Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Судостроение / Экранопланы / 1968 год / Принципы конструкции и движения экранопланов / Рис. 12. Изменение коэффициента подъемной силы крыла
    Подкатегории раздела
    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Гидродинамические режимы движения и соответствующие им типы обводов
    О конструкции поворотно-откидной колонки на 120 л. с.
    Конструкции буеров для спортивных соревнований
    Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
    Роторный двигатель упрощенной конструкции
    Швертбот «Юнга» бесшпангоутной конструкции
    Стеклоцементные суда сборной конструкции
    Гоночный скутер конструкции Шульце
    Легкий и простой по конструкции катер «водный пикап»
    Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции


    Рис. 12. Изменение коэффициента подъемной силы крыла

    Рис. 12. Изменение коэффициента подъемной силы крыла

    Название изображения:Рис. 12. Изменение коэффициента подъемной силы крыла
    Ширина и высота:700 x 877 точек
    Размер файла:154496 байт
    Дата создания:18 Февраль 2014
    Прямая ссылка на картинку:ris_12_izmenenie_koefficienta_podemnoy_sily_kryla.jpg
    Номер и дата журнала:№ 15, 1968 год
    Статья расположения:Принципы конструкции и движения экранопланов
    Рис. 12. Изменение коэффициента подъемной силы крыла
    Рис. 12. Изменение коэффициента подъемной силы крыла
    Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
    HTMLBB Code

    ← получится так



    Другие картинки из статьи

    Рис. 1. Схема экраноплана Т. Каарио Аэросани №8
    Рис. 1. Схема экраноплана Т. Каарио Аэросани №8
    Рис. 2. Схема аппарата Д. Уорнера
    Рис. 2. Схема аппарата Д. Уорнера
    Рис. 3. Экраноплан И. Троенга Аэробот
    Рис. 3. Экраноплан И. Троенга Аэробот
    Рис. 4. Аркоптер У. Бертельсона GEM-1
    Рис. 4. Аркоптер У. Бертельсона GEM-1
    Рис. 5. Экраноплан Н. Дискинсина
    Рис. 5. Экраноплан Н. Дискинсина
    Рис. 6. Схема Клаппера фирмы Локхид
    Рис. 6. Схема Клаппера фирмы Локхид
    Рис. 7. Схема общего вида самоходной модели X. Вейланда
    Рис. 7. Схема общего вида самоходной модели X. Вейланда
    Рис. 8. Схема экраноплана А. Липпиша Х-112
    Рис. 8. Схема экраноплана А. Липпиша Х-112
    Рис. 9. Схема экраноплана KAG-3
    Рис. 9. Схема экраноплана KAG-3
    Рис. 10. Экраноплан, построенный студентами ОИИМФ
    Рис. 10. Экраноплан, построенный студентами ОИИМФ
    Рис. 11. Изменение давлении на крыле
    Рис. 11. Изменение давлении на крыле
    Рис. 13. Изменение коэффициента лобового сопротивления крыла
    Рис. 13. Изменение коэффициента лобового сопротивления крыла
    Рис. 14. Устройства для повышения К крыльев экранопланов
    Рис. 14. Устройства для повышения К крыльев экранопланов
    Рис. 15. Схема к определению аэродинамического фокуса аппарата
    Рис. 15. Схема к определению аэродинамического фокуса аппарата
    Рис. 16. Кривые составляющих сопротивления и тяги двигателей экраноплана
    Рис. 16. Кривые составляющих сопротивления и тяги двигателей экраноплана
    Рис. 17. Буксировочное сопротивление экраноплана X-112
    Рис. 17. Буксировочное сопротивление экраноплана X-112
    Таблица 1
    Таблица 1



    Картинки с похожим названием

    Коэффициент подъемной силы крыла симметричного профиля
    Коэффициент подъемной силы крыла симметричного профиля
    Рис. 8. Зависимость коэффициента подъемной силы
    Рис. 8. Зависимость коэффициента подъемной силы
    Рис. 4. Зависимость коэффициента подъемной силы на транцевой плите
    Рис. 4. Зависимость коэффициента подъемной силы на транцевой плите
    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Рис. 9. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости
    Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки
    Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки
    Изменение положения точки приложения суммарной аэродинамической подъемной силы
    Изменение положения точки приложения суммарной аэродинамической подъемной силы
    Рис. 1. Зависимость коэффициента подъемной силы от толщины
    Рис. 1. Зависимость коэффициента подъемной силы от толщины
    Зависимость коэффициента дополнительной подъемной силы
    Зависимость коэффициента дополнительной подъемной силы


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории