибор ДЛМ-1 для замера режима работы лодочного мотора Новгородский завод «Волна» приступил к массовому выпуску прибора ДЛМ-1 для замера режима работы подвесного лодочного мотора. Прибор позволяет контролировать... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Плавучая лаборатория «Поиск» При проектировании спортивных гребных судов наибольшую сложность представляют вопросы гидродинамики и жесткости корпуса. Проведение буксировочных испытаний... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Построено любителями: «Мотылек», «Ну, погоди», «Супермышка»... Море, корабли, паруса увлекали меня с самого детства, но кораблестроителем стать не пришлось: помешала война. Однако довоенные плавания в качестве яхтенного... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Зарубежные современные рыболовные мотолодки Интересен опыт ряда зарубежных стран, и в первую очередь США, и области создания современной рыболовной мотолодки. В США за последнее десятилетие выработался... Рейтинг: +2. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Надувные лодки Уфимского завода РТИ Производством надувных лодок Уфимский завод РТИ имени М. В. Фрунзе занимается с 50-х годов. Самой первой была двухместная лодка, разработанная сотрудниками НИИ... Рейтинг: +6. Год: 1975. Номер журнала: 58. Есть 1 комментарий