Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1965 год / Переоборудование шлюпки в туристское судно / Подвесной мотор без кожуха ведущего вала
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Прогулочно-туристское судно из старой списанной шлюпки
    Переоборудование шлюпки в яхту
    Переоборудование в моторно-парусное судно «Полярник»
    Стилизованное прогулочно-туристское судно «Меноркуин 36 Е»
    Первое судно с ротативным мотором
    Переоборудование швертбота класса «М» в туристическую яхту
    Любительское судно на воздушной подушке
    Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
    Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов
    Конструкция трансатлантической шлюпки «Британия»


    Подвесной мотор без кожуха ведущего вала

    Подвесной мотор без кожуха ведущего вала

    Название изображения:Подвесной мотор без кожуха ведущего вала
    Ширина и высота:305 x 392 точек
    Размер файла:35710 байт
    Дата создания:17 Декабрь 2013
    Прямая ссылка на картинку:podvesnoy_motor_bez_kozhuha_veduschego_vala.jpg
    Номер и дата журнала:№ 5, 1965 год
    Статья расположения:Переоборудование шлюпки в туристское судно
    Подвесной мотор без кожуха ведущего вала
    Подвесной мотор без кожуха ведущего вала
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так


    Другие картинки из статьи

    Кожух ведущего вала в сборе
    Кожух ведущего вала в сборе
    Постановка подвесного мотора на транец
    Постановка подвесного мотора на транец
    Двигатель
    Двигатель



    Картинки с похожим названием

    Подвесной мотор «Бунди»
    Подвесной мотор «Бунди»
    Подвесной мотор «Альбатрос»
    Подвесной мотор «Альбатрос»
    Подвесной мотор «Москва-25»
    Подвесной мотор «Москва-25»
    Подвесной мотор «Москва-11»
    Подвесной мотор «Москва-11»
    Гоночный подвесной мотор «Москва-1175».
    Гоночный подвесной мотор «Москва-1175».
    Разработвнный Богородским заводом подвесной мотор «Ока-16»
    Разработвнный Богородским заводом подвесной мотор «Ока-16»
    Подвесной мотор «Крисчент» мощностью 4 л. с.
    Подвесной мотор «Крисчент» мощностью 4 л. с.
    Подвесной мотор «Крисчент» мощностью 25 л. с.
    Подвесной мотор «Крисчент» мощностью 25 л. с.


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории